Страница 4 из 6

Добавлено: Вс сен 11, 2011 1:57 pm
sergeynik
попробовал подлить. чтоб не так звенело все. даваййте смесь пока тазек не развалится. ну и по мафу уперлись нах. форсы пока на 6000 меньше 20мс хватает.

Добавлено: Вс сен 11, 2011 2:00 pm
dus72
заказываем тогда от вр6
а пока с черной шкоды его прикрутим. завтра уже можем есичо

Добавлено: Вс сен 11, 2011 6:18 pm
dus72
отключили хрень висевшую на к лайне - прошиваемся через обд без заморочек :ck:

Добавлено: Сб сен 24, 2011 5:31 pm
dus72
по временной схеме чтобы тестануть собрали вот так:
ничего что "коммутатор" висит в воздухе?


Изображение

Добавлено: Ср окт 05, 2011 9:29 pm
dus72
кино снять не получилось нужно оператора приглашать видимо (
по будильнику дует 1.7 и даже пик 1.9 словили
на прошивке с расходомером явно беднее даже при просто езде без нагрузки
на прошивке под сток расходомер смесь норм а на вр6 расходомере сразу беднее - топливо замер отложили пока что
логи во вложении

Добавлено: Пт окт 07, 2011 10:09 pm
dus72
скучно
хочу 630е форсы прикрутить и прошивку от гаррета залить там нашрузки по логам примерно такие же - посомтрю как повалит )))

Добавлено: Пт окт 07, 2011 10:59 pm
sergeynik
чето я непонял как это на прошивке под вр6 маф расход воздуха меньше

Добавлено: Сб окт 08, 2011 6:27 am
dus72
расходомер тот же что у черной с гарретом шкоды
незнаю даж в чем дело(

Добавлено: Сб окт 08, 2011 7:01 pm
dus72
меняли сенсор
не помогло

Добавлено: Сб окт 08, 2011 7:04 pm
dus72
а это гаррет с новым бензонасосом
и топливо+

Добавлено: Сб окт 08, 2011 9:30 pm
dus72
я вот думаю под гибрид мы мож не то льем что то ? налицо занижения показания с мафа ведь
в личку скинул

Добавлено: Вс окт 09, 2011 8:59 pm
dus72
в пнд. должны манометр переделать и давление с рампе замерием

Добавлено: Вс окт 09, 2011 11:26 pm
sergeynik
как я вижу стало адекватно, как едет?

Добавлено: Пн окт 10, 2011 5:40 am
dus72
которая на стоковм мафе интереснее
на вр6 чет давления мало 1.2 пик всего видел

Добавлено: Вс окт 16, 2011 10:47 pm
dus72
у нас кончился насос :(

вот ехали под родной маф и родной насос

http://photofile.ru/users/dus72/video/u2087681d5e6/view/

http://photofile.ru/users/dus72/video/u20876907b70/view/


вот под вр6 маф и поставили вдо насос от апр ( его кстати на гаррет не хватает) нам хватает давляк не просаживается

http://photofile.ru/users/dus72/video/u2087698087a/view/

http://photofile.ru/users/dus72/video/u2087704ceaa/view/

пока все
порвало напорный патрубок с турбины на кулер - будем фиксить и решать по насосу что то
044 сильно гиморно ставить там же наверняка трубки все пластиковые?

Добавлено: Чт окт 20, 2011 3:32 pm
dus72
что делать с регулятором топлива?

Добавлено: Пт окт 28, 2011 1:44 pm
dus72
за прошедшее время у машины появилась вторая турбина, увеличися объем до 2.7 литра пара лишних цилиндров и самое главное 6я передача с полным приводом и пневмо подвеска до кучи - шыльдик аллроад на багажнике там - а чо - очень даже похоже :-)

Добавлено: Сб окт 29, 2011 3:22 pm
SRF
свап завершен?

Добавлено: Сб окт 29, 2011 3:24 pm
dus72
неее надо маховик с питера передать

Добавлено: Сб окт 29, 2011 4:47 pm
SRF
Ты пневму поставил?