Страница 4 из 4
Добавлено: Пт июл 08, 2011 1:32 pm
ruvili
А про полноценные карты по дросселю можно поподробней
То есть настраивать машину только по дросселю?
Добавлено: Пт июл 08, 2011 8:59 pm
Скиталец
ruvili писал(а):А про полноценные карты по дросселю можно поподробней
То есть настраивать машину только по дросселю?
зачем же настраивать только по дросселю?
у меня 4 базовые карты 16х16 , из них две по мапу и две по дросселю. плюс множество корректировок. по одному только дросселю их 6.
Добавлено: Пт июл 08, 2011 10:11 pm
DIZZY
Скиталец, я в общих чертах понял о чем ты, но у тебы несколько другие цели чем у нас. Я езжу на сток железе 90% времени по городу в режиме тырь-пырь на малых оборотах. В своем случае тупое увеличение объема на впуске считаю злом.
Добавлено: Пт июл 08, 2011 10:30 pm
Скиталец
DIZZY писал(а):Скиталец, я в общих чертах понял о чем ты, но у тебы несколько другие цели чем у нас. Я езжу на сток железе 90% времени по городу в режиме тырь-пырь на малых оборотах. В своем случае тупое увеличение объема на впуске считаю злом.
а потом люди не понимают почему это мотор стуканул....
большего зла для сток мотора , чем сток впускной коллектор и придумать не возможно.
Добавлено: Пт июл 08, 2011 10:36 pm
ruvili
Блин.
очень интересно
почему 2 карты для мапа и две карты для долселя
и какие 6 настроек по дроселю можеш сказать.
Нам надо оень у нас в блоке 1 карта по топливу и одна по зажиганию и все .Хотелосбы понять зачем еше карты если можно обясни поподробней.
Добавлено: Пт июл 08, 2011 10:39 pm
DIZZY
Скиталец писал(а):а потом люди не понимают почему это мотор стуканул....
большего зла для сток мотора , чем сток впускной коллектор и придумать не возможно.
Ну стукануть из-за сток коллектора это больно сильно...

при всем уважении...
Мы же до загиба шатунов не дуем, как ты...

Добавлено: Пт июл 08, 2011 10:54 pm
Скиталец
а никто не задумывался почему на стоковых 3В моторах всегда больший износ на 5 цилиндре , а на ААN на 4 или 3?
и почему когда начинают задувать в моторы при умеренной задувке на том же 3В моторе степень износа перемещается в сторону первого цилиндра.? при умеренных наддувах начинает гнуть 4 или 3 цилиндр при сильных 2 , а при очень больших первый.
на ААN картина немного иная
Добавлено: Пт июл 08, 2011 11:05 pm
dimo61
Скиталец писал(а):а никто не задумывался почему на стоковых 3В моторах всегда больший износ на 5 цилиндре , а на ААN на 4 или 3?
и почему когда начинают задувать в моторы при умеренной задувке на том же 3В моторе степень износа перемещается в сторону первого цилиндра.? [color="Blue"]при умеренных наддувах начинает гнуть 4 или 3 цилиндр[/color] при сильных 2 , а при очень больших первый.
на ААN картина немного иная [font="Arial Black"][color="Red"]какая ?[/color][/font]
ну ты же сам написал выше ,что топливо добавляешь в 3 и 4 ,
значит в них беднит....и мощщи побольше получается..
Добавлено: Пт июл 08, 2011 11:09 pm
Скиталец
ruvili писал(а):Блин.
очень интересно
почему 2 карты для мапа и две карты для долселя
и какие 6 настроек по дроселю можеш сказать.
Нам надо оень у нас в блоке 1 карта по топливу и одна по зажиганию и все .Хотелосбы понять зачем еше карты если можно обясни поподробней.
для настройки двигателя. случаи разные бывают и многодроссельный впуск и большой мап при котором в донаддувной зоне на больших форсунках очень сложно настроится и ездить
а помимо карт есть такие настройки для дросселя:
Accel sensitiviti
Accel rate
Accel min PW
Accel max PW
Accel EGO reset
RPM accel adder
Добавлено: Пт июл 08, 2011 11:14 pm
Скиталец
dimo61 писал(а):ну ты же сам написал выше ,что топливо добавляешь в 3 и 4 ,
значит в них беднит....и мощщи побольше получается..
потому что наполняемость в 4 цилиндре максимальная в моем случае.
а стучит там где бедно и приходиться заливать.
в стоке аан при больших наддувах начинает беднить там , где площадь поперечного сечения меньше т.е в 1 и 5 цилиндрах
Добавлено: Пт июл 08, 2011 11:15 pm
xoxol365
даа знакомо ето мнее )))
Добавлено: Пт июл 08, 2011 11:16 pm
xoxol365
Скиталец писал(а):для настройки двигателя. случаи разные бывают и многодроссельный впуск и большой мап при котором в донаддувной зоне на больших форсунках очень сложно настроится и ездить
а помимо карт есть такие настройки для дросселя:
Accel sensitiviti
Accel rate
Accel min PW
Accel max PW
Accel EGO reset
RPM accel adder
да знакомо проходили)))
Добавлено: Пт июл 08, 2011 11:27 pm
dimo61
Скиталец писал(а):потому что наполняемость в 4 цилиндре максимальная в моем случае.
а стучит там где бедно и приходиться заливать.
в стоке аан при больших наддувах начинает беднить там , где площадь поперечного сечения меньше т.е в 1 и 5 цилиндрах
разваривание ааэн коллектора на 2-3см и убирание внутренних перемычек выравнивает ситуацию по наполняемости ?
убрать перемычки то можно .. как коллектор потом на машине прикручивать....
Добавлено: Пт июл 08, 2011 11:54 pm
xoxol365
dimo61 писал(а):разваривание ааэн коллектора на 2-3см и убирание внутренних перемычек выравнивает ситуацию по наполняемости ?
убрать перемычки то можно .. как коллектор потом на машине прикручивать....
ручками нет проблемс)))
Добавлено: Пт июл 08, 2011 11:58 pm
dimo61
кмк не ручками,а щупальцами...
Добавлено: Сб июл 09, 2011 12:08 am
ruvili
а можно по подробней про эти значения.
Accel sensitiviti
Accel rate
Accel min PW
Accel max PW
Accel EGO reset
RPM accel adder
И если можно русскими словами описать.
Добавлено: Сб июл 09, 2011 12:25 am
karec
Скиталец писал(а):а потом люди не понимают почему это мотор стуканул....
большего зла для сток мотора , чем сток впускной коллектор и придумать не возможно.
интересно узнать с какого момента это становится адовым злом,разрушающим мотор.
далеко не каждый будет городить контроль по каждому котлу отдельно в городской машине и пытаться это отстроить,а вот поднять мощность хотят фактически все. увеличить объем рессивера допустим не очень большая проблема,но ведь это всего лишь сдивагет порог существенной разницы наполнения по котлам.
почему не ставят равнодлинные впускные,по своей структуре похожие на выпуск,тобишь примерно такая же рогатка,сводящаяся под остым углом в одну большую трубу? хотя мошт и ставят но че та не встречал. ведь в таком случае будет предельно близкая к 0 разница наполнения,не зависимо от конфига мотора и навески. или не?
Добавлено: Сб июл 09, 2011 1:31 am
Falcon
потому что технически реализовать это под капотом и сложно, и не нужно, средства поцилиндрового контроля стоят дешевле, даже суперсовременные гоночные турбоболиды не имеют радиальных конструкций коллекторов, хотя лет 15 тому в топовых гоночных сериях такие попытки были
высокие обороты и большие нагрузки требуют максимально короткие ранеры из ресивера бесконечного объема
Добавлено: Сб июл 09, 2011 9:54 pm
sspils
На том фото моего коллектора что выложили, в родном корпусе зделана прорезь в длинну, так чтоб основной поток разбивался, тоесть часть родного коллектора осталась внутри в виде перегородки.
Насчёт того как это повлияло сказать немогу так как именно в этом случае развернув впуск я уменьшил обсчий объём до заслонки в обсчем результат впечатлил.
В остальных случаях всегда были доработки попутные и судить конкретно о пользе коллектора сложно.
Добавлено: Пн дек 17, 2018 11:12 pm
Торас
Господа, всё-же касаемо чугуна есть-ли конкретная марка, из которой те же реплики льются? Может кто знает? Ну или какая подойдёт? Какая температура выпускных газов на выходе? Есть информация?