Страница 4 из 5
Добавлено: Чт дек 23, 2010 4:44 pm
xoxol365
Скиталец писал(а):Вот и хорошо. не меняй спеки и покажи в следующем сезоне обозначенное тобой время.не у себя дома
и покажи кто пиздабол.
повторяю не меняя спеки.
оплатиш дорогу ????
Добавлено: Чт дек 23, 2010 4:45 pm
xoxol365
Ded писал(а):с закисью и спортбензом каждый может, а на 92-м слабо?
нет не слабо только время хуже будет а это не к чему
Добавлено: Чт дек 23, 2010 4:46 pm
Zlexy
Добавлено: Чт дек 23, 2010 4:48 pm
xoxol365
верно
Добавлено: Чт дек 23, 2010 4:49 pm
Zlexy
Скиталец писал(а):а что мешает иметь 500 комфортных городских лошадей?
только не пишите про лаг и пробки в Москве. это не аргумент
Какова стоимость этих лошадей в у.е., в вашем исполнении.
Добавлено: Чт дек 23, 2010 5:22 pm
Скиталец
DIZZY писал(а):А Дед тоже подстрекатель!!! Полюбому.
2 Скиталец, так и не понял куда в городе на 500-сильном R5 лаг девать?
немного не понял вопроса. что значит девать в городе лаг?
в чем проблема?
Добавлено: Чт дек 23, 2010 5:28 pm
Скиталец
xoxol365 писал(а):оплатиш дорогу ????
обычно так пишут красивые глупышки на сайтах знакомств , ищущих спонсоров.
Добавлено: Чт дек 23, 2010 5:34 pm
Скиталец
Zlexy писал(а):Какова стоимость этих лошадей в у.е., в вашем исполнении.
от 5 до 7к американских денег. в зависимости от целей . задач. надежности и гарантии.
Добавлено: Чт дек 23, 2010 5:35 pm
xoxol365
Скиталец писал(а):обычно так пишут глупышки на сайтах знакомств , ищущих спонсоров.
тогда не пиши чтоб я рекорд бил не у себя на трассе либо сам приедь и своими глазами посмотри может познакомимся и будем лучше общатса а не как сейчас
Добавлено: Пт дек 24, 2010 9:53 am
DIZZY
Скиталец писал(а):немного не понял вопроса. что значит девать в городе лаг?
в чем проблема?
Проблема - лаг и городской комфорт вещи несовместимые. 500 сил с R5 только для спорта пойдет, но никак не для езды по городу. Лично мне даже на ккк24 родной ааэновской лаг большим кажется. В городе приятно ездить когда машина с низов идет за педалью, а это увы и ах только объем. А выкручивать на каждой передаче до 5000 об. на каждом перекрестке ожидая пинка под жопу это спорно называть городким комфортом.
Добавлено: Пт дек 24, 2010 10:23 am
Sechan
Надо антилаг ставить

Добавлено: Пт дек 24, 2010 11:56 am
Ded
xoxol365 писал(а):нет не слабо только время хуже будет а это не к чему
покажи!

Добавлено: Пт дек 24, 2010 12:15 pm
Степлер
кароче успакойтесь....
я на своей коляске на СТОКЕ, в пробном ТЕСТОВОМ заезде поставил реккорд НиНо и области.. 402 метра за 8.63 сек..... тилимитрия замеряла.. циффры есть.. все дела..
з.ы. а то что я на пол пути кабеля переехал и он посчитал это время финишем - таак это мы ни кому не скажем

Добавлено: Пт дек 24, 2010 12:57 pm
Falcon
всякое в истории было
в беларуси некий организатор вот как-то с телеметрией договорился
машины, неделю тому показавшие некий результат, тут же улучшали его на секунду
Добавлено: Пт дек 24, 2010 6:09 pm
xoxol365
Ded писал(а):покажи!
Мне это не нужно
Добавлено: Пт дек 24, 2010 6:19 pm
Скиталец
DIZZY писал(а):Проблема - лаг и городской комфорт вещи несовместимые. 500 сил с R5 только для спорта пойдет, но никак не для езды по городу. Лично мне даже на ккк24 родной ааэновской лаг большим кажется. В городе приятно ездить когда машина с низов идет за педалью, а это увы и ах только объем. А выкручивать на каждой передаче до 5000 об. на каждом перекрестке ожидая пинка под жопу это спорно называть городким комфортом.
все равно не пойму. люди нормально ездят на атмо машинах и на 4-х цилиндрах и их ничего не напрягает, а вот некоторых нормальныу турбодвигатель со степенью 9.3 почему то напрягает. нормально он тянет. и вполне комфортно на нем передвигаться в донаддуной зоне.
А если уж так все плохо, то почему не ездите на турбодизелях? там вообще отклик великолепный и крутящий огромный с самых низов.
Добавлено: Пт дек 24, 2010 6:43 pm
Zlexy
Falcon писал(а):всякое в истории было
в беларуси некий организатор вот как-то с телеметрией договорился
машины, неделю тому показавшие некий результат, тут же улучшали его на секунду
Интересен сам процесс договора.
В легкой атлетике делается так называемый нулевой выстрел на линии финиша, по которому эллектроника определяет скорость прохождения импульса и фотофиксации огневой вспышки из пистолета и по ней стопорит отсчет. Результат нулевого выстрела не должен превышать 0,03с. Если комисар соревнований постоянно сидит при электронике, то в последствии в процессе соревнований исправить показания уже не получится. А фотофиниш даже в беге на 100м у мужиков более чем на 0,02с уже не подкорректировать (эт если результаты порядка 10.0-10.1), т.к. уже по снимку будет заметно.
Т.е. в том случае это просто подстава, даже соревноваться не интересно для самих участников, по крайней мере для меня это так.
Добавлено: Пт дек 24, 2010 6:43 pm
кот 500
Степлер писал(а):.
з.ы. а то что я на пол пути кабеля переехал и он посчитал это время финишем - таак это мы ни кому не скажем
чо у вас за телеметрия, если кабеля на половине пути раскиданы?
Добавлено: Пт дек 24, 2010 6:44 pm
Ded
Скиталец писал(а):все равно не пойму. люди нормально ездят на атмо машинах и на 4-х цилиндрах и их ничего не напрягает, а вот некоторых нормальныу турбодвигатель со степенью 9.3 почему то напрягает. нормально он тянет. и вполне комфортно на нем передвигаться в донаддуной зоне.
А если уж так все плохо, то почему не ездите на турбодизелях? там вообще отклик великолепный и крутящий огромный с самых низов.
Вот все вынашиваю идею приехать в гости на недельку на 400-450 сил. Но пока нет ясности с цеником

Добавлено: Пт дек 24, 2010 7:25 pm
RedHot
Falcon писал(а):всякое в истории было
в беларуси некий организатор вот как-то с телеметрией договорился
машины, неделю тому показавшие некий результат, тут же улучшали его на секунду
Это кто? Когда?