Добавлено: Пн мар 14, 2011 12:42 pm
чет такой джипик не айс))думал что то из опеля но хер знает хочу ауди))
Van Helsing писал(а):Пример можно?Я надеюсь речь не про расходы на бензин?
PRO-vokator писал(а):Не забыть выгнать жену...т.к. S-ка очень дорогая проститутка...![]()
Максимs писал(а):чет такой джипик не айс))думал что то из опеля но хер знает хочу ауди))
Вот это слово называется не сделать а восстановить, т.к. фильтрами и маслами как обычно дело не ограничивается.horned king писал(а):не кончита будет стоить как самолет, да и поискать придется.
тупо ТО после покупки сделать и нормальную резину на лето это уже тысяч 30-40... и это без ремотакут кучи мелких косяков, который требуют почти все продоваемые эски.
Van Helsing писал(а):Вот это слово называется не сделать а восстановить, т.к. фильтрами и маслами как обычно дело не ограничивается.
Van Helsing писал(а):Машинам уже по 15-19 лет, где их найти в хорошем состоянии, учитывая что львиную долю отжимали до упора?
Вот и получается что 99% эсочников занимаются восстановлением, а не содержанием.
Миш, я реально не понимаю куда у тебя уходит по соточке каждый год, если ты не занимался восстановлением все эти 4-е года и машина тебе головняка не доставляла.stMikl писал(а):Какие тебе нужны примеры?...
Ес-но я не имел в виду расходы на бензин, налоги и страховки. Только з/ч и работа. Ну и расходники...
У меня скоро 4 года и 400К как ветром сдуло. Мотор не капиталил. В серьезных авариях не был... А каждый год по соточке убегает. Что те конкретно интересно?
Я рад что мы пришли к взаимопониманиюhorned king писал(а):так я про ремонты даже не пишу, понятно что за месяц эксплуатации столько всего всплывет что 100 не хватит
так их и нету, а многие хотят за 250 "сел-поехал".
Van Helsing писал(а):Миш, я реально не понимаю куда у тебя уходит по соточке каждый год, если ты не занимался восстановлением все эти 4-е года и машина тебе головняка не доставляла.
Резину, диски, расходники, требует почти каждая вторая б/у машина.
Van Helsing писал(а):Вот это слово называется не сделать а восстановить, т.к. фильтрами и маслами как обычно дело не ограничивается.
Машинам уже по 15-19 лет, где их найти в хорошем состоянии, учитывая что львиную долю отжимали до упора?
Вот и получается что 99% эсочников занимаются восстановлением, а не содержанием.
Так если все нормально работало и не ломалось, зачем ты это делал?stMikl писал(а):Значит в твоем понимании это восстановление. Делал новое почти все:
- Подвеску (все пружины, все аморты В8, все опоры-резинки)
- Выхлоп - полностью новый от турбины
- Рейка - новая, по гидравлике шланги менял какие-то
- Патрубки наддува, патрубки ОЖ...
- Бошку рефрешил. все оригинал.
- РС-коллектор новый оригинал.
- Валы новые... и т.д.
По мелочи куча всего... щас уже и не вспомнить... Проще сказать чего не делал - не красил машину целиком и низ мотора не трогал.
Колес одних 3-ий комплект лета купил недавно...
А так - да, машина всегда ехала, троса и эвакуатора не знала... вижу сопли какие-то - переделываю, чтоб было как надо.
stMikl писал(а):
Я называю это эксплуатацией. Если тебе ближе другой термин - ради бога...
Alex-494 писал(а):да не слушай ты никого, просто у этих двоих ведра гнилые и неедущие! Эска - охуенная машина, которая никогда не ломается и бабла особо не просит, разве что на масло и колодки!
Van Helsing писал(а):Так если все нормально работало и не ломалось, зачем ты это делал?
Я понимаю патрубок жахнул или амар пробило и тебе пришлось поменять по необходимости.
Ты же всю подвеску махнул, поставил новый коллектор, новые валы и т.д. и т.п. не по необходимости.
+100 ...:mrgreen: В октябре резина зимняя Гиславед R 16- 20т.р...В марте новые диски НЛО -27т.р...а под диски - колодки ,шланги и т.д и т.п...:mrgreen: ... 60 штук нету...ничего не купил...Добржанский Николай писал(а):Народ. Вы запугали человека - да тут просто понять надо - если вжигать бездумно, то и отваливать придётся. Или строить если гоночный болид из наших старушек - тоже вложения сумасшедшие. Да так если рассуждать и тазы у нас полумилионные ездят а то и по мульту уже люди вложили не пойми во что. Если эксплуатировать не в гоночном режиме в среднем раза в 2 дороже сотки или А6 выходит по всем показателям, если гонять то разница увеличивается значительно в зависимости от аппетитов. Вот меня классический вид авто вполне устраивает и кроме прошивок я в ней ничего тюнить и не собираюсь - все затраты ремонта после смены хозяев вылились в 5-7 т.р. с заменой жидкостей, пары резинок (пыльника рейки и пыльника шаровой) и проточкой дисков - в остальном технически исправна. Ну а если народ загоняться начинает - то это уже совсем другая тема,... вот тут бабло летит пачками...
зы Хотя, наверное владельцев Эсок не бывает неповёрнутыми..., Эско - это наркотик... Не покатавшись на них - нас не понять... да что объяснять когда вы и так всё знаете![]()
PRO-vokator писал(а):+100 ...:mrgreen: В октябре резина зимняя Гиславед R 16- 20т.р...В марте новые диски НЛО -27т.р...а под диски - колодки ,шланги и т.д и т.п...:mrgreen: ... 60 штук нету...ничего не купил...Но оно того СТОИТ...!!!