Страница 4 из 20

Добавлено: Ср сен 07, 2011 4:44 pm
dimo61
IRONN писал(а):В горку небольшую со 2 на 5 не успет полностью сдуться, глядишь и надует бар на 2000-2500...

На турбо моторах вообще должен еще указываться время лага или какой нить коэфицент временной, а то вот например AAN ну и что что пик момента на стоке 350 при 1950, но в реале то его нет почти никогда, потому что почти никогда нет условий для этого, с атмосферниками проще дросельную заслонку открыл и получил сразу макс момент на соответствующих оборотах. На [color="Blue"]акпп с турбо тем более[/color]: у меня только на круизе на 4 передаче по приборке 2,0 было при 2000 и то с 1600 нажимал, [color="Red"]но правда и тяга там [SIZE="4"]такая[/size] [/color]что свет дальний включал, приходилось руками отталкиваться от руля чтоб пальцем на себя переключатель не тянулся...



какая? .. такая :bw:

Добавлено: Ср сен 07, 2011 4:44 pm
karec
dimo61 писал(а):какая? .. такая :bw:


мощщщщщщь!!!!))))

Добавлено: Ср сен 07, 2011 5:10 pm
IRON
:bz: :bz:

Добавлено: Ср сен 07, 2011 7:26 pm
vitaly-tar
ковырял, ковырял и наковырял интересные видео HD http://mrctuning.com/index.php?option=com_content&view=article&id=165&catid=40&Itemid=60

Приятного просмотра.

Добавлено: Ср сен 07, 2011 10:59 pm
Da Phazz
короче все дружно опиздюлились в этом треде)))))

Добавлено: Пт сен 16, 2011 2:20 pm
vitaly-tar
по вину есть: "8S4Два салонных плафона спереди и два салонных плафона сзади с задержкой выключения и регулировкой яркости"

Вопрос: Как регулировать яркость?

Добавлено: Пт сен 16, 2011 2:42 pm
Yoga
Подозреваю, что речь о плавном затухании.

Добавлено: Пт сен 16, 2011 2:55 pm
vitaly-tar
Я тож сразу так подумал. Наверно косяк перевода на русский.

Но пошёл и попробовал покрутить регулировку яркости приборки в надежде увидеть чудо :D

Добавлено: Вс сен 25, 2011 3:25 pm
vitaly-tar
кот 500 писал(а):покажи снизу как выхлоп разведен??? ниша запаски целая осталась???


все ржавое и некрасивое, но я доберусь туда...

Добавлено: Вс сен 25, 2011 9:20 pm
DIZZY
vitaly-tar писал(а):все ржавое и некрасивое, но я доберусь туда...

А где ж сами глушители?

Добавлено: Вс сен 25, 2011 10:20 pm
vitaly-tar
Нету :bl: ...

Добавлено: Вс сен 25, 2011 10:38 pm
DIZZY
Как же ты ездишь? Оглохнуть же можно.

Добавлено: Пн сен 26, 2011 1:10 am
vitaly-tar
DIZZY писал(а):Как же ты ездишь? Оглохнуть же можно.


ХЗ... послушай http://www.youtube.com/watch?v=U1VB6F70YRI

Добавлено: Пн сен 26, 2011 10:56 pm
stMikl
dimo61 писал(а):какая? .. такая :bw:


... ну вялая такая... :ag:

Добавлено: Сб окт 01, 2011 3:43 am
vitaly-tar
Откопал видео сразу после покупки ))) http://www.youtube.com/watch?v=Dxnrq4CLcLI

Добавлено: Сб окт 01, 2011 1:18 pm
slavik
vitaly-tar писал(а):Откопал видео сразу после покупки ))) http://www.youtube.com/watch?v=Dxnrq4CLcLI


Чего-то не едет.

Добавлено: Сб окт 01, 2011 4:07 pm
vitaly-tar
slavik писал(а):Чего-то не едет.

Патамучто гамно :ag:

Добавлено: Сб окт 01, 2011 4:14 pm
vitaly-tar
Селектор в D, плавно тапка в пол. Я же тогда не знал, что скорость нажатия на педаль имеет значение.

Сейчас селектор в 3, резко тапка в пол до упора (предварительно прогрев АКПП 10-15км). Да и не претендую я на звание госчега. Авто брал не для этого. Так, иногда, ошеломляю владелцев бумэвэ ))

Добавлено: Сб окт 01, 2011 5:39 pm
IRON
8 с чем то секунд по видео, как по паспорту... ещё и не докручивает.

Добавлено: Сб окт 01, 2011 7:12 pm
slavik
Дык у тебя автомат?Тогда валит. :D