Страница 4 из 4

Добавлено: Сб янв 28, 2012 10:10 am
Mouse
Patriot.msk писал(а):Масло во впуске в разумных кол-вах - пох.
Промой трубки и не колхозничай.
Понял.Принял.Сделаю.

Добавлено: Сб янв 28, 2012 10:11 am
Mouse
karec писал(а):привет
плохо это.
Ясно.

Добавлено: Сб янв 28, 2012 4:10 pm
Frooshontey
prj писал(а): Я всёже думаю что у ТС просто не исправен байпасс. У всех эсок, у которых фильтра и расходомеры были сильно замасляны были мертвые байпассы.
Интересно... Каков шанс, что я долбоеб...

Год ищу буст и мою нулевик от масла :)

Поясните для тупых, каким концом его в гофру совать? Или фотку киньте...

Добавлено: Сб янв 28, 2012 4:17 pm
BlindHorse
Боковым в наддувный патрубок.

Добавлено: Сб янв 28, 2012 9:04 pm
Frooshontey
BlindHorse писал(а):Боковым в наддувный патрубок.
У меня вот так, но на СЫ2 форуме один товарищ написал, что это не правильно.

Потом еще и про масло сошлось, вот я и засомневался.

Изображение

Добавлено: Сб янв 28, 2012 10:04 pm
stMikl
Сам клапан может перепускать под бустом. Те его сними и продуй... изучи внимательно.

Добавлено: Сб янв 28, 2012 10:30 pm
Frooshontey
Когда проблемы начались я его новый купил и ничего не изменилось. Может оригинал купить? У меня от альфы...