Добавлено: Ср окт 17, 2012 9:35 am
а проблемы с радиатором охлаждения жидкости не будет? 

Использовать радиатор печки и охлаждать через климат, всё равно только на лето это надо )dimo61 писал(а):а проблемы с радиатором охлаждения жидкости не будет?![]()
тебе самому не смешно?BlindHorse писал(а):Использовать радиатор печки и охлаждать через климат, всё равно только на лето это надо
Это я для шевеления процесса...сам же понимаешь, что воткнуть куда-либо плоский радиатор с вентилятором для ОЖ проще, чем толстый интеркулер.dimo61 писал(а):тебе самому не смешно?
я понимаю что в конечном итоге в воздух нужно отдать тоже самое количесво тела,что и от воздушного интеркулера,поэтому ,кмк, радиатор должен быть таким же большим что и желаемый кулер...(площадь поверхности радиатора с которой отдаётся тепло от жидкости в воздух)....жидкость всего лишь переносчик тепла из одного места в другое...BlindHorse писал(а):Это я для шевеления процесса...сам же понимаешь, что воткнуть куда-либо плоский радиатор с вентилятором для ОЖ проще, чем толстый интеркулер.
Так то оно так, только радиатор может быть тонким и широким и теплосъем с него принудительно вентилятором, а не потоком воздуха и разместить поэтому можно практически в любом месте не заботясь об обдуве потоком набегающего воздуха. Вобщем, плюсы очевидны, а три-четыре килограмма веса вообще не стоит обсуждения.dimo61 писал(а):я понимаю что в конечном итоге в воздух нужно отдать тоже самое количесво тела,что и от воздушного интеркулера,поэтому ,кмк, радиатор должен быть таким же большим что и желаемый кулер...(площадь поверхности радиатора с которой отдаётся тепло от жидкости в воздух)....жидкость всего лишь переносчик тепла из одного места в другое...
доп минус вижу в увеличении массы на морде машины..
ну покажи такое место ,куда широкий и тонкий радиатор ,плюс 4-6см толщины вентилятора и диффузора поставишь ...BlindHorse писал(а):Так то оно так, только радиатор может быть тонким и широким и теплосъем с него принудительно вентилятором, а не потоком воздуха и разместить поэтому можно практически в любом месте не заботясь об обдуве потоком набегающего воздуха. Вобщем, плюсы очевидны, а три-четыре килограмма веса вообще не стоит обсуждения.
Было бы у меня что в руках покрутить давно уже придумал как и куда приспособить...dimo61 писал(а):допустим....ну какие конкретные тех решения жидкостного охлаждения ты предлогаешь?..попробуй просчитай... имхо,нету места,не выйдет ничего путного...
поэтому эс6ые бампера и ФМИК...и мозг не парить..
Можно психануть и купить новый мериканский С4 бамперBlindHorse писал(а):Было бы у меня что в руках покрутить давно уже придумал как и куда приспособить...
С бамперами заебись придумал, ага - замена бамперов обоих на А6 оригинальные с их колхозом на место и покраской + ФМИК + покраска молдингов дверных в цвет или установка от А6 - бюджет будет больше полтинника - проще, да? Фпесду. Проще и дешевле сразу метанол прикрутить.
будь реалистом..ничё ты не прикрутишь...эффективного..давно бы уже пиндосы прикрутили ,если бы было что прикрутить ...BlindHorse писал(а):Было бы у меня что в руках покрутить давно уже придумал как и куда приспособить...
С бамперами заебись придумал, ага - замена бамперов обоих на А6 оригинальные с их колхозом на место и покраской + ФМИК + покраска молдингов дверных в цвет или установка от А6 - бюджет будет больше полтинника - проще, да? Фпесду. Проще и дешевле сразу метанол прикрутить.
а номер есть американского бампера ?lvv писал(а):Можно психануть и купить новый мериканский С4 бампер
метанол - очень хорошо, но не спасает от тупняка в пробках/тянучках из-за повышения ИАТ без обдува вентиляторами. А это бесить ой как не по детски!!!![]()
Ни один хэндмэйд бампер не выдержит штурмов сугробов как новый оригинальный.dimo61 писал(а):не дешевле хэндмэйд бампер из своего сделать не стандартный под кулер..
4A0807101E GRU - в сбореdimo61 писал(а):а номер есть американского бампера ?
не дешевле хэндмэйд бампер из своего сделать не стандартный под кулер..
кто мешает лепить бампер из оригинальной пластмассы?BlindHorse писал(а):Ни один хэндмэйд бампер не выдержит штурмов сугробов как новый оригинальный.
Хоть засмотрись, это вам не мегаполис:dimo61 писал(а):нахуа на эске штурмовать сугробы?а посмотреть куда едешь ?
Нет сугробов - нет проблем. Просто жить надо в мегаполисе, а не в лесу.BlindHorse писал(а):Хоть засмотрись, это вам не мегаполис:
[url]http://turbo-quattro.com/showthread.php?3409-Эска-в-Сибири&p=177341&viewfull=1#post177341[/url]