Добавлено: Чт сен 09, 2010 8:41 am
Да парни сейчас много пунктов ценик гараздо дешевле.И пункт с коленом а с родным что не так ладно шатун и поршень если только обьём увеличевать а так можно было вкладышами обойтись
S Cars Club Turbo Quattro
https://turbo-quattro.com/
Dimas писал(а):если что ККК27 7200 еще некоторое время есть.
brider писал(а):Вы бы так в своей теме отвечали
vadya444 писал(а):Dimas а ценик турбы какой и состояние?
Dimas писал(а):http://turbo-quattro.com/forum/attachment.php?attachmentid=1257&d=1260441646
картинку смотрим внимательно и не спрашиваем про угол
полную карту мозга даже томограф не дает
vadya444 писал(а):Brider так ты объём поднял и какой если не секрет и шатун длиньше или стандарт?спасибо
vadya444 писал(а):Димас а подскажи пожалуйста на родной колектор её можно поставить и вообще реально сколько можно с неё снять
Dimas писал(а):там Т3 флянец - или переходник или коллектор
400-500
11,04 время на такой турбине у меня было лучшее
очень приятная турбина
Dimas писал(а):7A - дешево и сердито
brider писал(а):я так понял вот этот номер идет под турбо
1002335
275 / 258°
239 / 224°
11.50 / 10.00mm
2.15 / 0.40mm
O.E.M.
HYDR: rally & cross
а это не под турбо.
1002305
279 / 275°
243 / 239°
11.50 / 11.50mm
2.40 / 2.15mm
O.E.M.
HYDR: rally & cross
Dimas писал(а):там Т3 флянец - или переходник или коллектор
400-500
11,04 время на такой турбине у меня было лучшее
очень приятная турбина
Не знаю откуда он такие валы взял, на валах для 1.8Т таких убойных косяков не было.brider писал(а):http://audisrs.com/about17096.html&highlight=