Страница 31 из 93

Добавлено: Пт фев 17, 2012 8:34 pm
Van Helsing
StЁpa писал(а):кариес коробошный обыкновенный. (caries boxed ordinaria) :)
:ag: :bj: :bj: :bj: :ay:

Добавлено: Пт фев 17, 2012 8:47 pm
lvv
Serzyk писал(а):Нагрузка
я когда-то очень давно (в конце 80-х) видел подобные каверны на боковой поверхности поршней жигуля, типа "шашель побил", моторист сказал, что это от "камазовского" масла, до сих пор в сомнении, что от "камазовского" такое может быть, но видать какое-то "ядрёное" масло и залили - может и здесь так?

Добавлено: Пт фев 17, 2012 9:28 pm
Serzyk
Ага, и только на самой нагруженой первой передаче...

Добавлено: Сб фев 18, 2012 3:06 pm
Shatlak
q all Можете подсказать: при обычном движении переключение с первой на вторую происходит нормально, но стоит выкрутить в отсечку - хрен воткнёшь. Что это может быть и что можно сделать?
Спасибо

Добавлено: Сб фев 18, 2012 7:47 pm
Serzyk
скорее всего муфта 1-2 передачи + синхроны

Добавлено: Сб фев 18, 2012 9:21 pm
Shatlak
Т.е. надо будет перебрать коробку? Народ говорит что есть какие-то регулировочные винты. Так это или нет?

Добавлено: Вс фев 19, 2012 12:15 am
Скиталец
Shatlak писал(а):q all Можете подсказать: при обычном движении переключение с первой на вторую происходит нормально, но стоит выкрутить в отсечку - хрен воткнёшь. Что это может быть и что можно сделать?
Спасибо
1.большой перепад оборотов.и это никак не лечится. такие уж у ауди коробки.
2. износ муфты и синхронов.
3. разбит механизм переключения.
4. плохие подушки двигателя\коробки. часто пятая не отрегулирована или отсутсвует и особенно подушки заднего редуктора.

Добавлено: Вс фев 19, 2012 1:06 am
Patriot.msk
Shatlak писал(а):q all Можете подсказать: при обычном движении переключение с первой на вторую происходит нормально, но стоит выкрутить в отсечку - хрен воткнёшь. Что это может быть и что можно сделать?
Спасибо
Машина какая?

Добавлено: Вс фев 19, 2012 1:38 am
Da Phazz
Скиталец писал(а): 4. плохие подушки двигателя\коробки. часто пятая не отрегулирована или отсутсвует и особенно подушки заднего редуктора.
Подушки РЕДУКТОРА влияют на переключения?

Добавлено: Вс фев 19, 2012 8:16 am
Mouse
Может какой присадки попробовать налить,раз в скором времени коробка под замену?Что посоветуете?

Добавлено: Вс фев 19, 2012 12:44 pm
Скиталец
Da Phazz писал(а):Подушки РЕДУКТОРА влияют на переключения?
да. и очень сильно.

Добавлено: Вс фев 19, 2012 1:30 pm
dus72
есть бюджетное решение по усиленным сайлентам заднего редуктора?

Добавлено: Вс фев 19, 2012 4:06 pm
Shatlak
Patriot.msk писал(а):Машина какая?
Эта проблема на обоих: S4B5 & RS2, обе МКПП 6-ти ступки. Когда за 7000 крутанёшь вообще не реально переключиться

Добавлено: Вс фев 19, 2012 5:07 pm
Patriot.msk
Shatlak писал(а):Эта проблема на обоих: S4B5 & RS2, обе МКПП 6-ти ступки. Когда за 7000 крутанёшь вообще не реально переключиться
Вот на В5 посмотри работают ли у тебя концевики на педалях. Особенно на педали сцепления. И видит ли их мозг.

Добавлено: Вс фев 19, 2012 5:39 pm
SRF
Patriot.msk писал(а):Вот на В5 посмотри работают ли у тебя концевики на педалях. Особенно на педали сцепления. И видит ли их мозг.
Такая же фигня (хрена включишь вторую, если первую до отсечки крутишь) на 6 мкпп, афто урот 2.7т. Кончевики вагом смотрел, все ок.
А что мозг меняет при сигнале с концевика сцепления? Всегда было интересно, на хх на сцепу нажимаешь, обороты не изменяются, а звук немного меняется.

Добавлено: Вс фев 19, 2012 5:40 pm
dus72
пишу письмо в новосиб с просьбой сделать полиуретан

Добавлено: Вс фев 19, 2012 5:43 pm
Patriot.msk
SRF писал(а):Такая же фигня (хрена включишь вторую, если первую до отсечки крутишь) на 6 мкпп, афто урот 2.7т. Кончевики вагом смотрел, все ок.
А что мозг меняет при сигнале с концевика сцепления? Всегда было интересно, на хх на сцепу нажимаешь, обороты не изменяются, а звук немного меняется.
Вот в том то и дело, что с концевика сцепления берётся инфа по переключениям и мозги тормозят мотор углом.
Попробуйте (СРФ и Шалтак) сначала отпускать газ, потом уже выжимать сцепление и переключаться. Так будет возможность быстрее переключиться, так как мотор инерционно не будет докручиваться.

Добавлено: Вс фев 19, 2012 6:01 pm
SRF
Patriot.msk писал(а):Вот в том то и дело, что с концевика сцепления берётся инфа по переключениям и мозги тормозят мотор углом. Попробуйте (СРФ и Шалтак) сначала отпускать газ, потом уже выжимать сцепление и переключаться. Так будет возможность быстрее переключиться, так как мотор инерционно не будет докручиваться.
Спасибо, буду пробовать)))

Добавлено: Вс фев 19, 2012 7:26 pm
Da Phazz
Скиталец писал(а):да. и очень сильно.
Очень неожиданно. Надо будет посмотреть как они себя чувствуют.

Добавлено: Вс фев 19, 2012 7:29 pm
Da Phazz
Николай, исчезли фотки с заднеприводными коробками от Вольво и т.д. на 14й странице. Ты не мог бы перезалить? Очень интересно было.