Страница 4 из 14
Добавлено: Сб дек 29, 2007 8:19 pm
Vlah
pavlenty писал(а):че оно там пукает но холостых это мелочь. нао под нагрузкой смотреть какое там давление.
Это ясно, считаешь что просто стоя нажав на газ хорошенько ничего не увидишь, т.е. не показатель, надо именно под нагрузкой?
На сотке когда каты забило, так на педальку жмешь, а из отвода кааак заструячит выхлоп! Здесь такого нет, на педаль жмешь при стоячей машине - наоборот воздух засасывает, а не выхлоп давит...
Добавлено: Сб дек 29, 2007 9:29 pm
Dady
Да убери ты их и всё!!! Чего ты их так полюбил то.... Католизаторы уже забились когда, авто попала на територию РФ, еще при въезде... А за время эксплуатации в них уже каша из говна, бензина, и составляющих катов...Бензин зло...И лямбда твои с ошибками, из-за этого..Сам датчик наверняка жив, просто он охренел от температур ))))))
Добавлено: Сб дек 29, 2007 10:12 pm
Vlah
Dady писал(а):Да убери ты их и всё!!! Чего ты их так полюбил то.... Католизаторы уже забились когда, авто попала на територию РФ, еще при въезде... А за время эксплуатации в них уже каша из говна, бензина, и составляющих катов...Бензин зло...И лямбда твои с ошибками, из-за этого..Сам датчик наверняка жив, просто он охренел от температур ))))))
Старый датчик покрылся накипью...
Лан, с катами разберемся...надо узнать только есть ли они еще, для начала...
Тут другой момент интересует, заметил что когда на ХХ поработает - потом прет дай боже! Поотжигаешь чуток и все, полный тупак, апатия и четверение. Еще на ХХ поработает - опять минуту-другую прет, никакого четверения и разгон ровный, быстрый...чо за херь??? Напрягает залитая бензином 5-я свеча.
Добавлено: Вс дек 30, 2007 12:09 am
dimo61
раз в 40000км есть смысл промывать форсунки ультразвуком.Распыл лучше,переходные режимы "полнее",даже на "десятках" чувствуется....
Добавлено: Вс дек 30, 2007 2:08 am
Vlah
dimo61 писал(а):раз в 40000км есть смысл промывать форсунки ультразвуком.Распыл лучше,переходные режимы "полнее",даже на "десятках" чувствуется....
Тож об этом думал, где такое делают хорошо?
Добавлено: Вс дек 30, 2007 9:45 am
dimo61
Vlah писал(а):Тож об этом думал, где такое делают хорошо?
где в москве ,лучше знать ......москвичам........
а по смыслу:сначала в первой"воде" моют для снятия "общей" грязи,во второй уже начисто,желательно ,чтобы был "модулятор" форсунок,минут по 10-15 в каждой воде.....производительность на стенде,не меряю,тк там где я оч. недорого мою ,его нет,и конечным результатом,может быть только производительность новой форсунки........
Добавлено: Вс дек 30, 2007 2:31 pm
Dady
Vlah писал(а):Старый датчик покрылся накипью...
Лан, с катами разберемся...надо узнать только есть ли они еще, для начала...
Тут другой момент интересует, заметил что когда на ХХ поработает - потом прет дай боже! Поотжигаешь чуток и все, полный тупак, апатия и четверение. Еще на ХХ поработает - опять минуту-другую прет, никакого четверения и разгон ровный, быстрый...чо за херь??? Напрягает залитая бензином 5-я свеча.
А может быть свеча не рабочая??? Попробуй воткни старую рабочую..
И проверь катушку...
А по поводу чистки форсунок, не знаю ничего, но считаю, что мыть надо сразу всю систему...
Хотя на AAR мне помогла замена всех форсунок, обороты перестали прыгать и поперла как надо..Там система не такая, но смысл не теряется.
Добавлено: Вс дек 30, 2007 5:48 pm
Lynx
свеча нерабочая на хх работает что ли?
Добавлено: Вс дек 30, 2007 8:59 pm
Dady
свеча может быть бракованной, и под нагрузкой не выдавать необходимой мощности искры, а на ХХ для сжигания небольшого количества топлива ее достаточно...
У меня был случай - из 5 новых NGK, рабочими оказались только 3, покупал в ТЕХКОМЕ если чё...
Добавлено: Вс дек 30, 2007 9:01 pm
Lynx
ну тада это просто проверить, поменяв местами нерабочую с рабочей
Добавлено: Вс дек 30, 2007 9:10 pm
Dady
Так а я о чем... Но лучше вкрутить старую рабочую...
Добавлено: Сб янв 05, 2008 3:31 pm
LehaNAH
Мишо! Я почистил свечки, подергал хвостик ДМРВ и заменил АКБ - поехала и расход упал с 37 до 23х

Теперь форсунки...
Добавлено: Сб янв 05, 2008 5:11 pm
Dady
Хвостик ЧЕГО ты подергал???
Я бы тоже чё нибудь подергал ради снижения расхода топлива...
А еще подскажите где у этого автомобиля центральная гайка... я бы ее потуже затянул бы...
Добавлено: Сб янв 05, 2008 5:36 pm
Lynx
Датчика массового расхода воздуха

Добавлено: Сб янв 05, 2008 6:00 pm
Vlah
Lynx писал(а):Датчика массового расхода воздуха
А где он находится?
Добавлено: Сб янв 05, 2008 6:02 pm
Vlah
Dady писал(а):Да убери ты их и всё!!! Чего ты их так полюбил то.... Католизаторы уже забились когда, авто попала на територию РФ, еще при въезде... А за время эксплуатации в них уже каша из говна, бензина, и составляющих катов...Бензин зло...И лямбда твои с ошибками, из-за этого..Сам датчик наверняка жив, просто он охренел от температур ))))))
Так, катализаторы отпадают потому что их просто нет...

Лямбда отпадает, т.к. поменяна...
Остались дыры или еще чего есть?
Добавлено: Сб янв 05, 2008 6:04 pm
Lynx
Vlah писал(а):А где он находится?
справа наверху, где гофра идёт от турбины
Добавлено: Сб янв 05, 2008 6:41 pm
Dady
да! Это ОН!
Скинь провода и посмотри на результат... Если ниче не изменится то можно смело покупать новый...
Добавлено: Сб янв 05, 2008 6:56 pm
Vlah
Dady писал(а):да! Это ОН!
Скинь провода и посмотри на результат... Если ниче не изменится то можно смело покупать новый...
Нееее....сначала надо хвостик подергать )))))))))))))))))))))))))
Добавлено: Сб янв 05, 2008 7:00 pm
Dady
И ты туда же??