Страница 4 из 8

Добавлено: Вт фев 10, 2015 12:06 pm
DENISON
А как их проверить?Из-за одного же может показания неправильные быть или сразу два сдохли.

Добавлено: Вт фев 10, 2015 12:10 pm
BlindHorse
Ну написано же все в начале темы.

Добавлено: Вт фев 10, 2015 12:24 pm
DENISON
Спасибо Юр.Буду дальше проверять.

Добавлено: Ср май 20, 2015 11:20 pm
maxon
DENISON писал(а):А как их проверить?Из-за одного же может показания неправильные быть или сразу два сдохли.
если например отказал датчик забортного воздуха, клима берет показания с датчика на испарителе и наоборот, отсоедини поочереди датчик температуры под бампером и у испарителя, смотри корректность показаний на забортном дисплее после каждого отключения, так поймешь какой звиздит)

Добавлено: Сб июл 11, 2015 10:21 pm
Stasybakeka
Народ помогите советом,не дует холодным, снежинку нажимаю она постоянно тухнет, один раз удавалось запускать, клима выдала ошибки 29.4, 03.1 05.3 08.3, что подскажите, вот посоветовали что может из за 03.1 не работать Датчик температуры в передней панели (G56), как его заменить? всю ли торпеду надо снимать, или конкретнее как добраться туда?

Добавлено: Сб июл 11, 2015 10:30 pm
maxon
Stasybakeka писал(а):Народ помогите советом,не дует холодным, снежинку нажимаю она постоянно тухнет, один раз удавалось запускать, клима выдала ошибки 29.4, 03.1 05.3 08.3, что подскажите, вот посоветовали что может из за 03.1 не работать Датчик температуры в передней панели (G56), как его заменить? всю ли торпеду надо снимать, или конкретнее как добраться туда?
не за пускается из за ошибки 29.4 жесткое проскальзывание ремня, эту ошибку только ваг комом скидывать, только после этого запустится, ну и ремень подтянуть само собой))

Добавлено: Сб июл 11, 2015 10:46 pm
Stasybakeka
maxon писал(а):не за пускается из за ошибки 29.4 жесткое проскальзывание ремня, эту ошибку только ваг комом скидывать, только после этого запустится, ну и ремень подтянуть само собой))
было такое что и муфта втягуеться и потом ее сразу отпускает. И сегодня я чето делал диагностики, клацал клацал, бах и зарботал, ну это впервый раз за месяц

Добавлено: Сб июл 11, 2015 11:10 pm
maxon
Stasybakeka писал(а):было такое что и муфта втягуеться и потом ее сразу отпускает. И сегодня я чето делал диагностики, клацал клацал, бах и зарботал, ну это впервый раз за месяц
после удаления ошибки, нужно смотреть что с фреоном, короткие срабатывания муфты из за его малого количества.

Добавлено: Вс июл 12, 2015 11:52 am
Stasybakeka
maxon писал(а):после удаления ошибки, нужно смотреть что с фреоном, короткие срабатывания муфты из за его малого количества.
газ закачан полностью, система исравна как сказали на СТО, Я думал просто заправить и все заработает, но не тут то было, заправил и вот теперь мучаюсь

Добавлено: Вс июл 12, 2015 12:48 pm
FRUITCAT
Если подшипник менял, то прижимную пластину нужно регулировать так, что бы она была максимально близко к ведущему шкиву. Мет шайбами разной толщины

Добавлено: Вс июл 12, 2015 2:45 pm
Stasybakeka
Заметил сегодня такую особенность, что когда нажимаю + на левой стороне экрана, то клима вкл в LO И горит снежинка, дует холодным, спустя мин 10 тухнет снежинка, и потом минут через 10 можно повторить такую же операцию

Добавлено: Вс июл 12, 2015 2:58 pm
maxon
Stasybakeka писал(а):Заметил сегодня такую особенность, что когда нажимаю + на левой стороне экрана, то клима вкл в LO И горит снежинка, дует холодным, спустя мин 10 тухнет снежинка, и потом минут через 10 можно повторить такую же операцию
ошибки скинул? ремень подтянул?

Добавлено: Вс июл 12, 2015 7:20 pm
FRUITCAT
Ошибки, это да , но вот" ременьподтянул"... Это ж не рисовоз))) На 45кузов ремень один и пружинка как на доводчике дверей в подъезде)

Добавлено: Вс июл 12, 2015 9:29 pm
maxon
FRUITCAT писал(а):Ошибки, это да , но вот" ременьподтянул"... Это ж не рисовоз))) На 45кузов ремень один и пружинка как на доводчике дверей в подъезде)
ну как бы не просто так ошибка о проскальзывании ремня появляется, ну а так конечно можно с собой постоянно ноут со шнурком возить или платить диагностам и сбрасывать ошибки)) проще всего перекодировать климу на 4ц и забыть об этом геморе.

Добавлено: Ср июл 15, 2015 7:53 pm
Aspid
а как сделать дагностику в урлике,походу как то по другому?

Добавлено: Сб авг 22, 2015 9:01 pm
starman
Может кто подскажет?
Снежинка на дисплее загорается, но не включается компрессор, при этом:
- ошибок при диагностике вообще никаких!
- давление в системе в норме
- вентиляторы тоже не включаются
- сам компрессор не заклинен
началось после замены генератора, на котором сгорел диодный мост. Думал вышел фреон, перезаправил, ничего не изменилось, но на следующий день все заработало. Увы недолго. Опять подумал на утечку, проверили давление - все в норме!
Куда копать?!

Добавлено: Сб авг 22, 2015 10:06 pm
maxon
starman писал(а):Может кто подскажет?
Снежинка на дисплее загорается, но не включается компрессор, при этом:
- ошибок при диагностике вообще никаких!
- давление в системе в норме
- вентиляторы тоже не включаются
- сам компрессор не заклинен
началось после замены генератора, на котором сгорел диодный мост. Думал вышел фреон, перезаправил, ничего не изменилось, но на следующий день все заработало. Увы недолго. Опять подумал на утечку, проверили давление - все в норме!
Куда копать?!
если ошибок нет думаю датчики давления смотреть надо, низкого давления тот что у испарителя должен быть замкнут при заполненной системе

Добавлено: Вс авг 23, 2015 6:38 am
BlindHorse
А первую страницу почитать никак? 52 и 53 каналы.

Добавлено: Вс авг 23, 2015 9:37 am
Ioti
Юр, ты, случайно, не знаешь какую роль выполняет коробочка, через которую проходит провод на муфту? она крепится через кронштейн к корпусу компрессора.

Добавлено: Вс авг 23, 2015 9:41 am
BlindHorse
Я подозреваю, что конденсатор для сглаживания обратного тока при коммутации индуктивной катушки.