Страница 4 из 15

Добавлено: Чт июл 28, 2011 9:45 pm
sspils
xoxol365 писал(а):зрителем ?????


А что можно по другому7

Добавлено: Чт июл 28, 2011 9:58 pm
dimo61
sspils писал(а):В милиметрах

подъём клапанов 24мм ? :shock: .. на ауди моторе ?

Добавлено: Чт июл 28, 2011 10:09 pm
sspils
dimo61 писал(а):подъём клапанов 24мм ? :shock: .. на ауди моторе ?


Нет не ауди, по крайней мере о таких ходах на ауди не слышал.

Добавлено: Чт июл 28, 2011 10:38 pm
xoxol365
sspils писал(а):Нет не ауди, по крайней мере о таких ходах на ауди не слышал.

не забывай ты на ауди форуме

Добавлено: Пт июл 29, 2011 6:12 am
dimo61
sspils писал(а):Нет не ауди, по крайней мере о таких ходах на ауди не слышал.


а о чём ты написал?
sspils писал(а):у раллистов ход 15 мм на драгстарах 24мм


выразись точнее ...какой мотор,тех.параметры,размеры клапанов и тд..... и какое отношение это имеет к AANу ?
----------------------------------------------

xoxol365 писал(а):если у меня ход клапана на драг эс1 ))))10.5 то я в какую категорию попадаю ????


xoxol365 писал(а):городских овощей ?


ну до 12,5 на цельниках ещё далеко ... ;) :roll:

Добавлено: Пт июл 29, 2011 6:40 pm
sspils
Я написал о пользе подъёма клапана.

Отношение к ААN, косвенное так как речь о 10кл моторе, на котором и плюс одного вала в том что можно делать высокий ход клапана.

Добавлено: Пт июл 29, 2011 6:43 pm
sspils
Много лет назад, на 10кл Т моторе заменив распредвал на другой от 2.0 карбюраторного ход клапана стал на 3мм выше что подняло мощность с 280 до 330. не меняя пик избытка.

Добавлено: Пт июл 29, 2011 6:45 pm
sspils
xoxol365 писал(а):не забывай ты на ауди форуме


Я отлично помню на каком форуме, или мотор ауди в корне по другим принципам работает?

Добавлено: Пт июл 29, 2011 6:48 pm
sspils
И польза от увелечения сечения, тоже доказана на личном опыте. Так что буду рад если докажете мне обратное. Это всё, ход, и сечение также полезен и атмо моторам.

Добавлено: Пт июл 29, 2011 7:26 pm
ruvili
Севодняшний замер поправили углы и смесь и сместили распред в позднюю сторону. надув 1.6 бара.
Как видите по графику на верху есть еше запас есть что коректировать.

Добавлено: Пт июл 29, 2011 7:33 pm
ruvili
sspils писал(а):Много лет назад, на 10кл Т моторе заменив распредвал на другой от 2.0 карбюраторного ход клапана стал на 3мм выше что подняло мощность с 280 до 330. не меняя пик избытка.

Буквы двигателя не помниш с которого вал брал?

Добавлено: Пт июл 29, 2011 8:05 pm
sspils
ruvili писал(а):Буквы двигателя не помниш с которого вал брал?



Знаю что это старый 2.0 5цил мотор карбюраторный, у всех карбюраторных фазы шире. И у атмо вобсчем будут шире чем у турбо, я незнаю где посмотреть фазы но уверен что у атмо 2.2,2.3 они будут шире турбовых про высоту клапана незнаю.

Добавлено: Пт июл 29, 2011 8:09 pm
sspils
По высоте валы с гидриками будут выше чем шайбовые, но часто у шайбовых основа больше, но из них можно выточить неплохой под гидрики.

Добавлено: Пт июл 29, 2011 8:25 pm
ruvili
у нас на шайбах голова

Добавлено: Пт июл 29, 2011 8:37 pm
sspils
Значит старые валы от атмо, потомучто у гидриков помоему у всех будет меньший диаметр основы.

Добавлено: Пт июл 29, 2011 8:40 pm
sspils
Если у вас есть кто перешлифует вал то можно и родной переточить.

Добавлено: Пт июл 29, 2011 8:45 pm
sspils
Кстати можно взять голову помоему от 2.3 у них если неошибаюсь диаметр клапана 40мм, вместо 36.

Добавлено: Ср авг 03, 2011 10:40 pm
P.I.M.P.
у МС1 распред такой же как у атмо 2.2, самый овощной
у 1В и МС2 немного по лучше распреды
у 2.1 KG такой же как у атмо 2.1 тоже нормальный
но это всё по фазам у инж моторов. какие фазы и подьёмы были у карбовых хз
у 2.3 да, впускные клапана больше

Добавлено: Вт авг 09, 2011 3:05 pm
Eisbar
ruvili писал(а):Севодняшний замер поправили углы и смесь и сместили распред в позднюю сторону. надув 1.6 бара.
Как видите по графику на верху есть еше запас есть что коректировать.


фантастика просто!
сделайте мне такой мотор! :cf:

Добавлено: Чт сен 15, 2011 1:45 am
ruvili
Мы это сделали!!! 500 нм с 10 клапанов.
вот немного видео другова пока нету.
http://www.youtube.com/watch?v=C0YG-trsG2g
http://www.youtube.com/watch?v=kJEMK9ctWRwhttp://www.youtube.com/watch?v=JYNyveNvLfc