Страница 4 из 6

Добавлено: Вс фев 13, 2011 10:36 am
russianscars
Serzyk писал(а):Не так быстро))
Шатуны заказаны, будут через месяц, клапана уже гдето едут ко мне.. как приедут голова отправится на доработку. сейчас блок вымыт, отпескоструен и в понедельник-вторник поедет на фрезеровку (площадка под датчики, дырки под масляные писюны)
ну и по мелочевке расходники скупаю: прокладки, шестерня КВ нижняя, помпа, ремень ГРМ, ролики уже лежат ждут


что решили делать с цилиндрами,какие поршни выбрали ?

Добавлено: Вс фев 13, 2011 1:10 pm
Serzyk
russianscars писал(а):что решили делать с цилиндрами,какие поршни выбрали ?


Как и планировал, цилиндры скорее всего отхонингую , поршни AAN сток

Добавлено: Вс фев 13, 2011 3:19 pm
dimo61
передний датчик детонации куда всё таки ставить будешь?

Добавлено: Вс фев 13, 2011 7:50 pm
Serzyk
dimo61 писал(а):передний датчик детонации куда всё таки ставить будешь?


С обратной стороны есть отливка в районе 2-го цилиндра

Добавлено: Чт апр 21, 2011 12:42 pm
Serzyk
Приехали шатунчики! качество на высоте! + бонусом по моей просьбе расточили на 1мм канавку под замок вкладыша под дизельные вкладыши!
Вобщем Томасу с FCP-Ingeeniring особая благодарность!

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Добавлено: Чт апр 21, 2011 12:49 pm
karec
сколько вышло?

Добавлено: Чт апр 21, 2011 12:59 pm
Serzyk
karec писал(а):сколько вышло?


Цена как и была заявлена 400\.комплект

Добавлено: Вс июл 31, 2011 7:27 am
abbas
Serzyk, как твой проект движется? лежит у меня тож блок с коленом, думаю может перекидать все таки под 3В. Только не знаю что выйдет.

Добавлено: Вс июл 31, 2011 9:03 am
Serzyk
abbas писал(а):Serzyk, как твой проект движется? лежит у меня тож блок с коленом, думаю может перекидать все таки под 3В. Только не знаю что выйдет.


Бошка на портинге, блок доработан (маслофорсунки, площадка под датчики, заглушен канал вентиляции сверху, сзади высверлено под подотвод на печку) сейчас блок на расточке т.к. планы немного изменились и будут поршни 82,5.
Запчасти по движку уже абсолютно все собраны, лежат ждут

Добавлено: Вс июл 31, 2011 2:19 pm
Deegmons
Серёг, жду с нетерпением когда ты соберёш строкер. Наверное не меньше чем ты! Удачи твоё дело правое!

Добавлено: Вс июл 31, 2011 6:57 pm
dimo61
Serzyk писал(а): сейчас блок на расточке т.к. планы немного изменились и будут поршни 82,5.
Запчасти по движку уже абсолютно все собраны, лежат ждут

что с прокладкой под 82,5?

какие поршни?

Добавлено: Вс июл 31, 2011 9:40 pm
Serzyk
dimo61 писал(а):что с прокладкой под 82,5?

какие поршни?


Прокладку на ззавод отдаю, сказали зделают.
поршни 7А с доработанной камерой сгорания

Добавлено: Пн авг 08, 2011 3:55 am
abbas
А сток прокладка ни как что ли?

Добавлено: Пн авг 08, 2011 9:21 am
Serzyk
abbas писал(а):А сток прокладка ни как что ли?


в сток прокладке диаметры отверстий под цилиндры 82мм, а в дизельной 81,7мм, а цилиндры у меня сейчас 82,5мм.... так что....

Добавлено: Вт авг 09, 2011 3:35 am
abbas
заглушен канал вентиляции сверху- как его глушить? поршня от ААR что ли?

Добавлено: Вт авг 09, 2011 3:59 am
abbas
значит на ТДИ уже есть маслофорсунки? ремень ГРМ от чего? болты нашел 178 м12 - пойдут?

Добавлено: Вт авг 09, 2011 9:59 am
Serzyk
abbas писал(а):заглушен канал вентиляции сверху- как его глушить? поршня от ААR что ли?


на заводе глушили, там где все остальные доработки по блоку делали, суть такова, что в отверстии режется конусная резьба, затем вытачивается ответный болт с конусной резьбой, с фиксатором резьбы вкручивается до упора и потом остаток болта срезается до плоскости, и фрезеруется вся плоскость "как чисто".
Нет поршня от 7А

Добавлено: Вт авг 09, 2011 10:01 am
Serzyk
abbas писал(а):значит на ТДИ уже есть маслофорсунки? ремень ГРМ от чего? болты нашел 178 м12 - пойдут?


В ТДИ есть,
РЕмень AAN, натяжение 3В т.е. обводной ролик на маслонасосе и натяжение помпой + хочу добавить маленький ролик на длинное пустое плечё ремня между помпой и распредвалом.
Болты взял в оригинале от А2 1.4ТДИ

Добавлено: Чт авг 11, 2011 8:36 pm
russianscars
извеняюсь за может идиотский вопрос.а почему нельзя оставить дизельные поршня,просто срезав голову им чуток,они мне кажется намного покрепче будут,а если небудет хватать камеры сгорания поднять чуть чуть прокладку ?

Добавлено: Чт авг 11, 2011 9:07 pm
Serzyk
russianscars писал(а):извеняюсь за может идиотский вопрос.а почему нельзя оставить дизельные поршня,просто срезав голову им чуток,они мне кажется намного покрепче будут,а если небудет хватать камеры сгорания поднять чуть чуть прокладку ?


Ты видел дизельные поршни?! в них камера згорания это раз, во вторых они то может и по крепче, но я и на родные по крепкости не жалуюсь, а вот весят дизельные раза в два больше + там 24мм палец и шатун чуть ли не килограммовый, нах мне 4500 максимальных оборотов?!))