Страница 31 из 45

Добавлено: Пн сен 12, 2016 5:47 pm
Скиталец
А повесив на к24 7000 большую компрессорную получится обратный эффект. И в мотор на верхах при большом наддуве будет попадать меньше чем на стоке.

Добавлено: Пн сен 12, 2016 6:10 pm
Neman
Очень низовая турбина получается. Если нужно сил около 350 в городе. Едет с 1800-2000. Субъективное мнение, из практики сравнения.

Добавлено: Пн сен 12, 2016 6:21 pm
Скиталец
Neman писал(а):Очень низовая турбина получается. Если нужно сил около 350 в городе. Едет с 1800-2000. Субъективное мнение, из практики сравнения.
Это заблуждение.
Не лошади , а крутящий момент на низах и середине.
А вот на верхах этот самый крутящий упадёт больше чем на стоке. И как следствие лошади.
И как ни странно эска с такой турбой дизелем никогда не станет , а надёжность и динамику на верхах потеряет.

Добавлено: Пн сен 12, 2016 6:27 pm
Neman
Скиталец писал(а):Это заблуждение.
Не лошади , а крутящий момент на низах и середине.
А вот на верхах этот самый крутящий упадёт больше чем на стоке. И как следствие лошади.
И как ни странно эска с такой турбой дизелем никогда не станет , а надёжность и динамику на верхах потеряет.
На верхах падает, но не как на стоке, дизель никто не делает, эксперимента для. В городе ну оч удобно.

Добавлено: Пн сен 12, 2016 6:42 pm
Скиталец
Диапазон этого " в городе удобно" 2-4000 оборотов , ну от силы ещё тысяча полторы вверх, если поработать с головой и поиграться с валами.
А дальше физику не обманешь. Особенно с 7мм языком ,0.48a/r и 45мм дуплом , да ещё загнав турбу в низкий КПД , с высоким егт и иат.

Добавлено: Пн сен 12, 2016 7:02 pm
Neman
Скиталец писал(а):Диапазон этого " в городе удобно" 2-4000 оборотов , ну от силы ещё тысяча полторы вверх, если поработать с головой и поиграться с валами.
А дальше физику не обманешь. Особенно с 7мм языком ,0.48a/r и 45мм дуплом , да ещё загнав турбу в низкий КПД , с высоким егт и иат.
Речь не об отсечке Коль. А как раз о диапазоне 2-4-5 тысяч. При чем 5 это редко. Про отсечку егт и иат оно понятно, размеры то какие, только речь не об этом и не о драге на подобной улитке.

Добавлено: Пн сен 12, 2016 7:12 pm
Скиталец
Neman писал(а):Речь не об отсечке Коль. А как раз о диапазоне 2-4-5 тысяч. При чем 5 это редко. Про отсечку егт и иат оно понятно, размеры то какие, только речь не об этом и не о драге на подобной улитке.
В том то и дело, что дизель намного интереснее такой эски.

Добавлено: Пн сен 12, 2016 7:12 pm
Falcon
диапазон до 5 тысяч и не дизель это сложно для понимания )

Добавлено: Пн сен 12, 2016 7:22 pm
Avanturist
Николай, предложите опорные точки народу, а то разговор разных миров получается.
Такая-то турбина, при таких-то условиях, такой-то результат или как-то.
Чтобы была возможно сравнения и анализа, а то: "У одно синий, у другого перпендикулярно, а на самом деле семь".
Например уже проскакивающая турбина Г42 или какая-то ещё.

Добавлено: Пн сен 12, 2016 7:31 pm
jonn48
Скиталец писал(а):Диапазон этого " в городе удобно" 2-4000 оборотов , ну от силы ещё тысяча полторы вверх, если поработать с головой и поиграться с валами.
А дальше физику не обманешь. Особенно с 7мм языком ,0.48a/r и 45мм дуплом , да ещё загнав турбу в низкий КПД , с высоким егт и иат.
А может там волшебная турбина, которая выдаёт 1.6 бар при значительно открытом гейте, через который и выходят те газы, которые не пролазят через 24 горячку?

Добавлено: Пн сен 12, 2016 7:39 pm
Скиталец
jonn48 писал(а):А может там волшебная турбина, которая выдаёт 1.6 бар при значительно открытом гейте, через который и выходят те газы, которые не пролазят через 24 горячку?
Это все в теории)))А реально виртуозов настройки , которые могут так жанглировать , учитывая все нюансы вплодь до времени суток , единицы.

Добавлено: Пн сен 12, 2016 9:08 pm
RVSN
Avanturist писал(а):Николай, предложите опорные точки народу, а то разговор разных миров получается.
Такая-то турбина, при таких-то условиях, такой-то результат или как-то.
Чтобы была возможно сравнения и анализа, а то: "У одно синий, у другого перпендикулярно, а на самом деле семь".
Например уже проскакивающая турбина Г42 или какая-то ещё.
Для города холсетhx35wогонь 3600-2'0на третей/и прогонять на звезды хватает

Добавлено: Пн сен 12, 2016 9:26 pm
RAS 20V
Скиталец писал(а):Это все в теории)))А реально виртуозов настройки , которые могут так жанглировать , учитывая все нюансы вплодь до времени суток , единицы.
Николай, очень тяжело, что-то для тебя очевидное, доказать нашим форумчанам. Чтобы тебя поняли, надо, чтобы собеседники, были начитанными и имели глубокие познания в теории двигателестроении.

Я, например, себя спецом по двигателям, не считаю. Какие-то твой высказывания перевариваю долго, какие-то понимаю на уровне интуиции.

Чтобы все поняли - нужны обучения, самообучения, тренинги, практика. А это всё ВРЕМЯ. Которого у большинства нет.
А у тебя не хватит терпения и времени донести до каждого. Потому-что твои фразы повторяются в разных темах форума… и их не собрать воедино.

Спасибо, что пока еще не "плюнул" на таких…

Добавлено: Пн сен 12, 2016 9:30 pm
RAS 20V
Скиталец писал(а):Это все в теории)))А реально виртуозов настройки , которые могут так жанглировать , учитывая все нюансы вплодь до времени суток , единицы.
Николай, очень тяжело, что-то для тебя очевидное, доказать нашим форумчанам. Чтобы тебя поняли, надо, чтобы собеседники, были начитанными и имели глубокие познания в теории двигателестроении. Физика - упрямая наука.

Я, например, себя спецом по двигателям, не считаю. Какие-то твой высказывания перевариваю долго, какие-то понимаю на уровне интуиции.

Чтобы все поняли - нужны обучения, самообучения, тренинги, практика. А это всё ВРЕМЯ. Которого у большинства нет.
А у тебя не хватит терпения и времени донести до каждого. Потому-что твои фразы повторяются в разных темах форума… и их не собрать воедино.

Спасибо, что пока еще не "плюнул" на таких…

Добавлено: Вт сен 13, 2016 12:18 am
Aaudi200
Скиталец писал(а):Это сплошь и рядом везде.
Это из той же оперы , когда люди бъют себя в грудь всеми самыми большими суставами какие у них есть, что под капотом 450л.с ,а то и все 500, но при этом стоит v8 сцепа и держит.
Или приезжают на гонки машины с распечатками со стендов по 1000хп , а их обьезжают машины , которые никогда не были на стенде , но подготовленные на честные 500-600хп.
а какой момент может выдержать сцепа вэ8? Если её не долбить на переключениях. И сколько сил выдержит сцепа вэ8?

Добавлено: Вт сен 13, 2016 8:44 am
Скиталец
Aaudi200 писал(а):а какой момент может выдержать сцепа вэ8? Если её не долбить на переключениях. И сколько сил выдержит сцепа вэ8?
С ноября по март может и все 1000))
Июль-август в светлое время суток при 30+ на хороших колесах и хорошем пятне контакта 400 это край.
А вообще если повезет на этой сцепе можно сделать пару раз 2.5с на 60футов и выпрыгнуть на тяжелом кузове из 13.
Только долго придется искать время и другое место , что бы повторить сие чудо.

Добавлено: Вт сен 13, 2016 8:59 am
Aaudi200
Не. Я про простую езду имею ввиду. Плавно тронулся, переключился на 3-ю нажал газ в пол. При переключении отпустил газ, переключился, газ нажал только после отпускания сцепы. Я по крайней мере и енно так езжу и берегу машину)). Вот в таком режиме какой момент и сколько сил тно выдержит? На асфальте сухом.

Добавлено: Вт сен 13, 2016 9:24 am
Скиталец
В таком стиле езды(это 20-25секунд квотера, или минуты полторы миля) за v8 сцепу можно не переживать. Все будет хорошо.

Добавлено: Вт сен 13, 2016 11:05 am
Aaudi200
Поче у же так много)). 2 секунды на переключение)). 600н/м и 600лс она способна выдержать?

Добавлено: Вт сен 13, 2016 11:07 am
RAS 20V
Aaudi200 писал(а):Поче у же так много)). 2 секунды на переключение)). 600н/м и 600лс она способна выдержать?
500 Нм максимум. имхо