Страница 4 из 8

Добавлено: Пн окт 25, 2010 1:18 pm
кот 500
так и подумал))) а вот будет ли оно так работать???

Добавлено: Пн окт 25, 2010 1:20 pm
Patriot.msk
кот 500 писал(а):так и подумал))) а вот будет ли оно так работать???

Управление буду брать с разных сторон коллектора, имхо это поможет организовать более быстрый отклик клапанов.
Единственный негативный момент, который я придумал это сброс заднего куска потока, который вообщем-то ни к чему.

Добавлено: Пн окт 25, 2010 1:29 pm
кот 500
воно как ты решил, понятно.

з.ы. а нафига у железного байпасса в комплекте идет несколько пружин с разной жёсткостью???

Добавлено: Пн окт 25, 2010 1:37 pm
Patriot.msk
кот 500 писал(а):воно как ты решил, понятно.

з.ы. а нафига у железного байпасса в комплекте идет несколько пружин с разной жёсткостью???


По байпасам:
1. ему не надо быть жёстким, ибо жесткость только уменьшает кол-во сбрасываемого воздуха, ударяя по турбине.
2. управляет им не только вакуум, но и наддув. Это говорит о равенстве давлений между диафрагмой, поэтому роль пружины становится косвенной.
3. жёсткий байпас даст о себе знать на переключениях.

Надеюсь ssqv избавит меня от вышеперечисленных.
Байпас будет носить вторичную роль.

Всё имхо. могу ошибаться.

Добавлено: Сб окт 30, 2010 3:24 pm
Patriot.msk

Добавлено: Сб окт 30, 2010 7:09 pm
Koryun
Patriot.msk писал(а):Китайский hks ssqv работает так:

http://www.youtube.com/watch?v=J8nXm6rJAlE

http://www.youtube.com/watch?v=vhTiHzovax0


Ну главное работает))) а гондоны в комплект входят?)) :ck:

Добавлено: Вт ноя 02, 2010 10:30 pm
Koryun
снял фильтр воздушный..такого звука всё равно нет(((

Добавлено: Ср ноя 03, 2010 4:49 am
Владимир Васильевич
Валер,а как будешь с траблами по воздуху бороться?которые появяться после установки Скуви?

Добавлено: Ср ноя 03, 2010 5:12 am
dimo61
как бы и нет проблем...никаких ...и без бай паса...с одним оффом только ..


кроме того ,что через пару недель уже задолбает пшиканьем своим во всех режимах ... :D

Добавлено: Ср ноя 03, 2010 5:26 am
BlindHorse
Что за проблема - поставить вакуумный клапан электромагнитный (от климата например) и кнопкой из салона переключать управление на штатный байпас или блоуофф.

Добавлено: Чт ноя 04, 2010 3:44 pm
Falcon

Добавлено: Вс ноя 14, 2010 11:03 am
Patriot.msk

Добавлено: Вс ноя 14, 2010 12:00 pm
Ded
зато все теперь знает - едет гонсчег, раступись!

Добавлено: Вс ноя 14, 2010 12:02 pm
Koryun
Patriot.msk писал(а):installed

http://www.youtube.com/watch?v=eaTU0Al86a8


а есть мелкий отчёт установки...или там не тривиально?

Добавлено: Вс ноя 14, 2010 12:09 pm
Ded
Koryun писал(а):а есть мелкий отчёт установки...или там не тривиально?


ну как как, берешь хуй 24.5 см и суешь в турбину, пошерудил там и все. Чем больше хуй - сильнее звук

Добавлено: Вс ноя 14, 2010 12:10 pm
Koryun
Ded писал(а):ну как как, берешь хуй 24.5 см и суешь в турбину, пошерудил там и все. Чем больше хуй - сильнее звук


не завидуй)

Добавлено: Вс ноя 14, 2010 12:14 pm
Ded
чего мне завидовать. Тебе до моих королевских 3.5 см не считая залупы, вобще не достать никогда.

Добавлено: Вс ноя 14, 2010 12:18 pm
Koryun
Ded писал(а):чего мне завидовать. Тебе до моих королевских 3.5 см не считая залупы, вобще не достать никогда.


8O 8O 8O 8O 8O 8O сансей))) :ag: :ag: :ag: :ag: :ck: :ck: :ck:

Добавлено: Вс ноя 14, 2010 1:21 pm
Patriot.msk
Koryun писал(а):а есть мелкий отчёт установки...или там не тривиально?


часа полтора эс-гараж трясёшь и вуаля.

Можем встретится, если очень интересно.

п.с. вешу 90.5 :D

Добавлено: Вс ноя 14, 2010 1:35 pm
Ded
размер хуя забыл написать