Страница 4 из 5
Добавлено: Чт июн 09, 2011 9:09 am
dimo61
фильтр кондея должен быть ПРОДУВАЕМЫМ,т.е свежим,а не забитым грязью..
клиенты на машинах,где сняли тонировку с передних окон,сразу отмечают снижение эффективности кондеев...
Добавлено: Чт июн 09, 2011 9:14 am
BlindHorse
Как сделано читаем в FAQ.
Добавлено: Чт июн 09, 2011 9:31 am
kuhars6
Patriot.msk писал(а):Ты не забывай что у него С6 а там должен быть фильтр.
У меня фильтр есть и я не страдал недостаточным потоком воздуха.
это вы про салонный фильтр?
Добавлено: Чт июн 09, 2011 9:37 am
Patriot.msk
kuhars6 писал(а):это вы про салонный фильтр?
Именно про него.
Добавлено: Чт июн 09, 2011 9:40 am
kuhars6
Patriot.msk писал(а):Именно про него.
Эт хорошо, а то я подумал, что еще есть фильтр о котором я незнаю))
Добавлено: Пт июн 10, 2011 3:51 pm
Дима AAN-AAR
Понадоедаю ещё. ФАК изучил. После ночной стоянки на 55 канале (вход в испаритель) температура соответствует показаниям в приборке, в движении аналогично. На 60 канале (выход испарителя), что с утра, что в движении на 3-4 градуса больше. Кондей отключен. Предполагаю, что это из-за того, что в бампере и на входе в испаритель датчики одинаковые, а на выходе из испарителя датчик другой конструкции. Теперь ВОПРОС: при неисправном дросселе переход фреона в газообразную фазу может начинаться не на входе в испаритель, а позже и, как следствие, охлажденная площадь пластин меньше чем нужно и часть воздуха проходит не охлаждаясь, давая в итоге на выходе более высокую температуру? А короче: как определить исправность дросселя? Следующий мой шаг: включить кондей, снять фильтр и смотреть, трогать испаритель.
Добавлено: Пт июн 10, 2011 4:12 pm
BlindHorse
Дима AAN-AAR писал(а):Понадоедаю ещё. ФАК изучил. После ночной стоянки на 55 канале (вход в испаритель) температура соответствует показаниям в приборке, в движении аналогично. На 60 канале (выход испарителя), что с утра, что в движении на 3-4 градуса больше. Кондей отключен. Предполагаю, что это из-за того, что в бампере и на входе в испаритель датчики одинаковые, а на выходе из испарителя датчик другой конструкции. Теперь ВОПРОС: при неисправном дросселе переход фреона в газообразную фазу может начинаться не на входе в испаритель, а позже и, как следствие, охлажденная площадь пластин меньше чем нужно и часть воздуха проходит не охлаждаясь, давая в итоге на выходе более высокую температуру? А короче: как определить исправность дросселя? Следующий мой шаг: включить кондей, снять фильтр и смотреть, трогать испаритель.
Я тебя дезинформировал: 55 канал - это датчик в бампере, а датчик на входе в испаритель - это 59 канал

На 60 канале датчик стоит в полуметре от испарителя, до него воздух успевает нагреваться от моторного отсека и корпуса испарителя и отопителя ещё на несколько градусов. Так что тут все в порядке у тебя с градусами и датчиками.
Если выход испарителя покрыт инеем, а температура воздуха на 60 канале не слишком уж холодная - то вывод у меня напрашивается один: плохой теплообмен у испарителя.
Добавлено: Пт июн 10, 2011 4:17 pm
Дима AAN-AAR
О.К. буду смотреть 59 канал.
BlindHorse писал(а): плохой теплообмен у испарителя.
а можно-ли улучшить?
Добавлено: Пт июн 10, 2011 4:30 pm
BlindHorse
Дима AAN-AAR писал(а):а можно-ли улучшить?
Снятием и очисткой...только все-же я думаю 8 градусов - это нормально и нечего лезть в систему. У меня на R 12 если температура снаружи меньше +20, то даже до -2 доходит на 60 канале, а вот сегодня +32 было так показывает 4-5-6, в зависимости от оборотов двигателя.
Добавлено: Пт июн 10, 2011 4:51 pm
Дима AAN-AAR
На R12 и у меня в 44 кузове лоб леденел в +30, но там стоял реальный датчик обмерзания испарителя и компрессор не саморегулировался по производительности. Да и в сотке с R12 и Тойоте Рав4 с 143 фреоном в меру холодно. Может дроссель?
Добавлено: Пт июн 10, 2011 5:01 pm
BlindHorse
Гадать можно долго, может быть просто износ компрессора от старости. У супруги к примеру в сотке с R 12 температура 8, ну минимум 6 бывает, систему самолично ревизировал и заправлял.
Добавлено: Вс июн 12, 2011 7:21 pm
Дима AAN-AAR
Дело было не в бобине, фильтр салона менял в том году летом вместе с мотором печки. Мотор оригинал, фильтр нет. Как поставил, из центральных сопел стал раздаваться неприятный шум-шелест. Думал что мотор херовый, но воздух дул хорошо.Вчера на всякий случай поменял фильтр,оказалось, что старый весь засрался. Когда успел, проехал всего 10 000 км? Работает тихо,холодит до 5-6 градусов на ходу и 7-8 на месте на 60 канале. Спасибо откликнувшимся, Юре особенно.
Добавлено: Вс июн 12, 2011 8:18 pm
BlindHorse
Ну вот и хорошо

Добавлено: Пн июн 13, 2011 2:35 am
Da Phazz
Я присоединюсь к теме.
У меня на 60 канале стабильно 3-7 градусов, иногда до 1 доходит. R134a.
Но проблема в другом. Когда машина в движении - все чудно. Но на месте при работающем климате машина начинает сильно перегреваться. Масло неумолимо ползет к 130, а фриз до 105 доходит (если смотреть по климату). Дальше уже выключаю, ибо страшно. Радиатор основной новый, оба идеально чистые, при включении кондея сразу включается первая скорость электровентилятора.
Где искать косяк?
Добавлено: Пн июн 13, 2011 9:17 am
dimo61
Дима AAN-AAR писал(а):Дело было не в бобине
фильтр салона менял в том году летом вместе с мотором печки.
Вчера на всякий случай поменял фильтр,оказалось, что [color="Blue"]старый весь засрался[/color]. Когда успел, проехал всего 10 000 км?
а ещё 09.06.2011
dimo61 писал(а):фильтр кондея должен быть ПРОДУВАЕМЫМ,т.е свежим,а не забитым грязью..
все проверки нужно начинать с
базовых ...
Добавлено: Вт июн 21, 2011 3:04 pm
odessit89
у меня R12 по не знанке купил радиатор от 134 не накрутились шланги,
заказал радиатор от R12 шланги накрутились, радиатор встал как надо, не подходят по резьбе датчики, чего это за фмгня может быть?
Добавлено: Вт июн 21, 2011 3:07 pm
BlindHorse
А это такой R12 неоригинал конденсер идет с косяками )) Датчики попробуй поставить от R134.
http://www.turbo-quattro.com/forum/showthread.php?t=267&highlight=%F0%E0%E4%E8%E0%F2%EE%F0
Добавлено: Пт авг 05, 2011 2:44 pm
Игорь2
А можно поменять компрессор R12 на компрессор R134
Добавлено: Пт авг 05, 2011 2:57 pm
karec
Игорь2 писал(а):А можно поменять компрессор R12 на компрессор R134
чисто компрессор нельзя. в идеале менять целиком систему,но можно и сколхозить.
Добавлено: Пт авг 05, 2011 3:37 pm
kuhars6
Ребята подскажите где точно стоит датчик темперотуры наружнего воздуха?