Страница 4 из 5

Добавлено: Чт июн 30, 2011 11:02 am
BlindHorse
Сильный шум всасываемого воздуха при повышении оборотов.

Добавлено: Чт июн 30, 2011 11:02 am
DIZZY
Если вентилятор (электро) на 2-ой скорости пашет, то даже при херовой виске особо не должно перегреться, тем боле на ХХ.
Тут прально спрашивают радиатор горячий или нет, а то что толку охлаждать радиатор, если к нему тепло не отводиться.
Есть китайские мультиметры с датчиком температуры, точность +/-2 градуса. Вот взять им померять тем-ру радиатора, когда например в движке 105 град.
Чувствую дело в помпе окажеться или термостат не полн. откр., на ХХ обороты малы и не прокачивает жижу через радиатор нормально.

Добавлено: Чт июн 30, 2011 11:05 am
BlindHorse
DIZZY писал(а):Если вентилятор (электро) на 2-ой скорости пашет, то даже при херовой виске особо не должно перегреться, тем боле на ХХ.
А вот хрен, раз от климата на вторую скорость переключился вентилятор, значит в конденсере халадагент уже почти кипяток, чем охлаждать то основной радиатор, если воздух горячий?

Добавлено: Чт июн 30, 2011 11:09 am
DIZZY
БлиндХорс, в теории ты все верно говоришь. Но не вдаваясь в полемику - дело окажеться в том что я сказал. Если не отжигать по жаре (а какой на ХХ отжиг?) то виску можно вообще остановить (выкинуть), электро спрравиться. Чай не в Африке живем.

Добавлено: Чт июн 30, 2011 11:13 am
karec
кстати,а радиатор полностью равномерно прогревается?
у меня на какой то машине была странная бня,грелась только левая сторона радиатора,прокачал еще раз-норм стало.

Добавлено: Чт июн 30, 2011 11:29 am
BlindHorse
DIZZY писал(а):БлиндХорс, в теории ты все верно говоришь. Но не вдаваясь в полемику - дело окажеться в том что я сказал. Если не отжигать по жаре (а какой на ХХ отжиг?) то виску можно вообще остановить (выкинуть), электро спрравиться. Чай не в Африке живем.
Посмотри какую площадь радиатора охлаждает электровентилятор:

Изображение

Добавлено: Чт июн 30, 2011 3:54 pm
Da Phazz
BlindHorse писал(а):Сильный шум всасываемого воздуха при повышении оборотов.
Это было и на старой виске тоже.

Добавлено: Чт июн 30, 2011 3:55 pm
Patriot.msk
Тогда сосиски да фазза не показатель работоспособности виски.

Добавлено: Чт июн 30, 2011 6:37 pm
DIZZY
2Блиндхорс: а то я не разу не видел)))
Охладит при достаточном протоке один электро - точно те говорю. Ты площадями не пугай))) - жидкость в радиаторе непрерывно перемещается вдоль трубок (опять же возвращаемся к вопросу о производительности помпы) и проходит вдоль электровент., все пучком будет. На ХХ точно.

Добавлено: Чт июн 30, 2011 6:48 pm
BlindHorse
Я не теоретик: родной старый оригинальный радиатор, чистый и промытый - температура на хх с климатом в жару до +110, после замены радиатора на новый бер - температура не выше 93 при тех же условиях. Вуаля.

Добавлено: Чт июн 30, 2011 6:51 pm
DIZZY
Но не в вентиляторах от виски дело. Чистый и промытый - это с накипью внутри, т. е. дело в протоке жижи, а не в недостатке вентиляторов.

Добавлено: Чт июн 30, 2011 6:55 pm
BlindHorse
Не было такой накипи внутри, чтобы поток уменьшить, да и промывалась система лимонной кислотой - все шланги и патрубки внутри черные как смоль.

Добавлено: Чт июн 30, 2011 7:01 pm
Yoga
Прям как в теме про октановое число и скорость горения - каждый говорит о своём, но общая иллюзия спора сохраняется =)

Добавлено: Чт июн 30, 2011 7:10 pm
DIZZY
Чтоб не спорить и не теоретизировать внапрасну, я бы ТС-у посоветовал не менять полмашины на заведомо ново-исправное, а взять ту же доп помпу а-ля Газель (типа родной афтеркулинговой маловата будет) и вколхозить ее последовательно с помпой (обычной всмысле помпой) на радиатор. Включить принудительно и посмотреть на ХХ и поездитьь можно (если надежно вколхозит), но для начала мерять разность температур блока и радиатора.

Добавлено: Чт июн 30, 2011 7:10 pm
DIZZY
Короче, главная мысль: мал проток через радиатор.

Добавлено: Чт июн 30, 2011 7:14 pm
BlindHorse
Радиатор он уже купил, все равно менять а потом уже по результатам колхозить что-то.

Добавлено: Чт июн 30, 2011 7:15 pm
DIZZY
Ну тогда конечно. Пусть отпишет как поменяет.

Добавлено: Чт июн 30, 2011 7:20 pm
BlindHorse
DIZZY писал(а):Пусть отпишет как поменяет.
Я ему передам.

Добавлено: Сб июл 02, 2011 3:09 am
Da Phazz
Оказывается у меня сдохло реле электровентилятора и он ваще не работал.
Реле поменял, вентилятор заработал. Поменял датчик на 82/93 - вентилятор срабатывает очень рано, но один хер перегревается машина.

Так что остался один только радиатор.

Добавлено: Сб июл 02, 2011 4:08 am
Mihasik
А в чем проблема помпу рс2 поставить ?