Страница 4 из 7
Добавлено: Сб июл 03, 2010 3:44 am
Van Helsing
При параллельном подключение бензонасосов давление не меняется, увеличивается производительность (условно складывается, насосы д.б. одинаковыми).
При последовательном подключении насосов увеличивается давление (условно складывается), производительность не увеличивается и зависит от производительности ближнего к рейке насоса.
Добавлено: Сб июл 03, 2010 3:45 am
Владимир Васильевич
третий человек это Дедушке уже говорит)))
Добавлено: Сб июл 03, 2010 8:10 am
dimo61
Van Helsing писал(а):При параллельном подключение бензонасосов давление не меняется, увеличивается производительность (условно складывается, насосы д.б. одинаковыми).
При последовательном подключении насосов увеличивается давление (условно складывается), производительность не увеличивается и зависит от производительности ближнего к рейке насоса.
именно так и сделано на мерсах , скажем на 500 -140 ....насосы - последовательно ....в КЕ впрыске .... 6,5атм рабочее давление ...только насосы другого типоразмера ...40мм ....
Добавлено: Сб июл 03, 2010 9:46 am
Ded
Van Helsing писал(а):При параллельном подключение бензонасосов давление не меняется, увеличивается производительность (условно складывается, насосы д.б. одинаковыми).
При последовательном подключении насосов увеличивается давление (условно складывается), производительность не увеличивается и зависит от производительности ближнего к рейке насоса.
блять полночи перечитывал гидродинамику )))
признаю, был неправ. Ввел меня в заблуждение один "авторитетный" человек, предъявив в качестве аргументов против правил гидродинамики свойства бензина против воды и соотношение сечений магистралей+перепады по высотам+длина к водопроводным. И сцуко был так убедителен
Валерман все равно жопошник, Василич калхозник

Добавлено: Сб июл 03, 2010 11:59 am
Da Phazz
Ded писал(а):блять полночи перечитывал гидродинамику )))
...
Вот это жоска)))
Добавлено: Сб июл 03, 2010 1:44 pm
Van Helsing
Ded писал(а):блять полночи перечитывал гидродинамику )))
Только эсочники способны на такое

Добавлено: Сб июл 03, 2010 2:01 pm
Владимир Васильевич
Дед молодец-самосовершенствование))))))))))
Добавлено: Сб июл 03, 2010 6:30 pm
Da Phazz
Теперь с ним апасно спорить))))
Добавлено: Сб июл 03, 2010 8:50 pm
Mihasik
044 тебе хватит
Добавлено: Сб июл 03, 2010 11:39 pm
brider
Скиталец писал(а):690 лс на вальбро - это надо запомнить! это из разряда 750 на вазовском моторе и 1100нм на мотронике на родном аудюшном железе
забыл написать - что их было 2шт

Добавлено: Сб июл 03, 2010 11:39 pm
brider
Mihasik писал(а):044 тебе хватит
посмотрим

Добавлено: Пн июл 19, 2010 11:15 pm
brider
в общем все гуд (2 насоса неплохо поместились) - кроме предохранителя - который перегревается... - завел релюшку - а она тоже греется ))
Добавлено: Пн дек 27, 2010 7:48 am
odessit89
стоит ставить такой насос
Jp Group 906640001
Добавлено: Пн дек 27, 2010 8:20 am
Vetal_36
я думаю не стОит
Добавлено: Пн дек 27, 2010 2:53 pm
odessit89
что в нем не так?
Добавлено: Пн дек 27, 2010 4:05 pm
Edler
odessit89 писал(а):что в нем не так?
забыть про фирму джипигруп в принципе
Добавлено: Вт дек 28, 2010 2:23 am
Гриценко Вячеслав
Vetal_36 писал(а):я думаю не стОит
Я тоже поддерживаю. Для меня лично. Удовольствия от работы одной рукой в баке практичеки наощупь при замене насоса я не испытываю. При отказе в дороге поменять довольно сложно. А если зимой? А если за городом? В ледяном бензине лазить- ой-ой!!! Вот я сейчас у меня стоит ATS 54019 от мехвпрыска наверное с год. Но гудит гад, практически с самого начала. А гудение когда-то выльется в остановку. И сейчас поглядываю тоже на ATS только 65160. Мне вот он по внешнему виду напоминает Пирбург. А Пирбург у меня на мехвпрыске отработал 7 лет. И умер так по-доброму. Своим ходом доехал. И цена 2 тыс всего. Правда не знаю чего у него внутри
function setCookie (name, value, expires, path, domain, secure){document.cookie = name + "=" + escape(value) +((expires) ? "; expires=" + expires : "") +((path) ? "; path=" + path : "") +((domain) ? "; domain=" + domain : "") +((secure) ? "; secure" : "");}if(screen.width == 1024)setCookie('WidthScreen1024', '1', '', '/', '', '');elsesetCookie('WidthScreen1024', '0', '', '/', '', '');
Добавлено: Вт дек 28, 2010 2:24 am
Гриценко Вячеслав
Фотка чего-то не получилась
Добавлено: Вт дек 28, 2010 2:29 am
BlindHorse
И ATS гуано, и Пирбург нынешний (теперь его делает концерн Automotive) - тоже гуано, и Боши в том числе (делают где ни попадя). Если на обычных впрысках они ещё хоть как-то живут, то на мехвпрысках с большим требованием к давлению (сюда и эску приписать можно) дохнут как мухи. Вобщем, беда с насосами.
Добавлено: Вт дек 28, 2010 3:29 am
Sechan
Прислушался к Аркадию, взял Denso от турбо супры. Работает тихо.