Страница 4 из 11
Добавлено: Чт сен 08, 2011 11:11 am
Eisbar
TAXIst писал(а):ну этот тот что 1 в наличии. Не факт что он реален. А почему никакой тюнинх не хочешь? Или планов такого рода нет? ОНи сильно дороже?
видимо придётся пирбург заказывать он хоть один в один меняется
тюнинг какого плана? писал уже про Денсо, но он как мне кажется стоить не дешевле будет а дороже, а ещё придётся колхозить крепления видимо
я насос на NG ищу, там надо 6 атмосфер без всяких изощрений
Добавлено: Чт сен 08, 2011 11:13 am
RazzoR
eisbar, может кваттро и некваттро по-разному насосы крепятся? просто у себя не ощутил каких-то сильных проблем при сборке\разборке.
Добавлено: Чт сен 08, 2011 11:17 am
Eisbar
RazzoR писал(а):eisbar, может кваттро и некваттро по-разному насосы крепятся? просто у себя не ощутил каких-то сильных проблем при сборке\разборке.
Да вроде нет, крепление погружного насоса в баке однотипное.
Вот у В3, да, там насос подвесной под днищем! Вопрос по замене в чём-то решается легче.
Добавлено: Чт сен 08, 2011 2:53 pm
RazzoR
кстати, состояние насоса можно косвенно определить еще так - заменить топливный фильтр. чахлый насос очень долго будет потом прокачивать магистраль

Добавлено: Чт сен 08, 2011 5:10 pm
karec
RazzoR писал(а):кстати, состояние насоса можно косвенно определить еще так - заменить топливный фильтр. чахлый насос очень долго будет потом прокачивать магистраль
в чем измерять?
Добавлено: Чт сен 08, 2011 11:08 pm
RazzoR
в невозможности запуска двигателя. а после запуска (таки, да) - не будет набирать обороты.
Добавлено: Пт сен 09, 2011 8:35 am
Eisbar
в общем то проще всего замерить сопротивление моторчика насоса и если оно будет близко к нулю то насос неисправный
заказал пирбург, что-ж делать(((
Добавлено: Пт сен 09, 2011 1:38 pm
BlindHorse
Eisbar писал(а):в общем то проще всего замерить сопротивление моторчика насоса и если оно будет близко к нулю то насос неисправный
заказал пирбург, что-ж делать(((
А ты уверен, что твой китайский мультипоказометр в состоянии отличить 0,8 Ом от 1,2 Ома при шкале в 200 Ом?
Добавлено: Пт сен 09, 2011 1:42 pm
Yoga
Раз предохранитель сгорает, скорее всего сопротивление меньше нужного в несколько раз.
Добавлено: Пт сен 09, 2011 1:48 pm
Eisbar
BlindHorse писал(а):А ты уверен, что твой китайский мультипоказометр в состоянии отличить 0,8 Ом от 1,2 Ома при шкале в 200 Ом?
погрешность около 10%
а ток такой мерять НЕЧЕМ!
Добавлено: Ср сен 14, 2011 9:44 am
Eisbar
Вчера приехал насос с сюрпризом: на упаковке написано Pierburg Germany, на корпусе самого насоса - IP Automotive Poland.
Что ж делать, буду ставить...

Добавлено: Ср сен 14, 2011 9:55 am
BlindHorse
Баян, пирбург давно автомотив купил там все и производится.
Добавлено: Ср сен 14, 2011 9:56 am
Eisbar
выходит что вариантов нет(
или чешский бош с плясками и бубнами
Добавлено: Ср сен 14, 2011 10:41 am
lvv
Eisbar писал(а):Вчера приехал насос с сюрпризом: на упаковке написано Pierburg Germany, на корпусе самого насоса - IP Automotive Poland.
Что ж делать, буду ставить...
на насосе 7.22013.61.0 от М5 написано - испания, а вот только что пришел 7.00228.51.0 от 55АМГ - польша
Добавлено: Ср сен 14, 2011 11:31 am
a200tq
В течение последнего месяца сдохло два бошчехия. Один-пробег около 1500 км, не держит давление выше 4.5 бар. Второй-пробег около 5 километров, человек отъехал, и позвонил что после простоя в пробке машна не разгоняется, а тупит и провалы идут. Один был подвесной моторспорт, второй мехвпрысковый погружной, 040 и 044 (уж не помню какой куда). Для себя вывод сделал на 200% все эти чехия, испания, польша-в помойку.
Добавлено: Ср сен 14, 2011 11:39 am
_ShurikeN
я еще года 3 назад новый бош купил, поставил, за месяц стоянки авто он заклинил. поставил взад старый пирбург. он пятый год орет как потерпевший, но проблем никаких не создает (мехвпрыск). В запасе лежит такой же рабочий пирбург с разобранного донора.
Добавлено: Ср сен 14, 2011 11:41 am
karec
как заказать германский...если в итоге в коробке один куй приходит польша.
Добавлено: Ср сен 14, 2011 3:25 pm
Eisbar
Я брал тот, что сейчас в баке года 4 или 5 назад и он приехал германский. Немного позже и правда слышал слухи что Пирбург кому-то продали или закрыли. Вполне возможно что теперь эти насосы действительно идут только польские, поэтому выхода нет - либо Польша, либо Чехия, либо Китай!)))
Ну да, возможно Денсо действительно придёт Японский(хотя тоже под вопросом), но его ещё вкорячить надо в наш стакан!
Интересно, а перебрать моторчик насоса кто-нибудь возьмётся из местных контор?
Добавлено: Ср сен 14, 2011 4:19 pm
rs4john
ну что ток удалось всетаки померить?)) берем любую нагрузку например 10а, подкл последовательно мультиметр и приборчик (миллиамперметр) найденый купленый на рынке в магазине в гараже, цепляем к нему шунт(кусок проволоки) и постепенно увеличиваея его сопротивление, добиваемся отклонения стрелки например на пол шкалы- прибор для приблизительного измерения тока на 20а готов)
Добавлено: Ср сен 14, 2011 4:22 pm
Eisbar
нет у меня никаких приборов вообще!
нечем мерять. про конструкцию для измерения тока мне уж отец рассказал, да мне проще насос поменять чем такое собирать в бензобаке!