Страница 4 из 21

Добавлено: Ср ноя 25, 2009 11:40 am
Denri
dimo61 писал(а):ты так и не сказал,какой срок поставки у тебя в питере ...1день,два,три...


Один день.

Добавлено: Ср ноя 25, 2009 11:56 am
a200tq
Denri писал(а):Вот черт, все говорят про бриск а номера никто не знает :(
Видимо они шибко секретные )) Как кто новенький спросит типа какие свечи ставить - только оригинал! )) А все на самом деле потихоньку на бриcке ездят :)


Сообщение от Denri Изображение
Колечки нравятся, но и деньги тоже )) Что, брик реально ставят, или это фейк? Подскажите номерок на экзисте, а то что-то его не видно в аналогах )))

Я на этом фейке езжу уже 30 т.к.м на совершенно диких смесях и 1.4 избытка. Без нареканий. ставили их в машину к ВВ-смс+3бар мап держали нормально при мне, разницы с бошеоригиналом не ощутил.

я катаю dr15ys silver

------написал сегодня ещё в 3 ночи, никакого секрета тут нет

Добавлено: Ср ноя 25, 2009 11:58 am
Denri
Да, сори, не заметил. И как оно? Едет? )

Добавлено: Ср ноя 25, 2009 12:02 pm
a200tq
Denri писал(а):Да, сори, не заметил. И как оно? Едет? )


Да у меня то вообще 30 ткм без нареканий на 1.4 избытка. У Владимир Васильевича ставили на его 3 бармап+смс+7а валы и ехало все номрально, потом он их на стенде проверял тоже говорит норма. А-ещё у рашн мэна на его 3В и постоянном кручении впол тоже они проездили какое то время нормально, пока машина не встала по причинам не касающимся свечей.

Добавлено: Ср ноя 25, 2009 12:07 pm
Denri
Да, с такой статистикой может и бриск стоит заказать...

Добавлено: Ср ноя 25, 2009 12:09 pm
a200tq
Denri писал(а):Да, с такой статистикой может и бриск стоит заказать...


На крайний случай-500 руб это пара кружек поддельного пива в баре, невелика потеря) Если вдруг почему то именно твой мотор откажется их принимать.

Добавлено: Ср ноя 25, 2009 12:11 pm
Patriot.msk
А потом перескок искры из-за того что сопротивление всего этого говна всборе с наконечниками от таза и расходомером от волги привело в недоумение родной мозг и коммутатор. Ещё бы! С таким-то говном работать не каждый живой за деньги будет, а тут полумёртвого за так дотрахивают :D

Добавлено: Ср ноя 25, 2009 12:13 pm
a200tq
Patriot.msk писал(а):А потом перескок искры из-за того что сопротивление всего этого говна всборе с наконечниками от таза и расходомером от волги привело в недоумение родной мозг и коммутатор. Ещё бы! С таким-то говном работать не каждый живой за деньги будет, а тут полумёртвого за так дотрахивают :D


Копна кетайских высоковольтных проводов пока не перетерлась о клапанную крышку, не?))

Добавлено: Ср ноя 25, 2009 12:16 pm
Patriot.msk
a200tq писал(а):Копна кетайских высоковольтных проводов пока не перетерлась о клапанную крышку, не?))

Эта копна оригинальных проводов взаимодействует с оригинальной клапанной крышкой только на упругую деформацию в местах обжима. Точнее они один раз упруго деформировались несильно и всё. Так что не надо тут грязи разливать. Электроконтакта нету! тьфу*3

Добавлено: Ср ноя 25, 2009 12:21 pm
a200tq
Patriot.msk писал(а):Эта копна оригинальных проводов взаимодействует с оригинальной клапанной крышкой только на упругую деформацию в местах обжима. Точнее они один раз упруго деформировались несильно и всё. Так что не надо тут грязи разливать. Электроконтакта нету! тьфу*3


Ну эт пока его нету))) а вот будет конденсат, взаимное перемешение их ибо обжим не абсолютно жесткий приведет к микроповреждениям изоляции оригинальных проводов сделанных в кетае, что совместно с 1.9 избытка приведет к появлению очередного топика ищу колено и шатуны и блок aan. хых.

Добавлено: Ср ноя 25, 2009 12:28 pm
Patriot.msk
a200tq писал(а):Ну эт пока его нету))) а вот будет конденсат, взаимное перемешение их ибо обжим не абсолютно жесткий приведет к микроповреждениям изоляции оригинальных проводов сделанных в кетае, что совместно с 1.9 избытка приведет к появлению очередного топика ищу колено и шатуны и блок aan. хых.


Не переживай ты так, провода там не из кетая, а настоящий оригинал. Я ж не ты чтоб в экзисте по самым дешевым колонкам набрать оригинала а потом плакать что "качество з.ч. оставляет желать лучшего... а вот рисового помёта (ой простите японцев)..." :D

Добавлено: Ср ноя 25, 2009 12:41 pm
Denri
Народ, задно хотел посоветоваться по какому каталогу заказывать шильду S4.Аналоги думаю не стоит брать, машина не поедет, только оригинал, верно же? )))

зы Да ладно, я все равно уже оригинал заказал. Но могу и бриск взять на всякий случай, пусть лежит запасным, может пригодится...

Добавлено: Ср ноя 25, 2009 12:48 pm
Koresh
Denri писал(а):Народ, задно хотел посоветоваться по какому каталогу заказывать шильду S4.Аналоги думаю не стоит брать, машина не поедет, только оригинал, верно же? )))

зы Да ладно, я все равно уже оригинал заказал. Но могу и бриск взять на всякий случай, пусть лежит запасным, может пригодится...


покупал оба шильда от эс4 в в6 кузове 2003 чтоль год, задний на клею, клеится запросто, передний просто приклеил поксиполом между ребрами решетки над надписью кватро, он туда как родной садится. передний 8H0 853 736 A2ZZ, задний 8D0 853 737 G2ZZ

Добавлено: Ср ноя 25, 2009 8:47 pm
rinatco s4
по поводу свеч: к нам подходят и "без вопросов как аналоги" NGK №12 BCPR6E по 80 рэ шт, BRISK DR14YS или DR15YS по 260 рэ за к-кт. и еще BOSCH PLATINA FR7DPX по 90рэ и это "без очереди" в ВАЗовском магазе

Добавлено: Ср ноя 25, 2009 8:47 pm
rinatco s4
по поводу свеч: к нам подходят и "без вопросов как аналоги" NGK №12 BCPR6E по 80 рэ шт, BRISK DR14YS или DR15YS по 260 рэ за к-кт. и еще BOSCH PLATINA FR7DPX по 90рэ и это "без очереди" в ВАЗовском магазе

Добавлено: Ср ноя 25, 2009 10:42 pm
dimo61
немцы,они дебилы,за каким то хером, придумали платину ставить дорогую в контакты ,"открытый фронт "пламени городить,расширенный калильный диапазон достигать ....и всё это отнюдь не в так называемых аналогах...



май диар френд "с автоматом" .....у тебя мотор 97 % времени в донаддуве работает ,в атмо варианте,со степенью сжатия 9,3 всего ....такому мотору вообще пох какие свечи .....




а как только начинаются "высокие" наддувы,закиси,словом предельная удельная форсировка,так и иридий по опыту не советуют,платина онли ....


и зачем тогда пытаться "уйти" от идеализированной конструкции свечи ?вопрос только в том где взять "не брак" ....



про свечи от ТФСИ чтож никто не порассуждает ? с их 10,5 степенью сжатия ?


кстати...на А8 свечи четырёх контактные ,со стекающей по изолятору искрой ,с открытым фронтом пламени ...

они дешевле "наших "

Добавлено: Чт ноя 26, 2009 11:54 am
Владимир Васильевич
на а8 какой?какая степень сжатия и температурный режим?

Добавлено: Пт ноя 27, 2009 12:01 am
dimo61
Владимир Васильевич писал(а):на а8 какой?какая степень сжатия и температурный режим?

на 4,2 ...степень больше 10 ... точно не помню ...на S8 побольше ..под 98 онли .... температурный режим чего ? у тосола на жаре - пиздец .... капот открываешь ,а под ним "мартен"....


на RS4 4,2 ФСИ ещё выше ст.сжатия, свеча
ваг - 101 905 621 C Свеча зажигания 3дн 556,01р. но с конусом или шайбой не знаю ...

Добавлено: Пт ноя 27, 2009 12:19 am
IRON
O! При 9,3 сж и 1 бар избытка ~= 18,6 сж атмо при прочих равных...

Добавлено: Пт ноя 27, 2009 12:21 am
Koresh
IRONN писал(а):O! При 9,3 сж и 1 бар избытка ~= 18,6 сж атмо при прочих равных...



как посчитал?