Страница 4 из 5

Добавлено: Вт июн 21, 2011 7:55 pm
buker
BlindHorse писал(а):Можно смотреть в калькулятор с тем же успехом.

если правильно тебя понял то показания бортовика сильно приблизительны

Добавлено: Вт июн 21, 2011 7:57 pm
BlindHorse
Они вообще ни о чем, сильно задемпфированы и к тому же от усталости приборки зависят.

Добавлено: Вт июн 21, 2011 7:57 pm
gorYn
BlindHorse писал(а):А ты попробуй в следующий раз перед тем, как спросить что-либо, посмотреть в Яндексе. Сильно удивишься. Спрашивать будет нечего или накрайняк уже в "теме" вопрос будет. :ad:

В двойном ударе)))))))))))))))))))) ТУРБО-КВАТТРО - мой недояндекс, в связи с более значительной задержкой в плане отклика на запрос))))

Добавлено: Вт июн 21, 2011 7:59 pm
gorYn
BlindHorse писал(а):Они вообще ни о чем, сильно задемпфированы и к тому же от усталости приборки зависят.

Ещё один полезный факт. Спасибо в который раз!

Добавлено: Вт июн 21, 2011 10:01 pm
gorYn
Дабы не плодить темы, спрошу тут. А должно ли что-то издавать щелкающий звук в системе во время её опрессовки, когда уже давление, накаченное в систему, приближается к 1 бару или уже равно ему? Может это какой-нибудь тактовый клапан залипает, осмелюсь предположить?

Добавлено: Вт июн 21, 2011 10:42 pm
stMikl
Я почем-то думаю, что и у него и по внешнему манометру недодувать будет...

Все-таки жопомер чувствует - валит тачка или нет.

Добавлено: Вт июн 21, 2011 10:46 pm
gorYn
stMikl писал(а):Я почем-то думаю, что и у него и по внешнему манометру недодувать будет...

Все-таки жопомер чувствует - валит тачка или нет.

Ладно, тут очень много теории, особенно с моей стороны, как только будут появляться какие-то практические примеры её реализации, то я буду отписываться. Так, а что насчет щелкающего звука во время опрессовки?

Добавлено: Ср июн 22, 2011 2:41 pm
stMikl
Я тебе уже предлагал выше тактовый махнуть на пробу... вроде несложно\недорого.

Еще предложил бы пружину в вастгейте подкрутить на 2-3 оборота.

Добавлено: Чт июн 23, 2011 1:33 pm
gorYn
stMikl писал(а):Я тебе уже предлагал выше тактовый махнуть на пробу... вроде несложно\недорого.

Еще предложил бы пружину в вастгейте подкрутить на 2-3 оборота.

Каким образом это можно осуществить на стоковом вестгейте и на что это повлияет?

Добавлено: Сб июн 25, 2011 8:41 pm
gorYn
stMikl писал(а):Я тебе уже предлагал выше тактовый махнуть на пробу... вроде несложно\недорого.

Еще предложил бы пружину в вастгейте подкрутить на 2-3 оборота.

Подскажи, пожалуйста, номер тактового клапана.

Добавлено: Вс июн 26, 2011 12:14 pm
kollins83
gorYn писал(а):Подскажи, пожалуйста, номер тактового клапана.


034 906 283 H

Добавлено: Вс июн 26, 2011 12:38 pm
gorYn
kollins83 писал(а):034 906 283 H

Спасибо!

Добавлено: Вс июн 26, 2011 3:37 pm
Yoga
Ты знаешь про существование программы ETKA и про сайты http://www.elcats.ru или http://www.ilcats.ru?

Добавлено: Вс июн 26, 2011 4:05 pm
gorYn
Yoga писал(а):Ты знаешь про существование программы ETKA и про сайты http://www.elcats.ru или http://www.ilcats.ru?

Да, знаю, с удовольствием ими пользуюсь. Тактовый клапан, как оказывается, нашел сам, но т.к. у него другое название в каталогах, то решил уточнить, чтобы знать наверняка.

Добавлено: Пн окт 22, 2012 2:45 pm
Mr_Beggins
и чем закончился этот трэшняк?
дуть то начала? :confused:

Добавлено: Пн окт 22, 2012 2:53 pm
Mr_Beggins
судя вообще по графикам Hp/nm - дуть максимум ААN должен уже на 2000 оборотов http://www.sjmautotechnik.com/trouble_s ... .html#s4s6
моя так один раз сделала, очень понравилось ))
теперь борюсь с траблами, которые этому мешают быть постоянно.
одна из них - это залитость малых нагрузок изза g42 который показывает милых -49*С во впуске (смесь в районе 11.5 - 12.5, что мешает lean spool, турба раскручивается вяло)

Добавлено: Пн окт 22, 2012 5:31 pm
Алекс S6
Mr_Beggins писал(а):судя вообще по графикам Hp/nm - дуть максимум ААN должен уже на 2000 оборотов http://www.sjmautotechnik.com/trouble_s ... .html#s4s6
моя так один раз сделала, очень понравилось ))
теперь борюсь с траблами, которые этому мешают быть постоянно.
одна из них - это залитость малых нагрузок изза g42 который показывает милых -49*С во впуске (смесь в районе 11.5 - 12.5, что мешает lean spool, турба раскручивается вяло)
а можно на этом месте поподробнее??? у меня тоже эта пресловутая -49 стоит и никогда не меняется!

Добавлено: Пн окт 22, 2012 10:33 pm
Mr_Beggins
А есть ошибка датчика G42? типа shortcut to ground

Добавлено: Вт окт 23, 2012 1:15 am
Neman
2.1 это нормально.
макс наддув достигается на 3-4 передаче.

Добавлено: Вт окт 23, 2012 6:34 pm
Алекс S6
Mr_Beggins писал(а):А есть ошибка датчика G42? типа shortcut to ground
неа,и никогда такой не было