Страница 4 из 15
Добавлено: Чт июл 28, 2011 9:45 pm
sspils
xoxol365 писал(а):зрителем ?????
А что можно по другому7
Добавлено: Чт июл 28, 2011 9:58 pm
dimo61
sspils писал(а):В милиметрах
подъём клапанов 24мм ? :shock: .. на ауди моторе ?
Добавлено: Чт июл 28, 2011 10:09 pm
sspils
dimo61 писал(а):подъём клапанов 24мм ? :shock: .. на ауди моторе ?
Нет не ауди, по крайней мере о таких ходах на ауди не слышал.
Добавлено: Чт июл 28, 2011 10:38 pm
xoxol365
sspils писал(а):Нет не ауди, по крайней мере о таких ходах на ауди не слышал.
не забывай ты на ауди форуме
Добавлено: Пт июл 29, 2011 6:12 am
dimo61
sspils писал(а):Нет не ауди, по крайней мере о таких ходах на ауди не слышал.
а о чём ты написал?
sspils писал(а):у раллистов ход 15 мм на драгстарах 24мм
выразись точнее ...какой мотор,тех.параметры,размеры клапанов и тд..... и какое отношение это имеет к AANу ?
----------------------------------------------
xoxol365 писал(а):если у меня ход клапана на драг эс1 ))))10.5 то я в какую категорию попадаю ????
xoxol365 писал(а):городских овощей ?
ну до 12,5 на цельниках ещё далеко ...

:roll:
Добавлено: Пт июл 29, 2011 6:40 pm
sspils
Я написал о пользе подъёма клапана.
Отношение к ААN, косвенное так как речь о 10кл моторе, на котором и плюс одного вала в том что можно делать высокий ход клапана.
Добавлено: Пт июл 29, 2011 6:43 pm
sspils
Много лет назад, на 10кл Т моторе заменив распредвал на другой от 2.0 карбюраторного ход клапана стал на 3мм выше что подняло мощность с 280 до 330. не меняя пик избытка.
Добавлено: Пт июл 29, 2011 6:45 pm
sspils
xoxol365 писал(а):не забывай ты на ауди форуме
Я отлично помню на каком форуме, или мотор ауди в корне по другим принципам работает?
Добавлено: Пт июл 29, 2011 6:48 pm
sspils
И польза от увелечения сечения, тоже доказана на личном опыте. Так что буду рад если докажете мне обратное. Это всё, ход, и сечение также полезен и атмо моторам.
Добавлено: Пт июл 29, 2011 7:26 pm
ruvili
Севодняшний замер поправили углы и смесь и сместили распред в позднюю сторону. надув 1.6 бара.
Как видите по графику на верху есть еше запас есть что коректировать.
Добавлено: Пт июл 29, 2011 7:33 pm
ruvili
sspils писал(а):Много лет назад, на 10кл Т моторе заменив распредвал на другой от 2.0 карбюраторного ход клапана стал на 3мм выше что подняло мощность с 280 до 330. не меняя пик избытка.
Буквы двигателя не помниш с которого вал брал?
Добавлено: Пт июл 29, 2011 8:05 pm
sspils
ruvili писал(а):Буквы двигателя не помниш с которого вал брал?
Знаю что это старый 2.0 5цил мотор карбюраторный, у всех карбюраторных фазы шире. И у атмо вобсчем будут шире чем у турбо, я незнаю где посмотреть фазы но уверен что у атмо 2.2,2.3 они будут шире турбовых про высоту клапана незнаю.
Добавлено: Пт июл 29, 2011 8:09 pm
sspils
По высоте валы с гидриками будут выше чем шайбовые, но часто у шайбовых основа больше, но из них можно выточить неплохой под гидрики.
Добавлено: Пт июл 29, 2011 8:25 pm
ruvili
у нас на шайбах голова
Добавлено: Пт июл 29, 2011 8:37 pm
sspils
Значит старые валы от атмо, потомучто у гидриков помоему у всех будет меньший диаметр основы.
Добавлено: Пт июл 29, 2011 8:40 pm
sspils
Если у вас есть кто перешлифует вал то можно и родной переточить.
Добавлено: Пт июл 29, 2011 8:45 pm
sspils
Кстати можно взять голову помоему от 2.3 у них если неошибаюсь диаметр клапана 40мм, вместо 36.
Добавлено: Ср авг 03, 2011 10:40 pm
P.I.M.P.
у МС1 распред такой же как у атмо 2.2, самый овощной
у 1В и МС2 немного по лучше распреды
у 2.1 KG такой же как у атмо 2.1 тоже нормальный
но это всё по фазам у инж моторов. какие фазы и подьёмы были у карбовых хз
у 2.3 да, впускные клапана больше
Добавлено: Вт авг 09, 2011 3:05 pm
Eisbar
ruvili писал(а):Севодняшний замер поправили углы и смесь и сместили распред в позднюю сторону. надув 1.6 бара.
Как видите по графику на верху есть еше запас есть что коректировать.
фантастика просто!
сделайте мне такой мотор!

Добавлено: Чт сен 15, 2011 1:45 am
ruvili