Страница 4 из 30

Добавлено: Пн ноя 14, 2011 1:27 am
Da Phazz
Ded писал(а):а откуда привязка момента к лс? У япов например сил могет быть дофига, а момента нет вобще.

Чутьнеподавилсянахер

Patriot.msk писал(а):Хотя не, херню порю.
л.с. и н*м одинаково зависят от потерь, так что стенд у тебя комический какой-то.


Я думаю так правдоподобней))))

Добавлено: Пн ноя 14, 2011 1:37 am
Patriot.msk
Da Phazz писал(а):Чутьнеподавилсянахер


Значить абъясняю. У япов легче маховики, чем у немцев, так как они экономят на металле. Страна-то маленькая. А как известно - чем легче маховик, тем меньше крутящий момент, но мотор становится более крутильный.

Проблемы, физики?

Добавлено: Пн ноя 14, 2011 1:55 am
Da Phazz
Patriot.msk писал(а):Значить абъясняю. У япов легче маховики, чем у немцев, так как они экономят на металле. Страна-то маленькая. А как известно - чем легче маховик, тем меньше крутящий момент, но мотор становится более крутильный.

Проблемы, физики?


не ну так-то хуйпоспоришь

Добавлено: Пн ноя 14, 2011 1:58 am
Patriot.msk
дед наш дом труба шатал.

Добавлено: Пн ноя 14, 2011 1:59 am
Da Phazz
Он наш стенд график снимал

Добавлено: Пн ноя 14, 2011 2:01 am
Patriot.msk
он наш лошадей в нм считал

Добавлено: Пн ноя 14, 2011 7:41 am
Sanya 2.2
ruvili писал(а):Так почемуж мотор заклинил?
Момента у него малао потамучто горячка большая.
И выход на спул на высоких обаротах там уже мощности дофига а момента меньше.Я так думаю.
Поршня скорее всего к блоку приклеились.Судя по температуре выхлопа.
Ты льеш водку или митанол с водой?

водку!

Добавлено: Пн ноя 14, 2011 7:42 am
Sanya 2.2
ну еще ехала 11с !!

Добавлено: Пн ноя 14, 2011 9:21 am
Ded
Da Phazz писал(а):не ну так-то хуйпоспоришь


А посмотри характеристики у мотоциклов, не только подавишься, еще и пукнешь. http://catalog.auto.ru/catalog/motorcycle/card/48413.html

Добавлено: Пн ноя 14, 2011 9:44 am
Da Phazz
Ded писал(а):А посмотри характеристики у мотоциклов, не только подавишься, еще и пукнешь. http://catalog.auto.ru/catalog/motorcycle/card/48413.html


Сам же подтвердил, что написал чушь )))

Добавлено: Пн ноя 14, 2011 11:04 am
Ded
Da Phazz писал(а):Сам же подтвердил, что написал чушь )))


в чем чушь? Поясни

Добавлено: Пн ноя 14, 2011 11:09 am
Da Phazz
Ded писал(а):в чем чушь? Поясни


В том, что яповские могучие силы при смешном моменте - это тоже следствие жесткой связи между моментом, мощностью и ОБОРОТАМИ.
Но я пукнул, да.

Добавлено: Пн ноя 14, 2011 11:37 am
Night_Spirit
Sanya 2.2 писал(а):водку!


а основное топливо??Можно подробнее сколько и чего там льется?Потому что не понятно как возросло такое дикое ЕГТ.Там может быть куча причин,но мотор подох именно из-за температуры.

Добавлено: Пн ноя 14, 2011 11:42 am
Ded
Da Phazz писал(а):В том, что яповские могучие силы при смешном моменте - это тоже следствие жесткой связи между моментом, мощностью и ОБОРОТАМИ.
Но я пукнул, да.


Матэматико фшколэ двойко биль да?

Возьми сергейника формулу и подставь туда числа от япа

106,6*10500/7020 = 159. Куда блять ускакали 13 лошадей, а?

Извинился быстро нахуй перед дядей

Добавлено: Пн ноя 14, 2011 11:50 am
karec
Ded писал(а):Матэматико фшколэ двойко биль да?

Возьми сергейника формулу и подставь туда числа от япа

106,6*10500/7020 = 159. Куда блять ускакали 13 лошадей, а?

Извинился быстро нахуй перед дядей


там не совсем 7020.
там 7021.******

если быть точным
P = момент*обороты/9549
мощность в киловатах.(умножить на 1.36)

Добавлено: Пн ноя 14, 2011 11:52 am
Ded
Так в итоге какая константа при расчетах? 7020, 7021 или 1002545 или такая какая нужна при расчетах для подгонки чисел?
И даже если 7021 - все равно лошадей не хватает, заявленных больше.

Добавлено: Пн ноя 14, 2011 11:55 am
karec
Ded писал(а):Так в итоге какая константа при расчетах? 7020, 7021 или 1002545 или такая какая нужна при расчетах для подгонки чисел?
И даже если 7021 - все равно лошадей не хватает, заявленных больше.


там формула не такая простая,там куча факторов. в инете если порыться,где то есть.
но факт есть факт, л.с. это производная от момента и оборотов.чудес не бывает.

Добавлено: Пн ноя 14, 2011 12:02 pm
Ded
karec писал(а):там формула не такая простая,там куча факторов. в инете если порыться,где то есть.
но факт есть факт, л.с. это производная от момента и оборотов.чудес не бывает.


Еще раз об определениях. Если есть так называемая "жесткая связка" - значит это константа. Константа она едина и неизменна. А если есть дополнительные факторы влияющие на константу - она становится переменной, а в случаях с переменной составляющей не может быть и речи о жесткой связке. Переменная прямая зависимость - да. Но не жесткая связка.

Все радостно и громко пердим

Добавлено: Пн ноя 14, 2011 12:13 pm
SLAVAK
Sanya 2.2 писал(а):ну еще ехала 11с !!


Подскажи какие форсунки, и на сколько бар Мап (на 3 или 4 бара)?

Добавлено: Пн ноя 14, 2011 12:15 pm
sergeynik
Ded писал(а):Матэматико фшколэ двойко биль да?

Возьми сергейника формулу и подставь туда числа от япа

106,6*10500/7020 = 159. Куда блять ускакали 13 лошадей, а?

Извинился быстро нахуй перед дядей


а внимательнее быть, мощность то и момент даны на разных оборотах
то что ты написал это мощность при 10500. а мах мощность при 12500 у нее. и можно легко сказать скока нм у него осталось на 12500. порядка 97нм

связка жесче не бывает ))