Страница 4 из 6
Добавлено: Вт май 24, 2011 10:07 am
oleg2
Так как проводку прозванить?
Добавлено: Чт июн 09, 2011 8:38 am
SinnerLike
Где мне найти реле афтеркуллинга?
Ночью. На улице прохладно. Температура мотора около 80 градусов (смотрел по климе).
Вентилятор запускается и садит аккум. Помпа не стартует.
Добавлено: Чт июн 09, 2011 8:55 am
ddk
Добавлено: Чт июн 09, 2011 8:55 am
SinnerLike
Добавлено: Пт июн 10, 2011 5:33 pm
SinnerLike
При замыкании контактов вентилятор стартует, помпа нет.
100% мертва помпа или есть вероятность релюхи?
Тестера под рукой нету.
Будет только через несколько дней.
Кстати, а 12 вольт в сети при включении второй скорости карлсона - нормально?
Добавлено: Пт июн 10, 2011 5:36 pm
BlindHorse
SinnerLike писал(а):При замыкании контактов вентилятор стартует, помпа нет.
100% мертва помпа или есть вероятность релюхи?
Тестера под рукой нету.
Будет только через несколько дней.
Кстати, а 12 вольт в сети при включении второй скорости карлсона - нормально?
Используй лампочку маломощную типа от габаритов для проверки напряжения на помпе вместо мультиметра.
Добавлено: Пт июн 10, 2011 5:43 pm
SinnerLike
Я на сессии. Тут ни лампочки, ни проводочков.
Две отвертки -/+ и набор шестигранников =)
А по второму вопросу?
Добавлено: Пт июн 10, 2011 8:37 pm
anton 44
ну раз ты на сессии, то двумя скрепками можно проверить и вентилятор, и помпу. Сниаешь реле, и на колодке перемыкаешь. Если ты перемыкаешь контакты датчика и при этом работает лишь помпа, это вполне может говорить о мертвом реле афтеркулла.
Добавлено: Пт июн 10, 2011 8:54 pm
anton 44
По цветам проводов сейчас точно не скажу. Кажется так(цвета для 3B). С коричневого подаем на коричнево-черный => срабатывает помпа. С коричневого на желто-коричневый=>включается вентилятор. Красно-зеленый - сигнал с датчика в коллекторе. Красный - плюс от зажигания. Короче мне у себя удалось проверить скрепкой и помпу, и вентилятор. Все работало при выключенном зажигании. Само реле афтеркуллинга пока так и не сделал. После замены транзюка на нем заработала лишь помпа(видимо не один транзистор в схеме умер-там куча защит-сижу проверяю все диоды).
Добавлено: Вт июн 14, 2011 1:18 pm
oleg2
Будут успехи пиши что и как
Добавлено: Вт июн 14, 2011 6:25 pm
anton 44
Так и не разобрался. И помпа, и вентиль перемычками включаются. После замены транзюка помпа по датчику стала жужжать. А вот вентилятор не гугу. Пока так оставлю. А там посмотрим. У меня просто реле афтеркуллинга уже паяно старыми хозяевами. И хз что они могли там начудить.
Добавлено: Вт июн 14, 2011 8:23 pm
oleg2
У меня тоже толька помпа работает,но я не пробовал через перемычку или вент.работает(незнаю как)подскажи что перемыкать что б проверить в нём ли дело
Добавлено: Вт июн 14, 2011 8:45 pm
anton 44
чтоб проверить вентилятор, , соедини коричнево-желтый провод(в центре разъема) с коричневым. Должен зажужжать вентилятор. это при выключенном зажигании.
Добавлено: Вт июн 14, 2011 8:54 pm
oleg2
Это на 200 3В
Добавлено: Вт июн 14, 2011 9:06 pm
anton 44
да, это на 200 3b 1990.
Добавлено: Сб июн 18, 2011 7:23 pm
AAN_S4_07
а как проверить сам датчик который двух контактный ? нагреть до 110?
Добавлено: Сб июн 18, 2011 7:25 pm
BlindHorse
Нагреть феном промышленным.
Добавлено: Сб июн 18, 2011 7:42 pm
AAN_S4_07
BlindHorse писал(а):Нагреть феном промышленным.
промышленного нэту

Добавлено: Сб июн 18, 2011 8:07 pm
BlindHorse
AAN_S4_07 писал(а):промышленного нэту
Тогда в кастрюльке с маслом, только сцуко осторожней, больно бывает.
Добавлено: Ср июн 22, 2011 5:27 pm
oleg2
anton 44 писал(а):чтоб проверить вентилятор, , соедини коричнево-желтый провод(в центре разъема) с коричневым. Должен зажужжать вентилятор. это при выключенном зажигании.
Проверил Вентилятор работает