Добавлено: Вт июн 05, 2012 7:21 pm
У нас носиться одна атмосферка, на 201м канкурент 400сильным турбовым. Но у него по ходу низ 2.5
Да я не сомневаюсьTAXIst писал(а):да нее, Валер! Там я так понимаю похлеще меня есть. Мне вон на днях ссыль оттуда давали так там кто-то китайский коллектор из нержи банчит как блябудунемейкий за 100 фунтов!!!
В точку пздцблянах)))Patriot.msk писал(а):Там, видать, барыг не любят.
на дроселях?sspils писал(а):У нас носиться одна атмосферка, на 201м канкурент 400сильным турбовым. Но у него по ходу низ 2.5
Вот вот!Тоже хотел возразить)_ShurikeN писал(а):что аж маслоуловители калиточные не выполняют свою функцию?
http://video.yandex.ru/#search?where=al ... 4121-06-12SergSV писал(а):зачем колено-то точить? маховик облегчать, потом конечн балансировать в сборе.
п.с. мое мнение - все это только для эксперимента из разряда "что будет если в очко унитаза поезда на ходу засунуть лом". Гражданские турбодвигатели изначально проектируются длинноходными и с тяжелым маховиком, чтобы компенсировать недостаток момента в донаддувной зоне. Логичнее улучшать характеристики в том диапазоне, который заложен конструкторами.
п.п.с. Весной при возможности попробуй прокатится на мотике, желательно злой 400-ке с пассажиром по городу.
Р1-1000кубовTAXIst писал(а):тогда уж р6 последнюю
Я так понимаю на таких оборотах ещё расход масла будет такой, что оно стекать не будет успевать._ShurikeN писал(а):что аж маслоуловители калиточные не выполняют свою функцию?
Лучше охлождаеться, не так вспениваеться и отстаиваеться в маслобаке, картер меньше выступает вниз тем самым меньше вероятность его повредить или мотор осадить ниже можно. При повреждении картера масло не сразу выльеться и мотор может работать пару минут, тоесть успееш заглушить без маслянного голодания.Night_Spirit писал(а):Какие минусы имеет стоковая система смазки?Зачем нужен именно сухой картер?
Это чисто ралийная примочка.sspils писал(а):Лучше охлождаеться, не так вспениваеться и отстаиваеться в маслобаке, картер меньше выступает вниз тем самым меньше вероятность его повредить или мотор осадить ниже можно. При повреждении картера масло не сразу выльеться и мотор может работать пару минут, тоесть успееш заглушить без маслянного голодания.
Вспененное и горячее масло, касается не только раллийных машин.Night_Spirit писал(а):Это чисто ралийная примочка.
Оно касается еще тех кто покупает говно вместо масла и заливает его в свой мотор) Не припомню ни одно V8 америкоса на сухом картере,хотя времена на квотере у них такие что многим Ауди не снилось.sspils писал(а):Вспененное и горячее масло, касается не только раллийных машин.
Любое масло вспениться на 2.2 при 10 000(даже твое супермегакрутое) на стоковой масляной системе))Night_Spirit писал(а):Оно касается еще тех кто покупает говно вместо масла и заливает его в свой мотор) Не припомню ни одно V8 америкоса на сухом картере,хотя времена на квотере у них такие что многим Ауди не снилось.
Можешь объяснить почему пенится масло?))Van Helsing писал(а):Любое масло вспениться на 2.2 при 10 000(даже твое супермегакрутое) на стоковой масляной системе))
Ты хоть видел какие каналы у америкосов и много из них крутят мотор в 10 000 об.?
2.2 едет из 8-ми сек и это я думаю не предел))
Могу, при увеличении оборотов двигателя, увеличятся и обороты маслонасоса, он создаст большее давление на высоких оборотах, сечение масляных каналов не изменяться, масло начнет вспениваться.Night_Spirit писал(а):Можешь объяснить почему пенится масло?))
Иди расскажи механикам NASCARа как херово крутятся моторы.
2.2л там только для публики,нет ничего стокового.Давай еще top fuel сюда припишем.А че,нормальное сравнение)