Страница 31 из 99
Добавлено: Пн дек 19, 2011 4:34 pm
tankist
Patriot.msk писал(а):Ухоженная, исправная, чистая. Без следов небрежного отношения.
это ты её видел до закапывания и откапывания на пляже

Добавлено: Пт дек 30, 2011 12:43 am
gesha
BlindHorse писал(а):...эксперимент по замене моторчика вентилятора отопителя прошёл успешно...
ковырялся недавно с вентилятором, снимал крыльчатку...
на больших оборотах начало колбасить.
какие будут рекомендации по балансировке?
Добавлено: Вт янв 24, 2012 7:30 pm
BlindHorse
Начал брякать ролик натяжителя поликлинового ремня. Осмотр показал, что корпус натяжителя перекосоёбился от выработки, соответственно ролик уже бился об корпус и ремень сместился на ролике. Куплен новый натяжитель от AAR на АК за смешные 3 тыщи руб, спасибо Диме (koresh) да организацию покупки и доставки. Геометрически натяжители AAR и AAN абсолютно идентичны, есть версия, что они отличаются усилием натяжения, хотя я разницы никакой при взводе не почувствовал. Заменил, работает отлично.
Добавлено: Вт янв 24, 2012 11:41 pm
Rouslan
Если интересно присутствующим, два месяца я поставил также новый механизм от AAR. По прибытии оказалось, что он внешне блестящий, как будто отполированный. А прежний был какой-то серый, матовый. Новый работает отлично.
Кстати, с местным "кулибиным" разобрали старый, думали как избавиться от старых внутренностей (они из какого-то материала, что-то вроде второпласта). Хотели обе части механизма соединить при помощи обычного подшипника, но не получается его закрепить (приварить), т.к. стенки очень тонкие. Механизм этот немцы как-то не продумали при изобретении, так как внутренности находятся в доступном для грязи и пыли состоянии и с первого же дня работы из-за попадающей грязи и пыли он сам себя убивает.
Добавлено: Вт фев 21, 2012 8:56 pm
BlindHorse
Приехал маховик 2.5TDI с доработкой от Сержика и сцепление V8. Сцепление заказывал комплект Luk 624142000 (диск, корзина, выжимной), в коробке оказались запчасти с маркировкой Sachs. Ну и как опасался, при транспортировке маховика из Саратова в мои ебеня, обломился штырь для ДПКВ на маховике. Заломыш удачно вынул руками, поставлю новый штифт на каплю сварки.
Добавлено: Вт фев 21, 2012 9:03 pm
Eisbar
поздравляю! удачно инсталлировать!

Добавлено: Вт фев 21, 2012 9:44 pm
BlindHorse
Ещё кое-что. Давно хотел поставить реле для стеклоочистителей с регулируемой паузой. У себя в магазинах такой штуки не нашлось, наткнулся на сайт производителя, купил по почте. Ставится вместо штатного реле безо всяких шаманств, вот описание:
http://www.12v.ru/site.xp/050050050124052051054124.html
Там же наткнулся на реле автоматического включения света и подумал, что это как раз то, чего мне не хватает: автоматическое включение ближнего света фар при запуске двигателя с ключа я реализовал ещё летом в связи с новыми требованиями ПДД, а вот габариты приходилось включать в темное время суток вручную. Теперь это за меня будет делать электроника при понижении освещенности. Управлять будет только габаритами (ну и подсветкой приборки конечно), ближний как и был останется на своем автозапуске.
http://www.12v.ru/site.xp/050053049124052056050124.html
Добавлено: Вт фев 21, 2012 10:23 pm
Koresh
BlindHorse писал(а):Ещё кое-что. Давно хотел поставить реле для стеклоочистителей с регулируемой паузой. У себя в магазинах такой штуки не нашлось, наткнулся на сайт производителя, купил по почте. Ставится вместо штатного реле безо всяких шаманств, вот описание:
http://www.12v.ru/site.xp/050050050124052051054124.html
Там же наткнулся на реле автоматического включения света и подумал, что это как раз то, чего мне не хватает: автоматическое включение ближнего света фар при запуске двигателя с ключа я реализовал ещё летом в связи с новыми требованиями ПДД, а вот габариты приходилось включать в темное время суток вручную. Теперь это за меня будет делать электроника при понижении освещенности. Управлять будет только габаритами (ну и подсветкой приборки конечно), ближний как и был останется на своем автозапуске.
http://www.12v.ru/site.xp/050053049124052056050124.html
расскажи плиз как сделал включение света без включения подсветки приборки и габаритов. думаю, это многим будет интересно.
Добавлено: Вт фев 21, 2012 10:24 pm
ddk
BlindHorse писал(а):Ещё кое-что. Давно хотел поставить реле для стеклоочистителей с регулируемой паузой. У себя в магазинах такой штуки не нашлось, наткнулся на сайт производителя, купил по почте. Ставится вместо штатного реле безо всяких шаманств, вот описание:
http://www.12v.ru/site.xp/050050050124052051054124.html
вот за это спасибо.
пойду заказывать.
не в курсе на 44-ый подойдет?
Добавлено: Вт фев 21, 2012 11:28 pm
jonn48
BlindHorse писал(а):Начал брякать ролик натяжителя поликлинового ремня. Осмотр показал, что корпус натяжителя перекосоёбился от выработки, соответственно ролик уже бился об корпус и ремень сместился на ролике. Куплен новый натяжитель от AAR на АК за смешные 3 тыщи руб, спасибо Диме (koresh) да организацию покупки и доставки. Геометрически натяжители AAR и AAN абсолютно идентичны, есть версия, что они отличаются усилием натяжения, хотя я разницы никакой при взводе не почувствовал. Заменил, работает отлично.
Можно поподробнее про покупку ролика,а то на разборе за б/у объявили 2.5р?Стрекочет механизм натяжения при наборе оборотов.
Добавлено: Ср фев 22, 2012 4:11 am
BlindHorse
Koresh писал(а):расскажи плиз как сделал включение света без включения подсветки приборки и габаритов. думаю, это многим будет интересно.
Взял кнопку включения задних ПТФ, отсоединил от неё проводку, сами задние ПТФ повешал на кнопку включения передних. Затем нашел реле включения ПТФ, выкинул с него цепи управления ПТФ (оно один хрен не как разгрузочное работает) подсоединил освободившуюся кнопку ПТФ через это реле, управление реле взял от замка зажигания, контакт Р - это контакт, который размыкается при вынимании ключа. Ну а выход с реле ПТФ повешал на провод от подрулевого к ближнему свету фар. Вобщем, чистая электрика никакой электроники. Даже фотки для отчета где-то валяются.
ddk писал(а):вот за это спасибо.
пойду заказывать.
не в курсе на 44-ый подойдет?
Неа, не в курсе )
jonn48 писал(а):Можно поподробнее про покупку ролика,а то на разборе за б/у объявили 2.5р?Стрекочет механизм натяжения при наборе оборотов.
А что тут подробней? Продавали на АК новый натяжитель от AAR за 3 тыщи, взял и купил.
Добавлено: Ср фев 22, 2012 8:25 am
Eisbar
за сцылу на реле стеклоочистителей отдельное спасибо! давно хотел найти такое, думал что только оригинал есть
Добавлено: Ср фев 22, 2012 8:56 am
Koresh
Eisbar писал(а):за сцылу на реле стеклоочистителей отдельное спасибо! давно хотел найти такое, думал что только оригинал есть
для жиг типа двенашек и калин с приорами такое есть, говорят подходит как родное.
Добавлено: Вс мар 04, 2012 9:36 pm
BlindHorse
Отпустили морозы и руки дошли наконец-то докалибровал MAF от RS4 к 440 форсункам, остальные железки пока сток. Прошивка базовая Димы prj. Едет зачотно, никаких намеков на провалы во всех режимах, даже на совсем холодную при переключениях, ровная паровозная тяга с низов, не 2.7т конечно, но спокойно можно ехать на 3 передаче 1000 об/мин и если надо без проблем ускоряться не переключаясь вниз. Хотел замерить график ускорения житехом, не получилось - при выходе на буст начинает сцепа буксовать, надо замену организовывать. Попутно поправил данные по расходу с ЭБУ на приборку, теперь расход показывает правильно.
P.S. быстрый логгинг - вещь!
Добавлено: Вс мар 04, 2012 11:56 pm
Vignale
Расскажи, пожалуйста, подробно, как поправить данные расхода между мозгом и приборкой под нестандартные форсунки?
Добавлено: Вс мар 04, 2012 11:59 pm
Patriot.msk
Vignale писал(а):Расскажи, пожалуйста, подробно, как поправить данные расхода между мозгом и приборкой под нестандартные форсунки?
Ты ж уже разбанен.
Добавлено: Пн мар 05, 2012 4:32 am
BlindHorse
Vignale писал(а):Расскажи, пожалуйста, подробно, как поправить данные расхода между мозгом и приборкой под нестандартные форсунки?
Править прошивку...где эти данные в штатном мотронике даже не знаю )
Добавлено: Ср мар 14, 2012 5:20 am
BlindHorse
Сгонял вчера в соседний город за 150 км. Туда ехали 140-150 км/ч по трассе, обратно 100-120 км/ч. Всего получилось примерно 250 км. трассы и 50 км. города. Суммарный средний расход бензина составил 12,8 литров на 100 км. Раньше до настройки жрала под двадцатку

Добавлено: Ср мар 14, 2012 7:26 am
TAXIst
позавчера поставил фронталку и устранил теперь уже точно все дыры (как оказалось первый раз я опрессовку делал не правильно... лошара...) 500р 95го уже второй день никак не искатаю даже с учетом автозапуска и пробок
Добавлено: Ср мар 14, 2012 4:24 pm
prj
BlindHorse писал(а):Править прошивку...где эти данные в штатном мотронике даже не знаю )
Я знаю, если надо будет, напиши.