Страница 4 из 5

Добавлено: Вт апр 24, 2012 12:17 am
dimo61
Van Helsing писал(а):Турбы без воды работают не хуже турб с водой))

Мне не нравятся холсеты только тем, что у них тяжелые валы, в остальном нормальная турба.
)


сдаётся мне что это от необходимости ,чтобы 16 лопастными колёсами им шеи не сворачивало ,на избытке 3-4 атм...

мерил лазерным пирометром перепад температуры железок на эрес2ой турбине(без отжига) ...горячка ,верхние ранеры :300*С,катридж уже 200*...думаю водяное охлаждение играет свою роль ...я за водяное охлаждение на эвридэй..

Добавлено: Пт апр 27, 2012 9:50 pm
Van Helsing
dimo61 писал(а):сдаётся мне что это от необходимости ,чтобы 16 лопастными колёсами им шеи не сворачивало ,на избытке 3-4 атм...

мерил лазерным пирометром перепад температуры железок на эрес2ой турбине(без отжига) ...горячка ,верхние ранеры :300*С,катридж уже 200*...думаю водяное охлаждение играет свою роль ...я за водяное охлаждение на эвридэй..
в 2.2, качают 3 бара избытка, из всего форума дай бог если 2-3 человека.
Если колесо много весит надо ставить кованное, как делают все остальные производители, тогда и валы можно бует тоньше и легче ставить.
Одним словом холсеты это чисто грузовые турбины, надежные, кандовые, но грузовые.
Кстати Bullseyepower для холсетов предлагает апгрейт -Batmowheel.
Я не против воды на каждый день, но практика показала, что турбины без масла спокойно переносят тепловые нагрузки и 2.2 тоже не страдает от этого.

Добавлено: Пт апр 27, 2012 11:24 pm
DmitriM
посмотрим как без воды поживут . у меня HX35 super с водой
тут проектик есть эс8 д2 с W12 Битурбо с 2мя HX40 Super вот они только на масле.
там под капотом жарковато будет .вот и посмотрим как переживут.

Добавлено: Пт апр 27, 2012 11:38 pm
Van Helsing
DmitriM писал(а):посмотрим как без воды поживут . у меня HX35 super с водой
тут проектик есть эс8 д2 с W12 Битурбо с 2мя HX40 Super вот они только на масле.
там под капотом жарковато будет .вот и посмотрим как переживут.
они нормально переживут, а вот W12 их может не пережить :ag:

Добавлено: Пт апр 27, 2012 11:40 pm
vovanchik2007
ммм. прекрасные идеи

Добавлено: Пт апр 27, 2012 11:44 pm
DmitriM
узнаем :)
у меня под капотом печка ёмаё зимой снег можно с капота не чистить через 10 минут холостого со стороны турбины уже сухое крыло и капот :)

Добавлено: Сб апр 28, 2012 12:23 am
Van Helsing
DmitriM писал(а):узнаем :)
блок цилиндров будет как-нибудь усиливаться (гильзовка, усиление постели коленвала по средством "плиты")? турбины вперед будут выводится?

Добавлено: Сб апр 28, 2012 12:31 am
DmitriM
нет на этот сезон пока мотор сток .турбины по бокам и развернуты на 90градусов к мотору спереди телевизор влез с зазором пару соток ;) абс небудет кондишина тоже (корч короч)

Добавлено: Вс апр 29, 2012 1:54 am
IRON
DmitriM писал(а):нет на этот сезон пока мотор сток .турбины по бокам и развернуты на 90градусов к мотору спереди телевизор влез с зазором пару соток ;) абс небудет кондишина тоже (корч короч)


КПП какая?

Добавлено: Вс апр 29, 2012 11:17 am
DmitriM
одноразовая наверное :)1е дизель.долго и нуторно стыковали с 01е .сцепа 3х дисковая.

Добавлено: Вс апр 29, 2012 4:26 pm
IRON
DmitriM писал(а):одноразовая наверное :)1е дизель.долго и нуторно стыковали с 01е .сцепа 3х дисковая.


Там автомат вроде как на rs6 если так 1000 н*м потянул бы... интересно сколько на w12 будет момента и сил...

Добавлено: Вс апр 29, 2012 4:33 pm
DmitriM
какой автомат.. авто S8 D2 97 года 4.2 32в на ручке изначально. впихнули w12 от фаетона .
авто насколко я понял будет худеть :) авто строится на милю.если в этом году все переживет в двигателе то на следуюший год планируют укреплять двигатель.

Добавлено: Вт май 01, 2012 11:29 am
Скиталец
DmitriM писал(а):одноразовая наверное :)1е дизель.долго и нуторно стыковали с 01е .сцепа 3х дисковая.

а вот эту штуку не пробовали 071 103 551а?

если хороший крутящий будет - коробка точно одноразовая. можно и до финиша не доехать.

p.s в польше была а200 с v10 тди. коробки превращала в мусор. хотя на других моторах эти коробки ведут себя хорошо и машины показывают намного лучшие результаты.

Добавлено: Вт май 01, 2012 11:51 am
Van Helsing
Скиталец писал(а):а вот эту штуку не пробовали 071 103 551а?
что за "зверь"?

Скиталец писал(а):если хороший крутящий будет - коробка точно одноразовая. можно и до финиша не доехать.

p.s в польше была а200 с v10 тди. коробки превращала в мусор. хотя на других моторах эти коробки ведут себя хорошо и машины показывают намного лучшие результаты.
под хороший крутящий драговый автомат надобен))

Добавлено: Вт май 01, 2012 12:07 pm
DmitriM
эта плата от вр6 под 01е?
она не катит w12 намного больше маховик http://web.zone.ee/konradm/W12/ тут сам мотор на нем 240мм эс8 маховик а вторая картинка махови от w12 в колоколе :)
сделали пластину и стартер переделали чтоб доставал до венца 240 мм маховика

Добавлено: Чт май 03, 2012 7:35 pm
Falcon
поробуйте найти концы на чем казхский туарег ездит
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=UvkpJcKebyA

Добавлено: Чт май 03, 2012 11:01 pm
Скиталец
w12 не тот мотор для бурбирования.
лежит весь низ. блок. картер.
шатуны-карандашики
колено произведение искусства. но все такое тонюсенькое...

Добавлено: Пт май 04, 2012 10:40 am
Van Helsing
Falcon писал(а):поробуйте найти концы на чем казхский туарег ездит
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=UvkpJcKebyA
Эта машина в тотал рейс строилась, но ни где в итоге на засветилась, хотя заявлялась на unlimited 500 как 1500 сильный туарег в 2011г.

Добавлено: Пт май 04, 2012 10:43 am
Van Helsing
Скиталец писал(а):w12 не тот мотор для бурбирования.
лежит весь низ. блок. картер.
шатуны-карандашики
колено произведение искусства. но все такое тонюсенькое...

на блоке 3.3 tdi V8 можно построить битурбо или к нему бензиновые головы не прикрутишь?

Добавлено: Пт май 04, 2012 11:53 am
Скиталец
Van Helsing писал(а):на блоке 3.3 tdi V8 можно построить битурбо или к нему бензиновые головы не прикрутишь?

ни разу не приходилось анализировать 3.3тди.
поэтому не буду вводить в заблуждение.
самый простой способ косвенно оценить совместимость- взять прокладки и посмотреть.
проанализировать масляные. тосольные каналы. систему сапуна.
и систему привода грм.