Страница 4 из 4
Добавлено: Вс авг 15, 2010 2:54 am
Da Phazz
Ded писал(а):
Разница достиагется простой арифметикой.
2300 минус 500 его навара = 1800, как я понимаю 500 еще вот эта красивая полированная труба с переходом диаметра = 1300. Ровно столько же, сколько у меня. Просто в моем случае труба была бесплатной и без перехода диаметра.
Все цены абсолютно верно написал.
Добавлено: Чт янв 05, 2012 12:18 am
naz
Кстати, а для чего силикон патрубок с хампом?
Добавлено: Чт янв 05, 2012 12:31 am
ddk
naz писал(а):Кстати, а для чего силикон патрубок с хампом?
а прочитать?
Da Phazz писал(а):...плюс еще 60й силикон с хампом для подвижности....
Добавлено: Чт янв 05, 2012 12:55 am
naz
ddk писал(а):а прочитать?
Да это-то я читал. Не понял просто, зачем эта подвижность... Чтобы патрубки не срывало?
Добавлено: Чт янв 05, 2012 1:52 am
aal555
aal555 писал(а):а чё вам так не делается то?
или это слишком просто? без лишней ебатории как то не по эсочниковски? или я чё то не понимаю?
сегодня специально залез взглянул на него, так всё нормально. в магазине резинотехники лежат до 3 бар расчитанные, 2 ряда армирования. как такое может ёпнуть?
о, подняли тему! до сих пор не ёпнул! никаких переходников и гофр.
Добавлено: Пт янв 06, 2012 1:00 pm
starman
Тоже самое! Армированный рукав за 80р. великолепно держит давление уже более пол года!
Добавлено: Сб янв 07, 2012 12:04 am
кот 500
значит не дуете

Добавлено: Сб янв 07, 2012 2:24 am
starman
кот 500 писал(а):значит не дуете
1.6 избытка, регулярно)
Добавлено: Сб янв 07, 2012 2:50 pm
Бешеный GT
ха ха ха. говно. не умеешь гофра. не умеет крепить!
Добавлено: Сб янв 07, 2012 3:01 pm
aal555
кот 500 писал(а):значит не дуете
да конечно нет. в разряжении постоянно.
Добавлено: Сб янв 07, 2012 3:15 pm
aal555
Бешеный GT писал(а):ха ха ха. говно. не умеешь гофра. не умеет крепить!

что к чему...
Добавлено: Пн янв 09, 2012 2:29 pm
naz
Кстати, а какой длины она? А то что-то не охота под машину лезть... ))