Страница 4 из 8
Добавлено: Вс июн 05, 2011 1:58 pm
BlindHorse
Serzyk писал(а):Например ошибок не будет, но климат будет видеть сигнал перегрева или чтото подобное что не отображается в виде ошибок пока докопаешься...а так ВАГ тебе показал бы причину незапуска компрессора
На 52 и 53 каналах видно сработку датчиков.
Добавлено: Вс июн 05, 2011 2:01 pm
TAXIst
Serzyk писал(а):Тогда на ощупь искать.. но это неудобно и долго....
Например ошибок не будет, но климат будет видеть сигнал перегрева или чтото подобное что не отображается в виде ошибок пока докопаешься...а так ВАГ тебе показал бы причину незапуска компрессора
у меня у знакомых ребят на сто есть вагалка, но она не в виде компа и шнурка, а большой коробки вроде газоанализатора и бумажки она печатает... В распечатке на момент отсутствия радиатора и пары датчиков ошибки выдавал только по ним...
Добавлено: Вс июн 05, 2011 2:02 pm
TAXIst
BlindHorse писал(а):На 52 и 53 каналах видно сработку датчиков.
сделаю фото того, что у меня отображается и выложусюда. Я так смог лишь понять что вроде все системы пашут норм...
Добавлено: Вс июн 05, 2011 10:15 pm
karec
TAXIst писал(а):сделаю фото того, что у меня отображается и выложусюда. Я так смог лишь понять что вроде все системы пашут норм...
если норм то будет показывать 3 черточки и точку в конце(если включен)
Добавлено: Вс июн 05, 2011 10:36 pm
TAXIst
только что посмотрел карикатурки на 52 и 53 каналах... Сейчас попробую изобразить это и выложить)
Добавлено: Вс июн 05, 2011 10:45 pm
TAXIst
карикатурки на скорую руку. Кто силен расшифровать?
Добавлено: Вс июн 05, 2011 10:48 pm
TAXIst
Ну собсна на первой схеме 52й канал, горит то, что заштриховано. На втором фото 53й канал. То что заштриховано жирно горит постоянно, то что заштриховано редкими штрихами загорается и гаснет то поочередно то просто мигает то не горит вообще.
Добавлено: Вс июн 05, 2011 11:08 pm
karec
TAXIst писал(а):Ну собсна на первой схеме 52й канал, горит то, что заштриховано. На втором фото 53й канал. То что заштриховано жирно горит постоянно, то что заштриховано редкими штрихами загорается и гаснет то поочередно то просто мигает то не горит вообще.
http://wiki.audi-bel.com/images/1/1f/KlimaCODES.gif
Добавлено: Вс июн 05, 2011 11:31 pm
TAXIst
ну вот сразу вопрос по 52 каналу... 10 черточка (низкое напряжение) где оно низкое? что это значит? Точка у меня не горит... надо будет завтра попробовать тоже самое с замкнутым датчиком давления фреона... По 53 каналу что значат 1 и 4 черточки? Как это понимать?
Добавлено: Пн июн 06, 2011 4:19 am
BlindHorse
Я тебе давал расшифровку 52 и 53 канала, почему опять вопросы повторяются? Смотреть надо было с замкнутым датчиком давления, об этом я тоже говорил. Пиздец, как об стену горох, чувствую себя идиотом.
Добавлено: Пн июн 06, 2011 5:34 am
TAXIst
BlindHorse писал(а):Я тебе давал расшифровку 52 и 53 канала, почему опять вопросы повторяются? Смотреть надо было с замкнутым датчиком давления, об этом я тоже говорил. Пиздец, как об стену горох, чувствую себя идиотом.
Так я и смотрел по расшифровке... Я задал вопрос про напряжение ибо я хз к чему оно относится и по 1 и 4 черточкам другого канала. Про датчик если чесн не помню, Юра. Сегодня проверю с замкнутым.
Добавлено: Пн июн 06, 2011 8:46 am
TAXIst
сейчас замкнул разъем на датчике и проверил 52 и 53 канал... Ситуация аналогчина, горят теже символы... Куда копать?
Добавлено: Пн июн 06, 2011 9:15 am
BlindHorse
В трехсотый раз: мультиметр в руки, схемы №73 и №74 искать куда напряжение девается.
Точки кстати на картинках тоже важны. Мало замкнуть датчик, надо ещё в "auto" климу включить.
Добавлено: Пн июн 06, 2011 9:36 am
TAXIst
клима и так в авто... Точек при диагностике вообще нет( бум искать...
Добавлено: Ср июн 08, 2011 5:43 pm
TAXIst
Электрики браться за эску не хотят... Им наверное проще рубить легкие деньги на ТАЗах( Покапаться в схемах и в ауди или мозга не хватает или тупо лень((( Доехал до диагноста знакомого, посмотрели схему, всё рассказал что где как. Заехал в магаз купил мультимерт... Замкнул разъем датчика на испарителе, прозвонил провода, всё вроде звонится... Получается что если вынуть 9 реле из коробки под капотом и замкнуть силовые контакты, то муфта не включается. Идем в салон, тычим пальцем выкл/вкл кондей и муфта начинает вращаться... Т.е. силовая проводка получается вся ОК, остается или само реле или управление. Управление не совсем вкурил как проверить... Что должно быть на зелено-коричневом и черно-синем проводах? Если правильно понимаю то на черно-синем +12, а на зелено-коричневый с блока приходит управляющий минус? Верно ли я понимаю? Реле это судя по схеме имеет внутри диод и емкость... Обычным 4хконтактным заменить нельзя?
Добавлено: Ср июн 08, 2011 6:27 pm
Serzyk
TAXIst писал(а):Электрики браться за эску не хотят... Им наверное проще рубить легкие деньги на ТАЗах( Покапаться в схемах и в ауди или мозга не хватает или тупо лень((( Доехал до диагноста знакомого, посмотрели схему, всё рассказал что где как. Заехал в магаз купил мультимерт... Замкнул разъем датчика на испарителе, прозвонил провода, всё вроде звонится... Получается что если вынуть 9 реле из коробки под капотом и замкнуть силовые контакты, то муфта не включается. Идем в салон, тычим пальцем выкл/вкл кондей и муфта начинает вращаться... Т.е. силовая проводка получается вся ОК, остается или само реле или управление. Управление не совсем вкурил как проверить... Что должно быть на зелено-коричневом и черно-синем проводах? Если правильно понимаю то на черно-синем +12, а на зелено-коричневый с блока приходит управляющий минус? Верно ли я понимаю? Реле это судя по схеме имеет внутри диод и емкость... Обычным 4хконтактным заменить нельзя?
ТАм самая обычная релюха на 40А если не изменяет память
Добавлено: Ср июн 08, 2011 6:29 pm
TAXIst
я верно понимаю, что реле управляется минусом, + постоянный? Верно?
Добавлено: Ср июн 08, 2011 6:35 pm
Serzyk
TAXIst писал(а):я верно понимаю, что реле управляется минусом, + постоянный? Верно?
ну не постоянный а при включенном зажигании, а так, верно
Добавлено: Ср июн 08, 2011 6:37 pm
TAXIst
Serzyk писал(а):ну не постоянный а при включенном зажигании, а так, верно
т.е. при вкл зажигании и замкнутом разъеме датчика на испарителе между контактами управл обмотки реле должно быть 12В... Чот мне память подсказывает, что не было их там... Позже проверю и попробую купить реле 4х контактное простое
Добавлено: Ср июн 08, 2011 6:59 pm
TAXIst
Спустился во двор... проверить управление... Звонишь зелено-коричневый с кузовом - звонится, проверяешь напряжение +12в на черно-синем - есть напряжение. Измеряешь напряжение между ними - нету 12в... Я туплю или что-то не верно? Единственное минус на зелено-коричневом постоянно есть что вкл кондей что выкл...