Страница 4 из 9

Добавлено: Вс май 13, 2012 12:23 pm
SRF
Поменял лямбды расход упал с 18-19 до 15-16.
Поставил феродо 2500 на перед, премьер на зад тормоза плыть перестали совсем, успокоился, пока хватает. Вакуумник с гтц только поменяю на большие.

Добавлено: Вс июл 22, 2012 2:13 pm
SRF
расход упал по бк, на самом деле около 20(((
поставил супранасос, тачко поехало, по итогу спалил сцепу((
теперь нужен маховик со сцепой, турбы и кулера лежат... скоро скоро)))

Добавлено: Вс июл 22, 2012 4:10 pm
zim100quattro
SRF писал(а):По зиме в заносе тачка приобрела больше избыточной поворачиваемости, управляется в заносе много лучше. Сейча по асфальту ваще, нет слов одни розовые сопли.


Но А4 на заводской спорт подвеске, один хуй рулилась лучше. Вот с неё у меня реально розовые сопли были))
Дифы тебе нада какие-нить самоблокирующиеся!

Добавлено: Вс июл 22, 2012 4:19 pm
SRF
Сань не сравнивай по рулежке разные машины. В бе5 места нет нихуя. И вообще иди тачку собирай)))

Добавлено: Вс июл 22, 2012 4:23 pm
zim100quattro
это да))
А дифы один хуй нада...

Добавлено: Пн июл 23, 2012 12:51 pm
anton 44
SRF писал(а):Поменял лямбды расход упал с 18-19 до 15-16.
Поставил феродо 2500 на перед, премьер на зад тормоза плыть перестали совсем, успокоился, пока хватает. Вакуумник с гтц только поменяю на большие.


а куда ж больше? От чего?

Добавлено: Пн июл 23, 2012 12:58 pm
SRF
anton 44 писал(а):а куда ж больше? От чего?


a4 8e, a6 с6, rs6 c5, s8 и чего то там еще. вакуум 8х9 и главный 27 мм
http://a6-allroad.ru/showthread.php?t=861

Добавлено: Ср авг 01, 2012 9:55 pm
NeoS6
SRF писал(а):зы приехали турбы, кулера рс6 (пасиб dus72) и супранасос. Лежат скучают..

А чего именно РС6-е кулера? Турбы еще не ставил? Судя по тем графикам они дуть поздновастенько относительно К03 начинают. Что говорят про Франкен коллектора, живут на машинах хоть 10 тык?

Добавлено: Ср авг 01, 2012 11:17 pm
SRF
NeoS6 писал(а):А чего именно РС6-е кулера? Турбы еще не ставил? Судя по тем графикам они дуть поздновастенько относительно К03 начинают. Что говорят про Франкен коллектора, живут на машинах хоть 10 тык?

кулера какие подвернулись, но сейчас все больше склоняюсь к фронталке из двух от а4 8е 1.8т. как у lvv
турбы не поставил, жду маховик и подушки рс4
дуть любые 04 будут позже 03, кмк
за коллектора не читал.
как то так..

Добавлено: Ср авг 01, 2012 11:35 pm
NeoS6
SRF писал(а):кулера какие подвернулись, но сейчас все больше склоняюсь к фронталке из двух от а4 8е 1.8т. как у lvv
турбы не поставил, жду маховик и подушки рс4
дуть любые 04 будут позже 03, кмк
за коллектора не читал.
как то так..

По фронталке там не все так однозначно - бывают проблемы с перегревом. А по поводу турб - они пишут что более производительные чем РС6, но как-то слабо верится что на мелкой горячке они прокачают больше 500 сил.

Добавлено: Чт авг 02, 2012 10:16 am
SRF
NeoS6 писал(а):По фронталке там не все так однозначно - бывают проблемы с перегревом. А по поводу турб - они пишут что более производительные чем РС6, но как-то слабо верится что на мелкой горячке они прокачают больше 500 сил.


по фронталке, все равно сначала рс6 поставлю, а там смотреть буду. все равно у нас +30 макс две недели в году.
по поводу турб, надеюсь собрать денех и отстроить на стенде.

Добавлено: Чт авг 02, 2012 11:05 am
NeoS6
SRF писал(а):по фронталке, все равно сначала рс6 поставлю, а там смотреть буду. все равно у нас +30 макс две недели в году.
по поводу турб, надеюсь собрать денех и отстроить на стенде.

В моторе все сток оставляешь?

Добавлено: Чт авг 02, 2012 11:16 am
SRF
NeoS6 писал(а):В моторе все сток оставляешь?


пока да, может форсы. хочу ок 400 получить.

Добавлено: Пт авг 03, 2012 9:05 pm
lvv
SRF писал(а):кулера какие подвернулись, но сейчас все больше склоняюсь к фронталке из двух от а4 8е 1.8т. как у lvv
турбы не поставил, жду маховик и подушки рс4
дуть любые 04 будут позже 03, кмк
за коллектора не читал.
как то так..

Не от 8Е а от 8К, и верхний хреново стал, слишком большой и не поместился за решетку радиатора, стоял за швелером бампера и почти не обдувался, и был заменен на китайчатину чуть по-компактнее

Добавлено: Пт авг 03, 2012 9:10 pm
lvv
NeoS6 писал(а):По фронталке там не все так однозначно - бывают проблемы с перегревом.


Да, в пробках сильно греется даже с двумя эл.вентиляторами (второй - вместо виски, от волги типа 250 ватт), поэтому лучше второй ставил от 4F - 383мм 400Вт, блок управления эл вент можно поставить от 3,0 моторов (600Вт), если родной (500Вт) не потянет

Добавлено: Сб авг 04, 2012 11:10 am
SRF
2 lvv, спасибо. буду думать.

Добавлено: Вс авг 05, 2012 2:28 am
NeoS6
Слышал про колхоз 2х вентелей от РС6 или какие-то от моциков колхозят

Добавлено: Вс авг 05, 2012 8:50 pm
SRF
от рс6 космас стоит

Добавлено: Пн сен 24, 2012 10:39 pm
SRF
немного о вентиляторах

навернулась виска, снял, лето отъездил на двух маленьких сток вентах. к концу лета кончились щетки на обоих. по примеру lvv решил обойтись электро. заказал сваг от 3.0 30931012 (300мм 200вт) и 309331024 (400мм 320вт) приехал феби 31012 и 31024 стоимостью 7тр за оба. нужно отметить, что моторы на шариковых подшипниках.
маленький вент оказался 280мм и встал на штатный крепеж, большой 380мм и с помощью рамки от газели и резинок от жугулев разместился вместо виско вентилятора. шкив виски с крепежом удалил как класс, защита для ремня грм из подручного пластикового лотка для цветов.

IMAG0161.jpg

обрезка рамки от газелябра

IMAG0161.jpg

IMAG0161.jpg

мотор маленького вента в сток рамке

IMAG0161.jpg

подшипники

IMAG0161.jpg

сравнение маленького сток (справа) и феби (соответственно слева)

IMAG0161.jpg

то, что вместо виски

IMAG0161.jpg

IMAG0161.jpg

все в куче

зы седня откатал, все норм, больше первой скорости не включались, с включеной климой. нужно отметить, что промыл радиаторы, пока все разобранно было, ну и гавна там...Х9

Добавлено: Пн сен 24, 2012 10:41 pm
SRF
а, ну да, все подключил на сток блок управления. блок уже перенесен. если транзисторы выходные полетят (что вряд ли, судя по току) поставлю чего помощнее.