Страница 4 из 5

Добавлено: Чт сен 09, 2010 8:41 am
vadya444
Да парни сейчас много пунктов ценик гараздо дешевле.И пункт с коленом а с родным что не так ладно шатун и поршень если только обьём увеличевать а так можно было вкладышами обойтись

Добавлено: Чт сен 09, 2010 9:14 am
brider
Dimas писал(а):если что ККК27 7200 еще некоторое время есть.

Вы бы так в своей теме отвечали :af:


vadya444 - там ценник можно в 2 раза убрать - взяв все бу и половину не ставить.

Добавлено: Чт сен 09, 2010 9:20 am
Dimas
brider писал(а):Вы бы так в своей теме отвечали :af:

8-O это пр что?

Добавлено: Чт сен 09, 2010 9:25 am
brider

Добавлено: Чт сен 09, 2010 9:48 am
vadya444
Dimas а ценик турбы какой и состояние?

Добавлено: Чт сен 09, 2010 9:48 am
Dimas


http://turbo-quattro.com/forum/attachment.php?attachmentid=1257&d=1260441646
картинку смотрим внимательно и не спрашиваем про угол
полную карту мозга даже томограф не дает

Добавлено: Чт сен 09, 2010 9:52 am
Dimas
vadya444 писал(а):Dimas а ценик турбы какой и состояние?

1000$
снизу слева
хорошее отстроили топливо до бара на ней и все
http://turbo-quattro.com/forum/attachment.php?attachmentid=1003&d=1255690382

Добавлено: Чт сен 09, 2010 9:52 am
vadya444
Brider так ты объём поднял и какой если не секрет и шатун длиньше или стандарт?спасибо

Добавлено: Чт сен 09, 2010 9:56 am
vadya444
Димас а подскажи пожалуйста на родной колектор её можно поставить и вообще реально сколько можно с неё снять

Добавлено: Чт сен 09, 2010 9:57 am
brider
Dimas писал(а):http://turbo-quattro.com/forum/attachment.php?attachmentid=1257&d=1260441646
картинку смотрим внимательно и не спрашиваем про угол
полную карту мозга даже томограф не дает

заметили мое сообщение - это хорошо.
спасибо.

Добавлено: Чт сен 09, 2010 9:57 am
brider
vadya444 писал(а):Brider так ты объём поднял и какой если не секрет и шатун длиньше или стандарт?спасибо

объем сток

Добавлено: Чт сен 09, 2010 10:03 am
Dimas
vadya444 писал(а):Димас а подскажи пожалуйста на родной колектор её можно поставить и вообще реально сколько можно с неё снять


там Т3 флянец - или переходник или коллектор
400-500
11,04 время на такой турбине у меня было лучшее
очень приятная турбина

Добавлено: Чт сен 09, 2010 10:10 am
brider
Dimas писал(а):там Т3 флянец - или переходник или коллектор
400-500
11,04 время на такой турбине у меня было лучшее
очень приятная турбина

а что Вы можете сказать по теме?(валов)

Добавлено: Чт сен 09, 2010 10:12 am
Dimas
7A - дешево и сердито

Добавлено: Чт сен 09, 2010 10:16 am
dimo61
Dimas писал(а):7A - дешево и сердито


если есть опыт ,про 11,5 и 11,0 подъёма лучше скажи ....
brider писал(а):я так понял вот этот номер идет под турбо
1002335

275 / 258°

239 / 224°

11.50 / 10.00mm

2.15 / 0.40mm

O.E.M.

HYDR: rally & cross



а это не под турбо.
1002305

279 / 275°

243 / 239°

11.50 / 11.50mm

2.40 / 2.15mm

O.E.M.

HYDR: rally & cross



Добавлено: Чт сен 09, 2010 10:19 am
Dimas
нету валов и нету опыта)

Добавлено: Чт сен 09, 2010 10:24 am
vadya444
Димас СПСР у вас есть в Минске? и 7а на стандартное перетрытие ставяться?

Добавлено: Чт сен 09, 2010 11:34 am
BahoSSS
Dimas писал(а):там Т3 флянец - или переходник или коллектор
400-500
11,04 время на такой турбине у меня было лучшее
очень приятная турбина


11,04 - это на с2 ?

Добавлено: Пт сен 17, 2010 11:44 am
brider

Добавлено: Пт сен 17, 2010 3:32 pm
Van Helsing
Не знаю откуда он такие валы взял, на валах для 1.8Т таких убойных косяков не было.