Страница 4 из 7

Добавлено: Вт янв 10, 2012 9:37 am
dimo61
Скиталец писал(а): даже на большой турбине можно получить хорошую полку моента в дотурбинной зоне.
очень многое зависит от геометрии мотора и настроек.
особенно углов.
поподробнее о геометрии для такой цели можно ?
Скиталец писал(а):очень хорошие передточные числа. можно сказать суперрр.
турбу можно
побольше с такой коробкой.
с такой гп и первой надо что б был хороший крутящий с низов.
дизель будет быстро кончаться на 3 и 4 и коротковата 5-я
предложенный мной вариант строккера будет сведен на нет такими передаточными.
вариант на высоком блоке предпочтительней с такой коробкой.
но все же вр6 будет лучше, особенно r32 его крутить легче, или ломовой r36

то что блок имеется-это хорошо, но не всегда проекты ради одной детали в конечном итоге получаются удачные, особенно в финансовом плане.
вр6 за собой тянет детали которые не больно то найдёшь в раше ...и они будут недёшевы... а примеры бюджетных ,замеренных строкеров есть ....причём в них возможны изменения конфигураций в лучшую сторону..
Скиталец писал(а):правильно собранный строкер будет не дешевле.
распиши сравнение с вр6
Van Helsing писал(а):V8 весит как 2.2
а ты в один день на эске 2,2 и 4,2 ездил ?разницу не чувствовал?

Добавлено: Вт янв 10, 2012 12:37 pm
Скиталец
dimo61 писал(а):поподробнее о геометрии для такой цели можно ?



вр6 за собой тянет детали которые не больно то найдёшь в раше ...и они будут недёшевы... а примеры бюджетных ,замеренных строкеров есть ....причём в них возможны изменения конфигураций в лучшую сторону..

распиши сравнение с вр6

а ты в один день на эске 2,2 и 4,2 ездил ?разницу не чувствовал?
так уже не раз писал тут. как еще расписать то?
а автор проекта на сколько я понял еще сам не знает что ему надо и для каких целей.
понятие "что б валило" настолько многообразно и в то же время ни о чем.
одни поршни с шатунами для строкера стоят как три обычных б.у мотора вр6
и на вр6 есть все(коллектора, поршни, валы) и за вменяемые деньги в отличии от r5.

Добавлено: Вт янв 10, 2012 12:41 pm
Night_Spirit
Скажите,а в случае со строкером из ТДИ,как выбрать колено (имеется в виду его кривизна) и каких диаметров допустимы гильзы блока?Предположим что в качестве донора нашли 1Т.

Добавлено: Вт янв 10, 2012 12:48 pm
Скиталец
Night_Spirit писал(а):Скажите,а в случае со строкером из ТДИ,как выбрать колено (имеется в виду его кривизна) и каких диаметров допустимы гильзы блока?Предположим что в качестве донора нашли 1Т.
гильзы в любом случае точаться, поэтому износ не важен.
а колено по моим критериям -сотка

Добавлено: Вт янв 10, 2012 12:56 pm
Night_Spirit
Но при покупке эту "сотку" не определить никак,или покупать до тех пор пока не попадется ровное?))

Добавлено: Вт янв 10, 2012 1:08 pm
Скиталец
Night_Spirit писал(а):Но при покупке эту "сотку" не определить никак,или покупать до тех пор пока не попадется ровное?))
именно так.
примерно из трех-четырех дизельных коленвалов один будет в сотке.

Добавлено: Вт янв 10, 2012 1:16 pm
Night_Spirit
Просто супер!!Наверное такой тунинх мне не по карману.Спасибо за ответ.

Добавлено: Вт янв 10, 2012 5:09 pm
russianscars
кривизна в сотку очень легко устраняется ровно за одну секунду......

Добавлено: Вт янв 10, 2012 8:55 pm
Скиталец
russianscars писал(а):кривизна в сотку очень легко устраняется ровно за одну секунду......
без комментарриев...
а можно поинтересоваться ,может шейки и постели кривые фольгой под вкладышами компенсируешь?

Добавлено: Вт янв 10, 2012 9:56 pm
russianscars
так и знал что такой ответ будет,также откажусь от коментариев.....[LEFT][LEFT][color=#fafafa !important]

[/color][/LEFT]
Изображение[/LEFT]

Добавлено: Вт янв 10, 2012 11:34 pm
DmitriM
http://www.youtube.com/watch?v=8kHIvV4c ... r_embedded
не все дизели нехотят крутится.

Добавлено: Ср янв 11, 2012 12:13 am
Van Helsing
DmitriM писал(а):http://www.youtube.com/watch?v=8kHIvV4c ... r_embedded
не все дизели нехотят крутится.
OM605 -боевой дизель))

Добавлено: Ср янв 11, 2012 1:01 am
Скиталец
russianscars писал(а):так и знал что такой ответ будет,также откажусь от коментариев.....[LEFT][LEFT][color=#fafafa !important]

[/color][/LEFT]
Изображение[/LEFT]
так как для боевого мотора из кривого колена делается ровный в течении секунды.? расскажи пожауйста.

Добавлено: Ср янв 11, 2012 1:14 am
Скиталец
DmitriM писал(а):http://www.youtube.com/watch?v=8kHIvV4c ... r_embedded
не все дизели нехотят крутится.
звук и выхлоп хороший, а сколько крутиться то?
и сколько может крутиться дизель в проекте , предложенном автором темы?
и главное как будет крутиться и ехать с той коробкой, что имеется у него в наличии.

Добавлено: Ср янв 11, 2012 2:39 am
Van Helsing
Скиталец писал(а):звук и выхлоп хороший, а сколько крутиться то?
и сколько может крутиться дизель в проекте , предложенном автором темы?
и главное как будет крутиться и ехать с той коробкой, что имеется у него в наличии.
В коментариях пишут, что крутиться до 7400, но долго его нельзя крутить на таких оборотах))

Добавлено: Ср янв 11, 2012 3:09 am
Скиталец
Van Helsing писал(а):В коментариях пишут, что крутиться до 7400, но долго его нельзя крутить на таких оборотах))
в комменариях можно написать все что угодно,
особенно тем , кто особо не вникал в принципы работы дизеля.
сам то в 7400 на дизеле веришь?

Добавлено: Ср янв 11, 2012 3:16 am
Van Helsing
Скиталец писал(а):в комменариях можно написать все что угодно, особенно тем, кто ни разу не разбирал и не представляет как работает топливная система 603 дизеля
[ATTACH=CONFIG]5553[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]5555[/ATTACH]
Наверно люди собравшие этот мотор очень хорошо себе представляют как работает топливная система ОМ605

Добавлено: Ср янв 11, 2012 3:40 am
Скиталец
Van Helsing писал(а):[ATTACH=CONFIG]5553[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]5555[/ATTACH]
Наверно люди собравшие этот мотор очень хорошо себе представляют как работает топливная система ОМ605
и что? какое отношение эти графики и люди имеют к 7400 оборотам?

Добавлено: Ср янв 11, 2012 3:59 am
Van Helsing
Скиталец писал(а):и что? какое отношение эти графики и люди имеют к 7400 оборотам?
Люди которые писали коментарии на ютубе и построили этот ОМ605 и крутили его до 7400.
Об этом упоминается здесь http://www.4btswaps.com/forum/showthrea ... gine/page2 в посте #49, там же и дана ссылка на видео со стенда.
Графики является косвенным подтверждением, что "строители" этого ОМ605 не лукавят по поводу того, что крутили этот мотор в 7400, т.к. на графиках обороты за 6600 и на них же видно из-за чего не стали крутить мотор до 7400 на этих замерах.
Верить их словам или нет, дело сугубо индивидуальное.

Добавлено: Ср янв 11, 2012 4:15 am
Скиталец
Van Helsing писал(а):Люди которые писали коментарии на ютубе и построили этот ОМ605 и крутили его до 7400.
Об этом упоминается здесь http://www.4btswaps.com/forum/showthrea ... gine/page2 в посте #49, там же и дана ссылка на видео со стенда.
Графики является косвенным подтверждением, что "строители" этого ОМ605 не лукавят по поводу того, что крутили этот мотор в 7400, т.к. на графиках обороты за 6600 и на них же видно из-за чего не стали крутить мотор до 7400 на этих замерах.
Верить их словам или нет, дело сугубо индивидуальное.
а то что происходит разрыв кинематики тнвд уже на 6000 оборотов и до 6600 он просто докручивается это не важно?

7400 и 6600 настолько огромная разница для механического тнвд ,наверное сравнимая с 12000 и 9000 оборотами для 2.2 турбо