Страница 4 из 7
Добавлено: Вт окт 19, 2010 12:36 pm
Patriot.msk
DIZZY писал(а):Приборка часто врет. Особенно часто в меньшую сторону. Зависит скорее всего от напряжения бортсети. Включи габариты, а лучше ближний свет - показания давл. упадут на 0.1 даже на холостых, а на максимуме наддува может и на 0.2 и это не считая собственной погрешности датчика. Приборка плохой показатель истинного давления.
падение на 0.1 на хх вызвано возрастающей нагрузкой на мотор и возросшим разряжением в коллекторе.
Имхо, врать приборка начинает только при впайке другого мапа.
Добавлено: Вт окт 19, 2010 1:30 pm
DIZZY
А занижение показаний мгновенного расхода (на А6 например) при вкл. габаритов, тоже нагрузкой на мотор вызывается?
Кстати при увеличении нагрузки рарежение в коллекторе должно уменьшаться (т.е. давление возрастать)
Добавлено: Вт окт 19, 2010 1:39 pm
Patriot.msk
DIZZY писал(а):А занижение показаний мгновенного расхода (на А6 например) при вкл. габаритов, тоже нагрузкой на мотор вызывается?
Кстати при увеличении нагрузки рарежение в коллекторе должно уменьшаться (т.е. давление возрастать)
У меня ничего подобного нет. Может на ушатанах такое присутствует, но на них и не такое встретишь... Да и вообще причём здесь мгновенный расход?
Конечно, если речи нету про переходные процессы. Попробуй объяснить ещё такое явление - почему на хх показывает 0.5, а на 1500, если держать - 0.4?
Добавлено: Вт окт 19, 2010 1:48 pm
DIZZY
Все я могу объяснить, но мы щас в пустую перепалку уткнемся.
По делу: мгновенный расход (на приборке) плавает от колебаний напр. бортсети. Ушатанность тут не при чем.
По сути давления наддува: у тя гришь показывает 2,5? Отлично. Жми на 3-ей и держи этот показатель на приборке (или любой другой на выбор 2,4 ... 2,3 ... 2,2) и резко включи габариты или ближний свет и сам все увидишь.
Добавлено: Вт окт 19, 2010 1:53 pm
Patriot.msk
уже не показывает, мап3 впаял

попробую. 100ткм проехал - ничего подобного не замечал. ниразу.
Добавлено: Вт окт 19, 2010 1:56 pm
DIZZY
Просто не обращал внимания. Не обязательно на макс. наддува. Хоть 1.1 будет1.0 после вкл.
Добавлено: Вт окт 19, 2010 1:57 pm
DIZZY
С мап3 бензин то какой льешь?
Добавлено: Вт окт 19, 2010 1:58 pm
Patriot.msk
Езжу то ночью в основном - 2.5 показывал именно ночью зимой с фарами, габаритами и т.д.
Гена тогда стоял ещё 110А.
Добавлено: Вт окт 19, 2010 2:00 pm
Patriot.msk
DIZZY писал(а):С мап3 бензин то какой льешь?
у меня подстройка УОЗ под 98 ультимейт ВР => исключительно этот бенз.
да и раньше всегда 98 лил, но с разных колонок.
кстати подстройкой УОЗ добивались поднятия буста до 2.3 по приборке.
Добавлено: Вт окт 19, 2010 2:02 pm
DIZZY
Да там видно не в прорсадке напряжения во всей бортсети как таковой дело, а именно в включении подсветки приборки. Я не на одной машине такое наблюдал уже. На своих двух А200 и S6 точно было
Добавлено: Вт окт 19, 2010 10:24 pm
Dennis
ребята мне ответит кто нить по существу моего вопроса а ?
Добавлено: Ср окт 20, 2010 8:03 am
Алый
Dennis писал(а):ребята мне ответит кто нить по существу моего вопроса а ?
По существу!
Поставь механический бустметр и на несколько вопросов будет меньше.
У себя тоже пару раз замечал изменения показаний бусметра на приборке при включении габаритов. Помогла пропайка приборки. Но у меня еще к тому же слабо горела часть подсветки шкал спидометра и тахометра, а так же слабо светились оба поворотника.
Добавлено: Чт ноя 11, 2010 4:50 am
alexs6
cогласен натупил(
Добавлено: Чт ноя 11, 2010 4:52 am
alexs6
сори не прав каюсь!
Добавлено: Вс дек 12, 2010 7:37 pm
Dennis
а может не дуть из -за не снятых катов?
Добавлено: Вс дек 12, 2010 8:28 pm
Patriot.msk
ну если дуть некуда.
Добавлено: Пн дек 13, 2010 8:58 am
anton 44
но я бы с катами не торопился. если забиты-то да. я себе сдуру выбил, а они в принципе были еще очень даже чистыми и нормальными. Сними резонатор после катов(если яма есть), приложи руку у трубам. Если еле дует-то каты долой.Ток мне кажется не они это.
Добавлено: Пн дек 13, 2010 9:06 am
Dennis
и мне так кажется что не они тк как я уже писал при снятой трубочке с вестгейта дует 2,3 значит продувает через каты !!!!!!
больше не могу пойду взорвы машинку
Добавлено: Вс янв 09, 2011 6:41 pm
Dennis
ща попробовал перевернуть тактовый клапан n75 наоборот и машина стала дуть на 2 1,9 и на 3 2,2 как это объяснить?
Добавлено: Вс янв 09, 2011 6:55 pm
Vetal_36
неправильный клапан наверно, с 3В скорее всего