Страница 31 из 33

Добавлено: Вт апр 13, 2010 9:06 am
Ded
все равно от капиталки не уйти.

Добавлено: Вт апр 13, 2010 9:10 am
BlindHorse
Ded писал(а):все равно от капиталки не уйти.

С пробегами 10 т.км. в год капиталка нах не нужна - ещё долго проездит.

Добавлено: Вт апр 13, 2010 11:18 am
Rouslan
Джентльмены, читаю отзывы о раскоксовке, а как часто стоит её проводить? Или только в случае крайней необходимости, или можно для профилактики раз через какой-то пробег? У меня проблем нет, долив масла от замены до замены (10 тыс.) не более 500 мл.

Но есть отзывы, что двигатель мягче заработал, еще кое-какие преимущества!

"ВИНС" - это хорошее средство? О "ЛАВРе" ничего ранее не слышал.

Добавлено: Вт апр 20, 2010 1:50 pm
Алый
Каковы результаты раскоксовки?
У отца А6 с мотором V6 АСК с приличным жором масла около литра на тысячу.
Есть желание попробывать раскоксовать.

Добавлено: Вт апр 20, 2010 3:51 pm
Ded
раскоксовка амно и ниедит. Капиталка рулит

Добавлено: Ср апр 21, 2010 8:13 am
Алый
Ded писал(а):раскоксовка амно и ниедит. Капиталка рулит


Была уже капиталка :( В итоге мотор на свалку и выкинутые около 5т. у.е. :( :ak:
Нынешний с разборки и уже 3-й год притензий нет, кроме жора масла последние 3-4 месяца! Пусть лучше масло берет, но наших мастеров к мотору больше не подпущу.

Добавлено: Ср апр 21, 2010 9:09 am
Гриценко Вячеслав
Алый писал(а):Была уже капиталка :( В итоге мотор на свалку и выкинутые около 5т. у.е. :( :ak:
Нынешний с разборки и уже 3-й год притензий нет, кроме жора масла последние 3-4 месяца! Пусть лучше масло берет, но наших мастеров к мотору больше не подпущу.

Посмотрите на систему вентиляции картерных газов. Она забита кусками сажи, смолы, шлаков и прочих. Последствия "общения" масла с пламенем, бензином, газами и т.д. Система вентиляции забита. А почему же тогда не могут забиться этой же гадостью маслосъемные кольца? Я думаю там тоже самое. И раскоксовка может это все дело смыть. Тем более масло, которое мы заливаем еще не известно какое. У меня товарищ на барахолке торговал запчастями. И мне говорит: ты тут масло не покупай. У нас тут его разливают. Вам какое? Мобил? Кастрол? А... Сейчас, где-то наклеечка завалялась... Щас сделаем

Добавлено: Ср апр 21, 2010 10:14 am
Ded
Алый писал(а):Была уже капиталка :( В итоге мотор на свалку и выкинутые около 5т. у.е. :( :ak:
Нынешний с разборки и уже 3-й год притензий нет, кроме жора масла последние 3-4 месяца! Пусть лучше масло берет, но наших мастеров к мотору больше не подпущу.


Понимаю. И отчасти согласен.

Добавлено: Ср апр 21, 2010 11:23 am
Алый
Спасибо за совет. Так и сделаю.
Сейчас поставлю ЕТКА и начну изучать систему вентиляции на V6.
Кстати может кто-то подскажет по сколько мл Лавра лить в V-образный мотор?

Добавлено: Ср апр 21, 2010 12:06 pm
Patriot.msk
Алый писал(а):Спасибо за совет. Так и сделаю.
Сейчас поставлю ЕТКА и начну изучать систему вентиляции на V6.
Кстати может кто-то подскажет по сколько мл Лавра лить в V-образный мотор?

Тебе придётся банки 3-4 больших заливать из-за наклона цилиндров.

Добавлено: Ср апр 21, 2010 12:26 pm
Алый
Patriot.msk писал(а):Тебе придётся банки 3-4 больших заливать из-за наклона цилиндров.


В банке кажися 185 мл.
Тоесть получается по 120 мл в каждый цилиндр?

Какова стоимость банки Лавра в у.е. ?

Добавлено: Ср апр 21, 2010 12:28 pm
Patriot.msk
15 у.е примерно.

дело в том что тебе надо полностью залить цилиндр. тоесть либо ты маленькими дозами делаешь по пол движка поднимая сторону домкратом сильно, либо заливаешь большую дозу сразу.

Добавлено: Ср апр 21, 2010 12:29 pm
BlindHorse
Алый писал(а):В банке кажися 185 мл.
Тоесть получается по 120 мл в каждый цилиндр?

Какова стоимость банки Лавра в у.е. ?

В большой банке Лавра 330 мл. Я две банки еле засунул в 5 цилиндров. 500р. с копейками отдал за две.

Добавлено: Ср апр 21, 2010 2:01 pm
Алый
BlindHorse писал(а):В большой банке Лавра 330 мл. Я две банки еле засунул в 5 цилиндров. 500р. с копейками отдал за две.


Какой расход масла после раскоксовки и сколько проехал после этой процедуры?

Добавлено: Ср апр 21, 2010 4:34 pm
BlindHorse
Алый писал(а):Какой расход масла после раскоксовки и сколько проехал после этой процедуры?

Ещё тыщу даже не проехал, расход упал как писал выше. Дальше время покажет, пробеги у меня маленькие.

Добавлено: Пн май 24, 2010 2:23 pm
Alexey_B
Rouslan писал(а):Джентльмены, читаю отзывы о раскоксовке, а как часто стоит её проводить? Или только в случае крайней необходимости, или можно для профилактики раз через какой-то пробег? У меня проблем нет, долив масла от замены до замены (10 тыс.) не более 500 мл.

Но есть отзывы, что двигатель мягче заработал, еще кое-какие преимущества!

"ВИНС" - это хорошее средство? О "ЛАВРе" ничего ранее не слышал.


Привет, тема хоть и старая, но не удержался чтоб не написать.
Значит была у меня Toyota trueno спортивная такая двухдверная табуретка, типа Левина, тока в 2 раза мощьнее,
Решил я увеличить мощьность (зачем только, идиот, итак хорошо бегала и масла ни грама не жрала) причем чудодейственным образом, при помощи супер пупер мега кега присадки в масло, от гребаной лохотронской фирмы "АРГО" (что впихивает ультразвуковые стиральные машинки "ретона", которые тоже откравенное гавно и развод на бабки, я купился и на то и на это).
Присадка называлась "Реагент 2000" судя по отзывам автовладельцев в прилагаемом буклете машина должна была просто летать после применения этого чудо препарата, стоило это гавно 50$ состояло из 2-х банок с жидкостью коричневого цвета.
По инструкции нужно было вылить в горячий движок содержимое одной банки, затем после 200 км вторую тем же способом.
После того как залил 1-ю банку
Вот тут у меня и начался пипец.
После 80-ти километров пробега я стал замечать, что мне ничего не видно в зеркало заднего вида (стояли завесы густого дыма).
на 100-ах километров пробега загорелась лампа давления масла, оказалось в поддоне сухо. Долил 3 литра масла и поехал в гараж, за 10 км 3 литра масла ушли в атмосферу.
ну начал я традиционно ездить по мастерским, вердикт был один- МСК (типа присадка разъела колпачки).
Купил сальники оригенал, отдал 400 бакей за гребаные сальники, ждал 2 мес.
Заменил, история таже, 1км= 200гр масла.
Поехал к другому мастеру- сказал закоксовались кольца (оказалась отчасти правда), сделали раскоксовку "лавром" (кстати окуенная весчь фирма "лавр" раньше всегда покупал их жидкость для промывки форсунок, занимался одно время инжекторами)
Результат тоже ноль, не помогло, жор как был так и остался.
В последствии того что я мотался по городу в поисках толкового мастера, от переизбытка масла в выхлопе у меня прогорели 2 выпускных клапана.
И уже отчаявшись отогнал машину во двор, где благополучно в течении 2-х месяцев на 25-ти градусах мороза отремонтировал движок самостоятельно.
Так вот от вскрытия у меня волосы не только на голове встали дыбом,
в циллиндрах и на клапанах было столько наростов бурого цвета, что нереально было их отковырять, ушли дни, пока все это не отчистил.
Ничто не помогало ни солярка ни керосин авиационный, ни бензин, ни ацетон,а помог обычный ариэль + фери +кипяток+ металическая щетка.
А вот поршням не повезло больше всего, вы не поверите, но кольца так прикипели, что их просто срезали токарным станком, фрезой, т.к. намертво припаялись.

Так вся эта писанина к тому, что окуенный масложер очень может быть от колец, а от МСК наврятли, конечно тойота не ауди и атмо это не турбо, но суть всеже одна.

Добавлено: Пн май 24, 2010 3:44 pm
Ded
поржал с удовольствием

Добавлено: Пн май 24, 2010 4:13 pm
next40
мож супер клея налить в бензин под 400 коней будет наверное )))))))))

Добавлено: Пн май 24, 2010 8:26 pm
Alexey_B
next40 писал(а):мож супер клея налить в бензин под 400 коней будет наверное )))))))))


Это менеджерам арго надо клея налить в рот, чтоб не пиз...ли, и не вешали лапшу доверчивым покупателям.
Скока сам знал, что чудес не бывает а ведь всеравно купился, по сей день смех продирает, как вспомню.

Добавлено: Вт авг 10, 2010 10:05 pm
Saan4ezz
Решил поднять тему. Вопрос к автору-какие результаты после всех процедур и исчезла ли проблема?