Страница 4 из 21
Добавлено: Вт май 10, 2011 5:18 pm
anton 44
DIZZY писал(а):Кста, на 3Б есть чип АБТ-270 сил, субъективно слабее СМСа, но против стока бодрит.
DIZZY, пойми меня правильно. Мне aan мозги эти достались не за спасибо. Меня убеждают, что они исправны. Мне их уже пытались перешить(я возвращал владельцу с претензиями на фиговый пуск и наддув).Ну нафига всякие обходные пути с чипованным 3Б? Ну какой смысл? У меня обычная 200ка. Не золотая, не эксклюзивная по потрохам. Куча народу переходит без проблем на смс и радостно ездят.
Добавлено: Вт май 10, 2011 6:33 pm
Dip
anton 44 писал(а):Нет конечно. Мне просто нужен заведомо исправный мозг в стандарте. Этим я проверю работоспособность машины и возможно приговорю ту тюнинг прошивку.
"Приговорить" ту тюненную прошивку можешь гораздо проще,считай контрольные суммы и выложи здесь!:wink:
Добавлено: Вт май 10, 2011 6:45 pm
anton 44
да нет у меня возможности считать контрольные суммы. Я наверное просто опломбирую мозги, отправлю парням в москву. Они проедутся на них и дадут свое заключение(как едет машина). Все. Далее по результатам.
Сам скорее всего снова вернусь на сток 3б. Машина нужна постоянно, времени экспериментировать катастрофически не хватает, поджопного авто нет. Зуб на вынос даю что при переходе на сток машина снова будет нормально ехать ;-) .
Добавлено: Вт май 10, 2011 7:38 pm
moorik
Может в косичке косичёк???
Добавлено: Ср май 11, 2011 6:33 am
anton 44
moorik писал(а):Может в косичке косичёк???
косичка паялась уже раза 4. как думаешь могут быть там косячки? уже все до автоматизма доведено.
Добавлено: Ср май 11, 2011 7:05 am
moorik
Я не про разъём,а вообще.Я свою чинил под капотом,у рейки.
Добавлено: Ср май 11, 2011 8:50 am
хулиганка
смотри поочерёдно...
перво наперво - дыры, жив ли расходомер, топл.рейка, форсы, катушки, бензонасос, проводка и датчики... всё может давать глюк(((.... прошивка кривая наконец....
а потом залить прошивку и наслаждаться самолётом не так просто)))... у всех разное железо и далее куча косяков с тем чтоб её отстроить)))) например установка буст контроллера может спасти, если есть кому отстроить, ну и конечно правка прошивки под ТВОЁ железо
ЗЫ мы в своё время с Максом пол ночи переставляли ВСЁ поочерёдно с его тачки и охеневали от неизменного состояния машины)))))
мне вообще иногда кажется что наши "крошки" живут своей только им ведомой жизнью

Добавлено: Ср май 11, 2011 2:18 pm
anton 44
хулиганка писал(а):смотри поочерёдно...
перво наперво - дыры, жив ли расходомер, топл.рейка, форсы, катушки, бензонасос, проводка и датчики... всё может давать глюк(((.... прошивка кривая наконец....
а потом залить прошивку и наслаждаться самолётом не так просто)))... у всех разное железо и далее куча косяков с тем чтоб её отстроить)))) например установка буст контроллера может спасти, если есть кому отстроить, ну и конечно правка прошивки под ТВОЁ железо
ЗЫ мы в своё время с Максом пол ночи переставляли ВСЁ поочерёдно с его тачки и охеневали от неизменного состояния машины)))))
мне вообще иногда кажется что наши "крошки" живут своей только им ведомой жизнью

Моя крошка как потеряла свои мозги, сразу начала жить своей жизнью... Я смс ставил на абсолютно исправную машину без глюков. Завтра будет откат до сток мозгов. Зуб на вынос даю-все будет ок.
Добавлено: Ср май 11, 2011 5:46 pm
moorik
Я победил свой передув-это был масметр.Поставил мозг СМС+мап3,давит 1,6-1,7 и валит нормуль.
Добавлено: Ср май 11, 2011 5:51 pm
anton 44
что за масметр?
Добавлено: Ср май 11, 2011 5:58 pm
moorik
расходомер
Добавлено: Ср май 11, 2011 6:03 pm
anton 44
понял
Добавлено: Ср май 11, 2011 6:32 pm
хулиганка
moorik писал(а):расходомер
моя убийца расходомеров))))
в данный момент жду избавления от него

Добавлено: Ср май 11, 2011 7:21 pm
moorik
Эт правильно.
Добавлено: Чт май 12, 2011 6:15 am
хулиганка
moorik писал(а):Эт правильно.
конечно правильно она уже 3 100х вдула засранка)))))
Добавлено: Ср июн 29, 2011 10:29 pm
Patriot.msk
Итого:
мозги были проверены на двух машинах - Кореша и Букера.
На машине кореша ЭБУ был установлен на прогретую машину и описанных проблем не возникло.
На машине букера ЭБУ тестировался значительно дольше, в том числе и на холодную. Описанные проблемы тут же проявились. При прогреве до 70* машина просто глохнет, не важно на хх или под нагрузкой. Выше 4500об/мин не дует вообще, а до 4500 об/мин более 1.7 по приборке не показывает.
Добавлено: Ср июн 29, 2011 10:55 pm
DIZZY
Т. е. Антону мозги херовые впарили?
Добавлено: Чт июн 30, 2011 12:03 am
buker
даже более 1.6 я не видил, такое впечатление что в машине сил сто с этими мозгами, после 4.5 машина едет примерно как хорошие жигули.
что холодная что прогретая, что 95 что 98 ниче не меняет.
Добавлено: Чт июн 30, 2011 1:09 am
quattrofan
мда, обидно что человек столько времени и средств просрал
Добавлено: Чт июн 30, 2011 1:12 am
buker
говно случаеться