Страница 4 из 7

Добавлено: Пн янв 09, 2012 11:34 pm
Max s4
подписываюсь интересненько)

Добавлено: Ср янв 11, 2012 8:58 am
Topolini
И вот опять зашуршала болгарка: "... Резать к чёртовой Матери, Не дожидаясь перетонитов!..."

Несколько часов проведенных на табурете с линейкой в руках, позволили мне в дальнейшем психануть, взять в руки болгарку и начать пилить, т.к. ни хрена не помещается. Основная проблема заключается в отсутствии места для рулевой рейки, а так же рулевых тяг. Всё место съедают "Улитки", которые к моему удивлению посажены на разном расстоянии от ГБЦ. Разница есть как по высоте, так и по выносу в сторону коробки.

Т.к. головоломка имела 2 решения:
- Отрезать улитки и перенести их в другое место, оставив рейку на месте
- Оставить улитки на месте и перенести рейку

Я пошёл по пути наименьшего сопротивления, хотя могу и ошибаться, и выбрал Второй вариант.

Для переноса рейки было необходимо "облагородить место". Рейку необходимо было подвинуть ближе к моторному щиту и как можно выше. Далее я взял болгарку и отхреначил часть моторного щита (в дальнейшем планирую отрезанную часть банально перевернуть и приварить, закрыв образовавшуюся дырень). Так же расширил отверстие под рулевой вал и занёс рейку в салон. В итоге придётся колхозить рулевые тяги, как это сделать я пока не знаю, но думаю, что трубогиб нам поможет :)

Итоги: Операция не окончена, но двигателю стало гораздо уютнее, он почти "встал" на необходимую высоту и глубину расположения в моторном отсеке.

А да, кстати! Штатную рейку я выбросил и поставил абсолютно новую рейку от АЗЛК 2141 :black_eyed: , ну она почти такая же, только новая и отличается местом крепления своей левой стороны. Так что с обновочкой!

Добавлено: Ср янв 11, 2012 8:59 am
Topolini
И ещё

Добавлено: Ср янв 11, 2012 9:00 am
Topolini
И ещё 2

Добавлено: Ср янв 11, 2012 9:01 am
Topolini
И ещё 3

Добавлено: Ср янв 11, 2012 9:07 am
Topolini
Забыл сказать несколько слов о тоннеле, я его тоже безжалостно наинаю пилить, так что кузов пошёл в разнос. Сейчас всё упёрлось в опоры двигателя, т.к. все те, которые я планировал установить, не подходят по своим габаритам, они слишком высокие.

Добавлено: Ср янв 11, 2012 4:34 pm
Dzuba
Жесть. Я бы такого не смог сделать.

Добавлено: Ср янв 11, 2012 10:42 pm
SRF
Знатный колхоз! А продувку катализаторов чего не выкинул? На головах сзади..

Добавлено: Ср янв 11, 2012 11:02 pm
Max s4
главное мотор впихнуть, а потом можно всё уголками запечатать)

Добавлено: Чт янв 12, 2012 8:24 am
Topolini
SRF писал(а):Знатный колхоз! А продувку катализаторов чего не выкинул? На головах сзади..
Это где такая хрень? Я обязательно вырежу, мне лишний металл как раз мешается.

Вот это?

Добавлено: Чт янв 12, 2012 8:34 am
Topolini
Как правильно от этой хрени избавиться? что нужно заглушить и в каком месте? Сам насос подкачки и продувки я ставить не собирался.

Добавлено: Чт янв 12, 2012 9:03 am
sergeynik
клапана откручиваешь, шарики от передних подшибников туда забиваешь кувалдочкой

Добавлено: Чт янв 12, 2012 9:14 am
Topolini
Осталось найти передние подшипники и вытащить из них шарики :)

Добавлено: Чт янв 12, 2012 9:33 am
SRF
Нужно еще уточнить у Сергея, нужно ли в мозгах проверку этой системы отключать

Добавлено: Чт янв 12, 2012 9:57 am
Serzyk
мы чуть иначе делаем, там отверстие Ф11, метчиком режем резьбу М12, и вкручивает туда болт с медной/аллюминиевой шайбой.

Добавлено: Чт янв 12, 2012 9:58 am
Topolini
SRF писал(а):Нужно еще уточнить у Сергея, нужно ли в мозгах проверку этой системы отключать
Так там же только на воздушный компрессор провода приходят. Туда наверно сопротивление добавляется на клемнике и система думает, что всё в порядке, нагрузка есть, система работает.

Добавлено: Чт янв 12, 2012 9:58 am
Serzyk
Topolini писал(а):Это где такая хрень? Я обязательно вырежу, мне лишний металл как раз мешается.

Вот это?


Да оно + электромагнитный клапан управления, шланги подачи воздуха и насос выбрасываются))

Добавлено: Чт янв 12, 2012 9:59 am
Serzyk
Topolini писал(а):Так там же только на воздушный компрессор провода приходят. Туда наверно сопротивление добавляется на клемнике и система думает, что всё в порядке, нагрузка есть, система работает.


Нее, там система контроля прогрева катализаторов.. вывесит ошибку слабой продувки.
ну и там не только насос, там еще электромагнитный клапан, который вакуумом открывает те клапана на бошках

Добавлено: Чт янв 12, 2012 9:59 am
Topolini
Serzyk писал(а):мы чуть иначе делаем, там отверстие Ф11, метчиком режем резьбу М12, и вкручивает туда болт с медной/аллюминиевой шайбой.
Для этого коллектор снимать придётся, а это лишние телодвижения и возможные проблемы в дальнейшем с соединением.

Добавлено: Чт янв 12, 2012 10:01 am
Serzyk
зачем коллектор?, это ж сзади голов там вроде нормальный доступ