Добавлено: Пт фев 17, 2012 8:34 pm
StЁpa писал(а):кариес коробошный обыкновенный. (caries boxed ordinaria)![]()





S Cars Club Turbo Quattro
https://turbo-quattro.com/
StЁpa писал(а):кариес коробошный обыкновенный. (caries boxed ordinaria)![]()
я когда-то очень давно (в конце 80-х) видел подобные каверны на боковой поверхности поршней жигуля, типа "шашель побил", моторист сказал, что это от "камазовского" масла, до сих пор в сомнении, что от "камазовского" такое может быть, но видать какое-то "ядрёное" масло и залили - может и здесь так?Serzyk писал(а):Нагрузка
1.большой перепад оборотов.и это никак не лечится. такие уж у ауди коробки.Shatlak писал(а):q all Можете подсказать: при обычном движении переключение с первой на вторую происходит нормально, но стоит выкрутить в отсечку - хрен воткнёшь. Что это может быть и что можно сделать?
Спасибо
Машина какая?Shatlak писал(а):q all Можете подсказать: при обычном движении переключение с первой на вторую происходит нормально, но стоит выкрутить в отсечку - хрен воткнёшь. Что это может быть и что можно сделать?
Спасибо
Подушки РЕДУКТОРА влияют на переключения?Скиталец писал(а): 4. плохие подушки двигателя\коробки. часто пятая не отрегулирована или отсутсвует и особенно подушки заднего редуктора.
да. и очень сильно.Da Phazz писал(а):Подушки РЕДУКТОРА влияют на переключения?
Эта проблема на обоих: S4B5 & RS2, обе МКПП 6-ти ступки. Когда за 7000 крутанёшь вообще не реально переключитьсяPatriot.msk писал(а):Машина какая?
Вот на В5 посмотри работают ли у тебя концевики на педалях. Особенно на педали сцепления. И видит ли их мозг.Shatlak писал(а):Эта проблема на обоих: S4B5 & RS2, обе МКПП 6-ти ступки. Когда за 7000 крутанёшь вообще не реально переключиться
Такая же фигня (хрена включишь вторую, если первую до отсечки крутишь) на 6 мкпп, афто урот 2.7т. Кончевики вагом смотрел, все ок.Patriot.msk писал(а):Вот на В5 посмотри работают ли у тебя концевики на педалях. Особенно на педали сцепления. И видит ли их мозг.
Вот в том то и дело, что с концевика сцепления берётся инфа по переключениям и мозги тормозят мотор углом.SRF писал(а):Такая же фигня (хрена включишь вторую, если первую до отсечки крутишь) на 6 мкпп, афто урот 2.7т. Кончевики вагом смотрел, все ок.
А что мозг меняет при сигнале с концевика сцепления? Всегда было интересно, на хх на сцепу нажимаешь, обороты не изменяются, а звук немного меняется.
Спасибо, буду пробовать)))Patriot.msk писал(а):Вот в том то и дело, что с концевика сцепления берётся инфа по переключениям и мозги тормозят мотор углом. Попробуйте (СРФ и Шалтак) сначала отпускать газ, потом уже выжимать сцепление и переключаться. Так будет возможность быстрее переключиться, так как мотор инерционно не будет докручиваться.
Очень неожиданно. Надо будет посмотреть как они себя чувствуют.Скиталец писал(а):да. и очень сильно.