Страница 4 из 5

Добавлено: Сб янв 29, 2011 9:33 am
Mennen
пару зубьев срезало в торсене. Умник один ездил на разной резине, спереди 195/60/16 сзади 215/65/15 ))

Добавлено: Сб янв 29, 2011 4:10 pm
odessit89
у меня правый передний привод выпал на сы4 тоже не куда не ехала, привод крутился и все
я так понял это нормальное явление для них.

Добавлено: Сб янв 29, 2011 5:21 pm
AUDI SCL
odessit89 писал(а):у меня правый передний привод выпал на сы4 тоже не куда не ехала, привод крутился и все
я так понял это нормальное явление для них.
К сожалению так.Вот 1 кватра ехала без шрусов, на блокировке.

Добавлено: Пн янв 31, 2011 9:32 am
Alex-494
по моими наблюдениям, S6 намного хуже по проходимости, по сравнению с S4, ибо раньше я ездил и проблем не знал, а теперь поездка на дачу это как на триал сгонять! Надо было редуктор S4 с блокой ставить и проблем не знать!!!

Добавлено: Пн янв 31, 2011 3:58 pm
odessit89
про редуктор:
развалилась шестерня блокировки,
ее можно поменять? или проще редуктор заказать?

Добавлено: Вт фев 01, 2011 8:20 am
Koresh
odessit89 писал(а):про редуктор:
развалилась шестерня блокировки,
ее можно поменять? или проще редуктор заказать?
можно поменять

Добавлено: Вт фев 01, 2011 11:49 am
odessit89
если редуктор гудиткогда разгоняешься и перестает гудеть когда гас бросаешь. ему пиз.....да?

Добавлено: Вт фев 01, 2011 1:12 pm
felb
Alex-494 писал(а):по моими наблюдениям, S6 намного хуже по проходимости, по сравнению с S4, ибо раньше я ездил и проблем не знал, а теперь поездка на дачу это как на триал сгонять! Надо было редуктор S4 с блокой ставить и проблем не знать!!!
Проблема в чём то другом, может резина, или подзабылось. У меня получается как то наоборот :) 4 из 4 лучше чем 3 из 4. АБС в порядке?

Добавлено: Вт фев 01, 2011 2:10 pm
Koresh
felb писал(а):Проблема в чём то другом, может резина, или подзабылось. У меня получается как то наоборот :) 4 из 4 лучше чем 3 из 4. АБС в порядке?

не понял 4 из 4 и 3 из 4 это про что?

Добавлено: Вт фев 01, 2011 2:21 pm
BlindHorse
Про каналы ABS.

Добавлено: Вт фев 01, 2011 4:17 pm
AUDI SCL
Koresh писал(а):не понял 4 из 4 и 3 из 4 это про что?
Про колеса.

Добавлено: Вт фев 01, 2011 4:41 pm
felb
Koresh писал(а):не понял 4 из 4 и 3 из 4 это про что?
О ведущих колёсах :) . Я когда то поездив зимой с неработающей АБС (=>и антибукс), чуть не купил задний диф от ФАУ с торсеном :D . Спасибо Serzyk, во время подсказал. При исправной системе если буксует, то всеми 4-мя, или ни одним.

Добавлено: Вт фев 01, 2011 5:41 pm
RUBY399
Всем привет!Как-то году в 2002-3(зимой)ехал себе тихо,спокойно,ничто не предвещало беды.Откуда-то из под днища раздался хруст,треск и т.д.,машина встала,пердачи включаются и не едет.Вышел,пошелся по следу из трансмиссионки,собрал какие-то алюминиевые обломки,шестеренки и т.д..Сел в машину,думаю что делать...Включил 1-ую блокировку - не едет,включил вторую - и о чудо,поехали,правда на заднем приводе.Как потом оказалось - вылезла в сторону ось сателлитов межосевого дифференциала,разбила корпус вокруг себя,вывалились и сами сателлиты.Пока нашел полноприводную коробку(везли из беларуси) ездил на переднеприводной коробке - по русски это ж**а после полного привода.По-моему жесткие блокировки гораздо интереснее электроники...

Добавлено: Вт фев 01, 2011 6:11 pm
felb
RUBY399 писал(а): ....
По-моему жесткие блокировки гораздо интереснее электроники...

1. Блокировки должны выключиться выше 25 км/ч.
2. Чем Вы заблокируете передний диф?
3. Для того, что бы выбрать для себя что лучше, нужно откатать хорошо в разных вариантах. :)

Добавлено: Вт фев 01, 2011 6:24 pm
AUDI SCL
felb а как машина будет крутится вокруг оси ,если до определенной скорости система антибукса не даст колесам буксовать.Или надо сначала преодолеть эту скорость.

Добавлено: Вт фев 01, 2011 6:28 pm
RUBY399
На коробке с блокировкой(не торсен) они не отключаются по спидометру,включил и поехал.Передний диф не заблокируешь,согласен.Жесткая межосевая плюс жесткая задняя блокировки - офигенная проходимость,подтвердит любой владелец кватро до 88 года.С торсеном уже совсем не то..

Добавлено: Вт фев 01, 2011 6:45 pm
ddk
felb писал(а):О ведущих колёсах :) . Я когда то поездив зимой с неработающей АБС (=>и антибукс), чуть не купил задний диф от ФАУ с торсеном :D . Спасибо Serzyk, во время подсказал. При исправной системе если буксует, то всеми 4-мя, или ни одним.
плять...надо все-таки иногда добраться до косячещего датчика абс...

Добавлено: Вт фев 01, 2011 6:46 pm
Vetal_36
Это да, была у мну квака1, лез вообще куда глаза глядели, на почти лысой всесезонке газелей тоскал.

Добавлено: Вт фев 01, 2011 6:46 pm
AUDI SCL
RUBY399 писал(а):На коробке с блокировкой(не торсен) они не отключаются по спидометру,включил и поехал.Передний диф не заблокируешь,согласен.Жесткая межосевая плюс жесткая задняя блокировки - офигенная проходимость,подтвердит любой владелец кватро до 88 года.С торсеном уже совсем не то..
+1000 поддержу.Катал кватру 1 и кватру 2.Но не катал S6.

Добавлено: Вт фев 01, 2011 10:03 pm
felb
AUDI SCL писал(а):felb а как машина будет крутится вокруг оси ,если до определенной скорости система антибукса не даст колесам буксовать.Или надо сначала преодолеть эту скорость.
Если колёса вращаются с примерно одинаковой скоростью (с допуском для поворота), системе всё "нравиться", если буксует, то всеми четырьмя.
И чем поможет блокировка в такой ситуации?
А проходимость кваттро до 88 года и после 94, сравниваем, :) .Обуйте в одинаковую резину, подгоните массу и по одному маршруту на двух машинах. Как то правильнее будет, а то на сцепление колёс очень много факторов влияют, вчера и сегодня, не говоря, что когда то :) .


И ещё, о сравнениях: характеристики ДВС отличаются в разы => ни для кого не секрет, что на более мощном движке нужно приложить умение не буксонуть, тогда как на слабом наоборот: нужно постараться дабы пошлифовать :)