Добавлено: Вт июн 21, 2011 7:55 pm
если правильно тебя понял то показания бортовика сильно приблизительныBlindHorse писал(а):Можно смотреть в калькулятор с тем же успехом.
S Cars Club Turbo Quattro
https://turbo-quattro.com/
если правильно тебя понял то показания бортовика сильно приблизительныBlindHorse писал(а):Можно смотреть в калькулятор с тем же успехом.
В двойном ударе)))))))))))))))))))) ТУРБО-КВАТТРО - мой недояндекс, в связи с более значительной задержкой в плане отклика на запрос))))BlindHorse писал(а):А ты попробуй в следующий раз перед тем, как спросить что-либо, посмотреть в Яндексе. Сильно удивишься. Спрашивать будет нечего или накрайняк уже в "теме" вопрос будет.![]()
Ещё один полезный факт. Спасибо в который раз!BlindHorse писал(а):Они вообще ни о чем, сильно задемпфированы и к тому же от усталости приборки зависят.
Ладно, тут очень много теории, особенно с моей стороны, как только будут появляться какие-то практические примеры её реализации, то я буду отписываться. Так, а что насчет щелкающего звука во время опрессовки?stMikl писал(а):Я почем-то думаю, что и у него и по внешнему манометру недодувать будет...
Все-таки жопомер чувствует - валит тачка или нет.
Каким образом это можно осуществить на стоковом вестгейте и на что это повлияет?stMikl писал(а):Я тебе уже предлагал выше тактовый махнуть на пробу... вроде несложно\недорого.
Еще предложил бы пружину в вастгейте подкрутить на 2-3 оборота.
Подскажи, пожалуйста, номер тактового клапана.stMikl писал(а):Я тебе уже предлагал выше тактовый махнуть на пробу... вроде несложно\недорого.
Еще предложил бы пружину в вастгейте подкрутить на 2-3 оборота.
034 906 283 HgorYn писал(а):Подскажи, пожалуйста, номер тактового клапана.
Спасибо!kollins83 писал(а):034 906 283 H
Да, знаю, с удовольствием ими пользуюсь. Тактовый клапан, как оказывается, нашел сам, но т.к. у него другое название в каталогах, то решил уточнить, чтобы знать наверняка.Yoga писал(а):Ты знаешь про существование программы ETKA и про сайты http://www.elcats.ru или http://www.ilcats.ru?
а можно на этом месте поподробнее??? у меня тоже эта пресловутая -49 стоит и никогда не меняется!Mr_Beggins писал(а):судя вообще по графикам Hp/nm - дуть максимум ААN должен уже на 2000 оборотов http://www.sjmautotechnik.com/trouble_s ... .html#s4s6
моя так один раз сделала, очень понравилось ))
теперь борюсь с траблами, которые этому мешают быть постоянно.
одна из них - это залитость малых нагрузок изза g42 который показывает милых -49*С во впуске (смесь в районе 11.5 - 12.5, что мешает lean spool, турба раскручивается вяло)
неа,и никогда такой не былоMr_Beggins писал(а):А есть ошибка датчика G42? типа shortcut to ground