Страница 4 из 5

Добавлено: Вт июн 05, 2012 7:21 pm
sspils
У нас носиться одна атмосферка, на 201м канкурент 400сильным турбовым. Но у него по ходу низ 2.5

Добавлено: Вт июн 05, 2012 7:34 pm
Patriot.msk
TAXIst писал(а):да нее, Валер! Там я так понимаю похлеще меня есть. Мне вон на днях ссыль оттуда давали так там кто-то китайский коллектор из нержи банчит как блябудунемейкий за 100 фунтов!!!
Да я не сомневаюсь :)

Добавлено: Пт июн 08, 2012 1:38 pm
zim100quattro
Patriot.msk писал(а):Там, видать, барыг не любят.
В точку пздцблянах)))

Добавлено: Пт июн 08, 2012 2:36 pm
Van Helsing
sspils писал(а):У нас носиться одна атмосферка, на 201м канкурент 400сильным турбовым. Но у него по ходу низ 2.5
на дроселях?

Добавлено: Пт июн 08, 2012 6:35 pm
TAXIst
о! вторая затычка приперлась)))))))))))))))))))))))))

Добавлено: Пт июн 22, 2012 11:31 am
Night_Spirit
Какие минусы имеет стоковая система смазки?Зачем нужен именно сухой картер?

Добавлено: Пт июн 22, 2012 11:34 am
BlindHorse
Масло отливает от маслоприемника при изменении вектора скорости.

Добавлено: Пт июн 22, 2012 11:48 am
_ShurikeN
что аж маслоуловители калиточные не выполняют свою функцию?

Добавлено: Пт июн 22, 2012 11:53 am
Night_Spirit
_ShurikeN писал(а):что аж маслоуловители калиточные не выполняют свою функцию?
Вот вот!Тоже хотел возразить)

Добавлено: Пт июн 22, 2012 12:00 pm
Amorph1s
SergSV писал(а):зачем колено-то точить? маховик облегчать, потом конечн балансировать в сборе.
п.с. мое мнение - все это только для эксперимента из разряда "что будет если в очко унитаза поезда на ходу засунуть лом". Гражданские турбодвигатели изначально проектируются длинноходными и с тяжелым маховиком, чтобы компенсировать недостаток момента в донаддувной зоне. Логичнее улучшать характеристики в том диапазоне, который заложен конструкторами.
п.п.с. Весной при возможности попробуй прокатится на мотике, желательно злой 400-ке с пассажиром по городу.
http://video.yandex.ru/#search?where=al ... 4121-06-12

Добавлено: Пт июн 22, 2012 12:08 pm
Amorph1s
TAXIst писал(а):тогда уж р6 последнюю
Р1-1000кубов
Р6-600кубов
Есть на ютюбе картинг с мотором от Р1, прям так и набирай.

Добавлено: Пт июн 22, 2012 12:39 pm
BlindHorse
_ShurikeN писал(а):что аж маслоуловители калиточные не выполняют свою функцию?
Я так понимаю на таких оборотах ещё расход масла будет такой, что оно стекать не будет успевать.

Добавлено: Сб июн 23, 2012 9:04 pm
sspils
Night_Spirit писал(а):Какие минусы имеет стоковая система смазки?Зачем нужен именно сухой картер?
Лучше охлождаеться, не так вспениваеться и отстаиваеться в маслобаке, картер меньше выступает вниз тем самым меньше вероятность его повредить или мотор осадить ниже можно. При повреждении картера масло не сразу выльеться и мотор может работать пару минут, тоесть успееш заглушить без маслянного голодания.

Добавлено: Вс июн 24, 2012 2:17 am
Night_Spirit
sspils писал(а):Лучше охлождаеться, не так вспениваеться и отстаиваеться в маслобаке, картер меньше выступает вниз тем самым меньше вероятность его повредить или мотор осадить ниже можно. При повреждении картера масло не сразу выльеться и мотор может работать пару минут, тоесть успееш заглушить без маслянного голодания.
Это чисто ралийная примочка.

Добавлено: Вс июн 24, 2012 10:01 am
sspils
Night_Spirit писал(а):Это чисто ралийная примочка.
Вспененное и горячее масло, касается не только раллийных машин.

Добавлено: Вс июн 24, 2012 10:32 am
Night_Spirit
sspils писал(а):Вспененное и горячее масло, касается не только раллийных машин.
Оно касается еще тех кто покупает говно вместо масла и заливает его в свой мотор) Не припомню ни одно V8 америкоса на сухом картере,хотя времена на квотере у них такие что многим Ауди не снилось.

Добавлено: Вс июн 24, 2012 10:07 pm
Van Helsing
Night_Spirit писал(а):Оно касается еще тех кто покупает говно вместо масла и заливает его в свой мотор) Не припомню ни одно V8 америкоса на сухом картере,хотя времена на квотере у них такие что многим Ауди не снилось.
Любое масло вспениться на 2.2 при 10 000(даже твое супермегакрутое) на стоковой масляной системе))
Ты хоть видел какие каналы у америкосов и много из них крутят мотор в 10 000 об.?
2.2 едет из 8-ми сек и это я думаю не предел))

Добавлено: Вс июн 24, 2012 10:29 pm
Night_Spirit
Van Helsing писал(а):Любое масло вспениться на 2.2 при 10 000(даже твое супермегакрутое) на стоковой масляной системе))
Ты хоть видел какие каналы у америкосов и много из них крутят мотор в 10 000 об.?
2.2 едет из 8-ми сек и это я думаю не предел))
Можешь объяснить почему пенится масло?))
Иди расскажи механикам NASCARа как херово крутятся моторы.
2.2л там только для публики,нет ничего стокового.Давай еще top fuel сюда припишем.А че,нормальное сравнение)

Добавлено: Вс июн 24, 2012 10:45 pm
Van Helsing
Night_Spirit писал(а):Можешь объяснить почему пенится масло?))
Иди расскажи механикам NASCARа как херово крутятся моторы.
2.2л там только для публики,нет ничего стокового.Давай еще top fuel сюда припишем.А че,нормальное сравнение)
Могу, при увеличении оборотов двигателя, увеличятся и обороты маслонасоса, он создаст большее давление на высоких оборотах, сечение масляных каналов не изменяться, масло начнет вспениваться.
В наскаре лимитатор оборотов если не ошибаюсь 9500, и в отсечке они не бьются как на дрифте))
В наскаре заводской картер стоит?
Блок и колено стоковые у 2.2, остальное доработанное разумеется, а америкосовские V8 все квотер проходят за 8 или менее секунд, на заводских моторах?))
Был у мерседеса такой замечательный мотор М100, так вот на нем с завода стоял сухой картер, хотя мотор даже в гоночной модификации не крутился и близко к 10 000 об.))
Сухой картер это гарантированная стабильная работа мотора в течении длительного времени под высокой нагрузкой.
Всё вышесказанное лично мое мнение))

Добавлено: Вс июн 24, 2012 11:22 pm
Night_Spirit
Про каналы и давление интересно)Исходя из такой теории ни одна гидравлика не будет работать.