Добавлено: Ср окт 13, 2010 8:57 pm
Из ваших двух одинаквых теорий, рассказаных разными словами, вытекает один вопрос - значит в первые секунды торможения 175ая и 235ая резины одинаково гасят кинетическую энергию?
да-ты правильно понял,еслиб резина могла сохранять свои свойства при высоких температурах,то остановили бы машину одинаковоPatriot.msk писал(а):Из ваших двух одинаквых теорий, рассказаных разными словами, вытекает один вопрос - значит в первые секунды торможения 175ая и 235ая резины одинаково гасят кинетическую энергию?
Это и значит - что коэфф. трения у материала другой в этот момент (момент изменения агрегатного состояния). А до этого момента - он одинаков.Владимир Васильевич писал(а):бля,как с тобой тяжело-я очень нелюблю говорить с человеком который НЕ СЛЫШИТ.
Пишу есче раз.Начни с простого опыта(да школьного),возьми кирпич и пружинный динамометр,и протащи его на широкой стороне и узкой-вот тебе ответ.Это раз
Второе,Пример с резиной,который ты в силу некомпитентности объяснить не можешь,и ссылаешься на силутрения,я тебе объясню с физической стороны.
Машина при движении(разгоне)имеет кинетическую энергию,во время торможения сила трения совершает работу переводя кинетическую энергию движения в тепло.Так вот при использовании узкой резины работа совершаемая на единцы площади больше,как следствие выше температура.Достигая определенной точки нагрева резина в месте контакта меняет свое агрегатное состояние(с этим и свои свойства) и мы уже имеем дело с другими физическими свойствами материала(худшими по отношению к первоначальным).
Аналогия с широкой резиной думаю ясна.
Отсюда вывод-лучшие тормозные свойства широкой резины достигаются сохранением первоначальных свойств материала.
В данном случае изменение конечной силы трения связано не с площадью,а со свойством материала.
тогда получается как не выделывайся по ширине резины, а тормозной путь меньше не станет?Владимир Васильевич писал(а):да-ты правильно понял,еслиб резина могла сохранять свои свойства при высоких температурах,то остановили бы машину одинаково
ну так вернемся к истокам))))сила трения не зависит от площади)))))stMikl писал(а):Это и значит - что коэфф. трения у материала другой в этот момент (момент изменения агрегатного состояния). А до этого момента - он одинаков.
И то что я описал (сдвиг слоя) это и есть начало изменения агрегатного состояния... которое вызвано как температурным, так и механическим воздействием на материал.
В принципе все встало на свои места и я тебя услышал.
Это тебе в 70-е надо слетать на машине времени или под спецзаказ за невменяемые деньги в еропе искать))dimo61 писал(а):подводя итог ...где купить на перед 245\55R15 резину? ...чтобы "не переходя в другое агрегатное состояние резины" , лучше тормозить ...
так как фактически любые передние штатные тормоза,доводят резину до юза ...
а это уже играет роль сила прижимания колодок к дискам, а как причина этому хреновый усилитель тормозов.Dennis писал(а):у знакомого S6 2.2t тормоза роднык 2-ух поршенковые супорта и диски 314
разницы вторможении с моими нет вообще !!! почему ? учитывая то что у меня от а6 ща стоят
почему в 70ые ?Van Helsing писал(а):Это тебе в 70-е надо слетать на машине времени или под спецзаказ за невменяемые деньги в европе искать))
Сейчас такой размерности для гражданских массово не производят))
В 16-м радиусе -пожалуйста 245/45 -аналог штатных 225/50 по высоте, только диск нужен будет хотя бы 8х16.
Ценники на резину 245/45 16 такие же, как на 225/235/45 17.
Вот видишь, гемора много, а выйгрыша в весе нет, единственный плюс данного типоразмера -побольше высота профиля (в сравнении с 235/225/45-17), но это слабое утешение на фоне всего остального.dimo61 писал(а):почему в 70ые ?
http://www.marshaltyre.co.uk/tyres.php#
где их дилеров серъёзных (прямых)найти? хотя бы в польше,германии ...
мы купили по случаю летом 245\50R16 ,поставили на OZ 16х8 ....я поездил недельку....теперь вот спать спокойно не могу ... торможение,повороты писец насколько лучше по держаку после 225
штатных эсочных 16х8" у нас можно найти ....я бы в конце концов и перешол на 16" ,но штатные 16х8 и OZ -- литые = тяжолые ...резина 245\50\16 тоже нелёгкая ,порядка 12 кг покрышка весит...в сумме 21-22кг колесо выходит...не айс ни разу ...
а ковку 16х8 или хотя бы 7,5" где найдёшь? опять спецзаказ,невменяемые деньги...
какое же слабое утешение...если 17" резине мгновенный пиздос на моих "дорогах" будет?Van Helsing писал(а):Вот видишь, гемора много, а выйгрыша в весе нет, единственный плюс данного типоразмера -побольше высота профиля (в сравнении с 235/225/45-17), но это слабое утешение на фоне всего остального.
Я думаю, что на узкой резине механический сдвиг начнется практически сразу с блокировкой. Она "потечет"...Patriot.msk писал(а):Из ваших двух одинаквых теорий, рассказаных разными словами, вытекает один вопрос - значит в первые секунды торможения 175ая и 235ая резины одинаково гасят кинетическую энергию?
Ну в жизни то оказалось - что зависитВладимир Васильевич писал(а):ну так вернемся к истокам))))сила трения не зависит от площади)))))
...что и требовалось доказать.
Сколько стоят кованные диcки 8х16?dimo61 писал(а):какое же слабое утешение...если 17" резине мгновенный пиздос на моих "дорогах" будет?
а они есть 5х112 ?Van Helsing писал(а):Сколько стоят кованные диcки 8х16?
Под заказ без проблем, их нет в наличии с любой разболтовкой, уж больно специфичный размер.dimo61 писал(а):а они есть 5х112 ?