Добавлено: Чт дек 23, 2010 4:44 pm
оплатиш дорогу ????Скиталец писал(а):Вот и хорошо. не меняй спеки и покажи в следующем сезоне обозначенное тобой время.не у себя дома
и покажи кто пиздабол.
повторяю не меняя спеки.
оплатиш дорогу ????Скиталец писал(а):Вот и хорошо. не меняй спеки и покажи в следующем сезоне обозначенное тобой время.не у себя дома
и покажи кто пиздабол.
повторяю не меняя спеки.
нет не слабо только время хуже будет а это не к чемуDed писал(а):с закисью и спортбензом каждый может, а на 92-м слабо?
xoxol365 писал(а):знаеш я полностью согласен с тобой . и машину построил своими руками но в связи с многочисленными спорами и непонятками форумчан я не выдержал и начал спор и срач . Ок прислушаюсь к твоим словам и забью на все споры . Главное что я ето сделал и доказал
![]()
![]()
Скиталец писал(а):а что мешает иметь 500 комфортных городских лошадей?
только не пишите про лаг и пробки в Москве. это не аргумент
немного не понял вопроса. что значит девать в городе лаг?DIZZY писал(а):А Дед тоже подстрекатель!!! Полюбому.
2 Скиталец, так и не понял куда в городе на 500-сильном R5 лаг девать?
обычно так пишут красивые глупышки на сайтах знакомств , ищущих спонсоров.xoxol365 писал(а):оплатиш дорогу ????
от 5 до 7к американских денег. в зависимости от целей . задач. надежности и гарантии.Zlexy писал(а):Какова стоимость этих лошадей в у.е., в вашем исполнении.
тогда не пиши чтоб я рекорд бил не у себя на трассе либо сам приедь и своими глазами посмотри может познакомимся и будем лучше общатса а не как сейчасСкиталец писал(а):обычно так пишут глупышки на сайтах знакомств , ищущих спонсоров.
Проблема - лаг и городской комфорт вещи несовместимые. 500 сил с R5 только для спорта пойдет, но никак не для езды по городу. Лично мне даже на ккк24 родной ааэновской лаг большим кажется. В городе приятно ездить когда машина с низов идет за педалью, а это увы и ах только объем. А выкручивать на каждой передаче до 5000 об. на каждом перекрестке ожидая пинка под жопу это спорно называть городким комфортом.Скиталец писал(а):немного не понял вопроса. что значит девать в городе лаг?
в чем проблема?
покажи!xoxol365 писал(а):нет не слабо только время хуже будет а это не к чему
Мне это не нужноDed писал(а):покажи!![]()
все равно не пойму. люди нормально ездят на атмо машинах и на 4-х цилиндрах и их ничего не напрягает, а вот некоторых нормальныу турбодвигатель со степенью 9.3 почему то напрягает. нормально он тянет. и вполне комфортно на нем передвигаться в донаддуной зоне.DIZZY писал(а):Проблема - лаг и городской комфорт вещи несовместимые. 500 сил с R5 только для спорта пойдет, но никак не для езды по городу. Лично мне даже на ккк24 родной ааэновской лаг большим кажется. В городе приятно ездить когда машина с низов идет за педалью, а это увы и ах только объем. А выкручивать на каждой передаче до 5000 об. на каждом перекрестке ожидая пинка под жопу это спорно называть городким комфортом.
Falcon писал(а):всякое в истории было
в беларуси некий организатор вот как-то с телеметрией договорился
машины, неделю тому показавшие некий результат, тут же улучшали его на секунду
чо у вас за телеметрия, если кабеля на половине пути раскиданы?Степлер писал(а):.
з.ы. а то что я на пол пути кабеля переехал и он посчитал это время финишем - таак это мы ни кому не скажем![]()
Вот все вынашиваю идею приехать в гости на недельку на 400-450 сил. Но пока нет ясности с ценикомСкиталец писал(а):все равно не пойму. люди нормально ездят на атмо машинах и на 4-х цилиндрах и их ничего не напрягает, а вот некоторых нормальныу турбодвигатель со степенью 9.3 почему то напрягает. нормально он тянет. и вполне комфортно на нем передвигаться в донаддуной зоне.
А если уж так все плохо, то почему не ездите на турбодизелях? там вообще отклик великолепный и крутящий огромный с самых низов.
Это кто? Когда?Falcon писал(а):всякое в истории было
в беларуси некий организатор вот как-то с телеметрией договорился
машины, неделю тому показавшие некий результат, тут же улучшали его на секунду