Страница 4 из 10

Добавлено: Ср окт 17, 2012 9:35 am
dimo61
а проблемы с радиатором охлаждения жидкости не будет? :p

Добавлено: Ср окт 17, 2012 10:04 am
BlindHorse
dimo61 писал(а):а проблемы с радиатором охлаждения жидкости не будет? :p
Использовать радиатор печки и охлаждать через климат, всё равно только на лето это надо )

Добавлено: Чт окт 18, 2012 12:52 am
dimo61
BlindHorse писал(а):Использовать радиатор печки и охлаждать через климат, всё равно только на лето это надо
тебе самому не смешно?

Добавлено: Чт окт 18, 2012 4:28 am
BlindHorse
dimo61 писал(а):тебе самому не смешно?
Это я для шевеления процесса...сам же понимаешь, что воткнуть куда-либо плоский радиатор с вентилятором для ОЖ проще, чем толстый интеркулер.

Добавлено: Чт окт 18, 2012 8:18 am
dimo61
BlindHorse писал(а):Это я для шевеления процесса...сам же понимаешь, что воткнуть куда-либо плоский радиатор с вентилятором для ОЖ проще, чем толстый интеркулер.
я понимаю что в конечном итоге в воздух нужно отдать тоже самое количесво тела,что и от воздушного интеркулера,поэтому ,кмк, радиатор должен быть таким же большим что и желаемый кулер...(площадь поверхности радиатора с которой отдаётся тепло от жидкости в воздух)....жидкость всего лишь переносчик тепла из одного места в другое...
доп минус вижу в увеличении массы на морде машины..

Добавлено: Чт окт 18, 2012 8:43 am
BlindHorse
dimo61 писал(а):я понимаю что в конечном итоге в воздух нужно отдать тоже самое количесво тела,что и от воздушного интеркулера,поэтому ,кмк, радиатор должен быть таким же большим что и желаемый кулер...(площадь поверхности радиатора с которой отдаётся тепло от жидкости в воздух)....жидкость всего лишь переносчик тепла из одного места в другое...
доп минус вижу в увеличении массы на морде машины..
Так то оно так, только радиатор может быть тонким и широким и теплосъем с него принудительно вентилятором, а не потоком воздуха и разместить поэтому можно практически в любом месте не заботясь об обдуве потоком набегающего воздуха. Вобщем, плюсы очевидны, а три-четыре килограмма веса вообще не стоит обсуждения.

Добавлено: Чт окт 18, 2012 10:15 am
dimo61
BlindHorse писал(а):Так то оно так, только радиатор может быть тонким и широким и теплосъем с него принудительно вентилятором, а не потоком воздуха и разместить поэтому можно практически в любом месте не заботясь об обдуве потоком набегающего воздуха. Вобщем, плюсы очевидны, а три-четыре килограмма веса вообще не стоит обсуждения.
ну покажи такое место ,куда широкий и тонкий радиатор ,плюс 4-6см толщины вентилятора и диффузора поставишь ...

если тонкий радиатор,то значит площадь больше чем у воздушного кулера ?...и получается радиатор размером с тосольный... :p ...и ещё плюс толщина вентилятора ...

в каком практически "любом месте"?...под капотом у эски летом градусов под сто..сильно такой температурой тосол охладишь,который должен воздух до желательных 40 охлаждать?


и это всё только ради того чтобы оставить старообразный эс4ый бампер?.. да нах он спёрся...

радиатор,тосол,вентилятор,ш ланги ... килограмм 6-7 .. бачок для тосола ещё забыл...это всё увеличит инерциальность морды....(хотя тебе пох,тебе по прямой только ездить)...напомню, пружины разные "с" и "без" кондея ....почему? :)

имхо,впрыск воды-спирта нужно делать,а не с жидкостным кулером мозг парить...

Добавлено: Чт окт 18, 2012 10:33 am
BlindHorse
Да, это всё ради бампера, ибо остальные варианты с бампером гавно.

Добавлено: Чт окт 18, 2012 10:38 am
Mouse
так что в итоге в сы4 бампер ставить?

Добавлено: Чт окт 18, 2012 10:41 am
dimo61
допустим....ну какие конкретные тех решения жидкостного охлаждения ты предлогаешь?..попробуй просчитай... имхо,нету места,не выйдет ничего путного...
поэтому эс6ые бампера и ФМИК...и мозг не парить..

Добавлено: Чт окт 18, 2012 11:27 am
BlindHorse
dimo61 писал(а):допустим....ну какие конкретные тех решения жидкостного охлаждения ты предлогаешь?..попробуй просчитай... имхо,нету места,не выйдет ничего путного...
поэтому эс6ые бампера и ФМИК...и мозг не парить..
Было бы у меня что в руках покрутить давно уже придумал как и куда приспособить...
С бамперами заебись придумал, ага - замена бамперов обоих на А6 оригинальные с их колхозом на место и покраской + ФМИК + покраска молдингов дверных в цвет или установка от А6 - бюджет будет больше полтинника - проще, да? Фпесду. Проще и дешевле сразу метанол прикрутить.

Добавлено: Чт окт 18, 2012 12:08 pm
lvv
BlindHorse писал(а):Было бы у меня что в руках покрутить давно уже придумал как и куда приспособить...
С бамперами заебись придумал, ага - замена бамперов обоих на А6 оригинальные с их колхозом на место и покраской + ФМИК + покраска молдингов дверных в цвет или установка от А6 - бюджет будет больше полтинника - проще, да? Фпесду. Проще и дешевле сразу метанол прикрутить.
Можно психануть и купить новый мериканский С4 бампер :)
метанол - очень хорошо, но не спасает от тупняка в пробках/тянучках из-за повышения ИАТ без обдува вентиляторами. А это бесить ой как не по детски!!! :)

Добавлено: Чт окт 18, 2012 12:29 pm
dimo61
BlindHorse писал(а):Было бы у меня что в руках покрутить давно уже придумал как и куда приспособить...
С бамперами заебись придумал, ага - замена бамперов обоих на А6 оригинальные с их колхозом на место и покраской + ФМИК + покраска молдингов дверных в цвет или установка от А6 - бюджет будет больше полтинника - проще, да? Фпесду. Проще и дешевле сразу метанол прикрутить.
будь реалистом..ничё ты не прикрутишь...эффективного..давно бы уже пиндосы прикрутили ,если бы было что прикрутить ...
-------------------------------------------------------------------------

задний бампер А6 б\у почём ? 6-7+доставка+покраска...вид сзади сразу лучше...бампер массивней выглядит,вся жопа соразмерней... нет куцей поджатости соточного бампера
PICT1722.jpg
PICT1722.jpg (121.51 КБ) 427 просмотров
.
PICT1722.jpg
PICT1722.jpg (121.51 КБ) 427 просмотров
.

передний бампер S6 тоже нормально смотрится...с ним конечно посложнее в плане купить...
PICT1722.jpg
PICT1722.jpg (121.51 КБ) 427 просмотров
.
если молдинги на дверях не покрасишь,ничего страшного...на твоём цвете они не будут бросаться в глаза...

Добавлено: Чт окт 18, 2012 12:33 pm
dimo61
lvv писал(а):Можно психануть и купить новый мериканский С4 бампер :)
метанол - очень хорошо, но не спасает от тупняка в пробках/тянучках из-за повышения ИАТ без обдува вентиляторами. А это бесить ой как не по детски!!! :)
а номер есть американского бампера ?

не дешевле хэндмэйд бампер из своего сделать не стандартный под кулер..

Добавлено: Чт окт 18, 2012 12:34 pm
BlindHorse
Нет пробок - нет проблем.

Добавлено: Чт окт 18, 2012 12:36 pm
BlindHorse
dimo61 писал(а):не дешевле хэндмэйд бампер из своего сделать не стандартный под кулер..
Ни один хэндмэйд бампер не выдержит штурмов сугробов как новый оригинальный.

Добавлено: Чт окт 18, 2012 12:39 pm
lvv
dimo61 писал(а):а номер есть американского бампера ?

не дешевле хэндмэйд бампер из своего сделать не стандартный под кулер..
4A0807101E GRU - в сборе
4A0807103F GRU - скорлупа отдельно

может и дешевле, но...

Добавлено: Чт окт 18, 2012 1:11 pm
dimo61
BlindHorse писал(а):Ни один хэндмэйд бампер не выдержит штурмов сугробов как новый оригинальный.
кто мешает лепить бампер из оригинальной пластмассы?

нахуа на эске штурмовать сугробы?а посмотреть куда едешь ?

Добавлено: Чт окт 18, 2012 3:02 pm
BlindHorse
dimo61 писал(а):нахуа на эске штурмовать сугробы?а посмотреть куда едешь ?
Хоть засмотрись, это вам не мегаполис:

[url]http://turbo-quattro.com/showthread.php?3409-Эска-в-Сибири&p=177341&viewfull=1#post177341[/url]

Добавлено: Чт окт 18, 2012 5:24 pm
Da Phazz
BlindHorse писал(а):Хоть засмотрись, это вам не мегаполис:

[url]http://turbo-quattro.com/showthread.php?3409-Эска-в-Сибири&p=177341&viewfull=1#post177341[/url]
Нет сугробов - нет проблем. Просто жить надо в мегаполисе, а не в лесу.