Страница 4 из 6

Добавлено: Пн ноя 21, 2011 6:43 pm
prj
a200tq писал(а):Да и рулится машин будет интереснее.
А РС4 ещё интереснее :D

Добавлено: Пн ноя 21, 2011 10:44 pm
dimo61
a200tq писал(а):Вообще никакого гемора. Сделаем тебе его на сток к03 нормально за 350 сил-забудешь все эти р5 как страшный сон. Да и рулится машин будет интереснее.
помницца ,что твои с Женей оччучения от Ворменовской купехи с 2,5 были положительными ... а у него ещё не было равнодлинника выхлопного правильного , не было валов под увеличенный расход воздуха на 2,5 ...непонятные навороты с клапанами.....турбина большевая под "город"... :bw:

вспомнил ... впрыска метанола не было ...а на ааэн мозг на две прошивы с горячим переключением нетрудно сделать..


так что потенциал у L5 под "город" ещё есть ... :bm:



помогите найти убитую турбину от дизельного форда -пикапа ; вэна, 6,0 литра паурстрок с ВГТ механизмом..сделаю гибрид из неё..интересная тема ....на мазде 2,0л работало..

по типу
http://www.dfuser.com/catalog/2003-2007 ... FORDHY.php

Добавлено: Пн ноя 21, 2011 10:55 pm
a200tq
dimo61 писал(а):помницца ,что твои с Женей оччучения от Ворменовской купехи с 2,5 были положительными ... а у него ещё не было равнодлинника выхлопного правильного , не было валов под увеличенный расход воздуха на 2,5 ...непонятные навороты с клапанами.....турбина большевая под "город"... :bw:

вспомнил ... впрыска метанола не было ...а на ааэн мозг на две прошивы с горячим переключением нетрудно сделать..


так что потенциал у L5 под "город" ещё есть ... :bm:

Их все равно не сравнить с 27тт. Если конечно хочется конструкторской деятельности-то можно строкер итд. если нужна быстрая, удобная городская машина на каждый день без колхоза-то 27 рулит, поверь, я то уж повидал. На 27тт кстати уже начались пробы горячесменных прошивок в железе. На типтронике их похоже вообще можно привязать к переходу в типтроник или с-режим)

Добавлено: Пн ноя 21, 2011 11:22 pm
dimo61
a200tq писал(а):Их все равно не сравнить с 27тт. Если конечно хочется конструкторской деятельности-то можно строкер итд. если нужна быстрая, удобная городская машина на каждый день без колхоза-то 27 рулит, поверь, я то уж повидал.
верю... :bs:

это для меня гораздо легче выполнимо


да и дело принципа уже .. : :bu: :ag:

Добавлено: Пн ноя 21, 2011 11:56 pm
a200tq
dimo61 писал(а):
да и дело принципа уже .. : :bu: :ag:

тогда конечно да.

Добавлено: Вт ноя 22, 2011 1:21 am
prj
А зачем там прошивы менять?

Кроме как для метанола, это надо делать, но делать это надо автоматически по датчику... также как я делал на 2.2. Использовал лишний вход и сделал несколько карт.

А на МЕ7 нет лишних входов? Если есть, то очень просто в асме вставить логику.

Добавлено: Вт ноя 22, 2011 8:43 am
lvv
a200tq писал(а):На 27тт кстати уже начались пробы горячесменных прошивок в железе. На типтронике их похоже вообще можно привязать к переходу в типтроник или с-режим)

Я вот обдумывал, какая логика включения метанола меня бы устроила как юзверя :)
так вот - включение метанольного варианта прошивки отдельной кнопкой (возле кнопки есп у меня пара мест есть) . При выключении и включении зажигания - метанол отключается - нада включить - снова нажимаем кнопку, т.е как бы безметанольный вариант - основной
Также отключение метанола по уровню в бачке метанольном и по давлению в метанольной магистрали - упало ниже например 0,8 бар - отключается

Добавлено: Вт ноя 22, 2011 9:09 am
a200tq
lvv писал(а):Я вот обдумывал, какая логика включения метанола меня бы устроила как юзверя :)
так вот - включение метанольного варианта прошивки отдельной кнопкой (возле кнопки есп у меня пара мест есть) . При выключении и включении зажигания - метанол отключается - нада включить - снова нажимаем кнопку, т.е как бы безметанольный вариант - основной
Также отключение метанола по уровню в бачке метанольном и по давлению в метанольной магистрали - упало ниже например 0,8 бар - отключается

Ну да, именно такую логику мы сейчас и реализуем. В принципе пока не видно сверхтрудностей и для реализации 3 режимной прошивки. типа сток-чип-чип+метанол)

Добавлено: Вт ноя 22, 2011 11:26 am
prj
lvv писал(а):Я вот обдумывал, какая логика включения метанола меня бы устроила как юзверя :)
так вот - включение метанольного варианта прошивки отдельной кнопкой (возле кнопки есп у меня пара мест есть) . При выключении и включении зажигания - метанол отключается - нада включить - снова нажимаем кнопку, т.е как бы безметанольный вариант - основной
Также отключение метанола по уровню в бачке метанольном и по давлению в метанольной магистрали - упало ниже например 0,8 бар - отключается
И что будешь делать когда метанол вдруг кончится?
На Aquamist HFS-3 есть датчик потока и датчик в бачке. И в зависимости от них выход.
Если на выходе +5v, значит включать метаноловую прошивку, если нет (юзер выключил девайс, кончился метанол, неиправность в системе) то включать обычную.

Всё остальное, не серьезно.

Добавлено: Вт ноя 22, 2011 1:19 pm
lvv
prj писал(а):И что будешь делать когда метанол вдруг кончится?
На Aquamist HFS-3 есть датчик потока и датчик в бачке. И в зависимости от них выход.
Если на выходе +5v, значит включать метаноловую прошивку, если нет (юзер выключил девайс, кончился метанол, неиправность в системе) то включать обычную.

Всё остальное, не серьезно.

Ну вроде ж русским по белому написал "Также отключение метанола по уровню в бачке метанольном и по давлению в метанольной магистрали - упало ниже например 0,8 бар - отключается" :D

Добавлено: Вт ноя 22, 2011 1:24 pm
a200tq
lvv писал(а):Ну вроде ж русским по белому написал "Также отключение метанола по уровню в бачке метанольном и по давлению в метанольной магистрали - упало ниже например 0,8 бар - отключается" :D

А зачем что то читать? Это долго и скучно. Надож сразу пропиарить свои суперзнания по всем вопросам, незабыв включить магическую фразу "программа на ассемблере", на которую все ведутся как мартышка на питона)).

Добавлено: Вт ноя 22, 2011 2:17 pm
Patriot.msk
прошёл час. срача нет.
...удивлён.

Добавлено: Вт ноя 22, 2011 2:22 pm
horned king
Patriot.msk писал(а):прошёл час. срача нет.
...удивлён.
обед, сиеста.

Добавлено: Вт ноя 22, 2011 3:04 pm
a200tq
Patriot.msk писал(а):прошёл час. срача нет.
...удивлён.

против фактов не попрешь

Добавлено: Вт ноя 22, 2011 3:10 pm
prj
lvv писал(а):Ну вроде ж русским по белому написал "Также отключение метанола по уровню в бачке метанольном и по давлению в метанольной магистрали - упало ниже например 0,8 бар - отключается" :D
Извини, по диагонали прочитал и не заметил конца.
a200tq писал(а):А зачем что то читать? Это долго и скучно. Надож сразу пропиарить свои суперзнания по всем вопросам, незабыв включить магическую фразу "программа на ассемблере", на которую все ведутся как мартышка на питона)).
Да пошёл ты на*уй умник.
Выкладывай дальше 400 сил графики со "строкера".

Добавлено: Вт ноя 22, 2011 3:13 pm
prj
Кстати переключения нормального на сколько я читал без изменений в программном коде не сделать.
Примером можно посмотреть код от APR, на который у них кстати есть патент в штатах.

Добавлено: Вт ноя 22, 2011 3:23 pm
Patriot.msk
prj писал(а):Да пошёл ты на*уй умник.
Выкладывай дальше 400 сил графики со "строкера".
Нынче всё интереснее - 680н*м на метаноле.

Добавлено: Вт ноя 22, 2011 3:44 pm
horned king
я считаю хамство надо пресекать.

Добавлено: Вт ноя 22, 2011 3:45 pm
Patriot.msk
horned king писал(а):я считаю хамство надо пресекать.
На форуме - не надо. В жизни - можно.

а то в скучную хрень форум превратим)

Добавлено: Вт ноя 22, 2011 3:47 pm
prj
А я считаю что нехрена орать громче всех о том какой ты крутой, и наезжать на всех за небольшие сделанные ошибки, когда результатов ноль.

Нахрена нужен был тот пост? Просто разводить срач.
Я извинился бы перед lvv за то что не дочитал поста и всё пошло бы своим ходом.

Как вы мне, так я вам.