Вопрос по климе...
Вопрос по климе...
Собсна имеем S4 93 г.в. с мотором ABH 4.2) На машине отсутствует радиатор кондея, трубка передняя, идущая справа по ходу движения, и шланг от компрессора до радиатора. Если у кого есть авто с таким мотором выложите фото как и что должно быть ибо жара ппц и надо с климой уже пытаться подружиться... По экзисту глянул радиатор, неоригинал мона прикупить в районе 3-4р... очень не рудуют цены на шланг этот и половинку трубки((( 12 и 5р... Мож кто посоветует и подскажет подходят ли от других ауди, у нас на разборке их полно, но именно эску ни разу не разбирали. Т.е. надо просто приезжать и мерить. Сейчас инфа нужна просто для размышления и примерно подбить бюджет. И если не ошибаюсь спереди слева на радиаторе кондея вроде датчик или клапан какой то находится? Короче было б очерь кстати фото и чтоб наглядно всё было видко что есть у меня и чего не хватает. Разъемы, провода...
По ценам и запчастям не помогу, но посоветую, если АВТО эксплуатировалось без конденсора и шлангов, туда налетела тьма всякой грязи и хлама. Обязательно мыть систему перед закачкой фреона!!! Процедура не из дешевых. У нас, в Донецке (Украина) около 250 долларов + закачка фреона еще долларов 40.TAXIst писал(а):Собсна имеем S4 93 г.в. с мотором ABH 4.2) На машине отсутствует радиатор кондея, трубка передняя, идущая справа по ходу движения, и шланг от компрессора до радиатора. Если у кого есть авто с таким мотором выложите фото как и что должно быть ибо жара ппц и надо с климой уже пытаться подружиться... По экзисту глянул радиатор, неоригинал мона прикупить в районе 3-4р... очень не рудуют цены на шланг этот и половинку трубки((( 12 и 5р... Мож кто посоветует и подскажет подходят ли от других ауди, у нас на разборке их полно, но именно эску ни разу не разбирали. Т.е. надо просто приезжать и мерить. Сейчас инфа нужна просто для размышления и примерно подбить бюджет. И если не ошибаюсь спереди слева на радиаторе кондея вроде датчик или клапан какой то находится? Короче было б очерь кстати фото и чтоб наглядно всё было видко что есть у меня и чего не хватает. Разъемы, провода...
S4 2.2 turbo quattro 93 г.в.
TAXIst писал(а):Собсна имеем S4 93 г.в. с мотором ABH 4.2) На машине отсутствует радиатор кондея, трубка передняя, идущая справа по ходу движения, и шланг от компрессора до радиатора. Если у кого есть авто с таким мотором выложите фото как и что должно быть ибо жара ппц и надо с климой уже пытаться подружиться... По экзисту глянул радиатор, неоригинал мона прикупить в районе 3-4р... очень не рудуют цены на шланг этот и половинку трубки((( 12 и 5р... Мож кто посоветует и подскажет подходят ли от других ауди, у нас на разборке их полно, но именно эску ни разу не разбирали. Т.е. надо просто приезжать и мерить. Сейчас инфа нужна просто для размышления и примерно подбить бюджет. И если не ошибаюсь спереди слева на радиаторе кондея вроде датчик или клапан какой то находится? Короче было б очерь кстати фото и чтоб наглядно всё было видко что есть у меня и чего не хватает. Разъемы, провода...
Эти шланги и трубки у АВН свои, по крайней мере от AAN точно отличаются. Завтра если они ещё в гараже лежат, сфоткаю.
с вэ 8 движком вполне возможно ,что идёт по сути такой же радиатор кондея ,как и с другими моторами (на 45 )...под 134 фреон ...я себе от 2л какой взял с датчиками вместе,ибо они сами тоже немало стоят ...шланги .да другие ....у нас есть кондиционерщик толковый,варит любые шланги радиаторы аргоном ....и у вас должен быть такой чел ...где ремонтируют кондеи всё ? грузовики где , рефрежираторы ...TAXIst писал(а):Собсна имеем S4 93 г.в. с мотором ABH 4.2) На машине отсутствует радиатор кондея, трубка передняя, идущая справа по ходу движения, и шланг от компрессора до радиатора. Если у кого есть авто с таким мотором выложите фото как и что должно быть ибо жара ппц и надо с климой уже пытаться подружиться... По экзисту глянул радиатор, неоригинал мона прикупить в районе 3-4р... очень не рудуют цены на шланг этот и половинку трубки((( 12 и 5р... Мож кто посоветует и подскажет подходят ли от других ауди, у нас на разборке их полно, но именно эску ни разу не разбирали. Т.е. надо просто приезжать и мерить. Сейчас инфа нужна просто для размышления и примерно подбить бюджет. И если не ошибаюсь спереди слева на радиаторе кондея вроде датчик или клапан какой то находится? Короче было б очерь кстати фото и чтоб наглядно всё было видко что есть у меня и чего не хватает. Разъемы, провода...
в испарителе может быть забит фильтр №11
Hella 8UW 351 233-001 Клапан кондиционера расширительный 60,63р.
а из за него на жаре может часто отключатся климат ...
http://www.elcats.ru/audi/Parts.aspx?Md ... d=30C0016B
если найдёшь ,поставь себе сразу испаритель с фильтром воздуха от А6 (45)....
AAN forever.......
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
Испаритель у меня вроде есть... и бачонок алюминиевый в крыле есть. Не достает вроде того, что стоит на морде, а чего конкретно и от чего реально поставить я не знаю и особо в этом не шарю((( Кондиционершик есть толковый, но один в городе грамотный и лупит ппц бабки, я не жмод и готов отдать бабло за работу, но только если эта работа стоит того. Мне проще всё найти самому всё собрать у своих ребят на сто и потом приехать к нему на мойку опрессовку и закачку фреона.
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
В ЕТКА смотри расположение и применяемость трубок, шлангов. Сам недавно на ААН супруге климат восстановил - пашет сцуко.TAXIst писал(а):Испаритель у меня вроде есть... и бачонок алюминиевый в крыле есть. Не достает вроде того, что стоит на морде, а чего конкретно и от чего реально поставить я не знаю и особо в этом не шарю((( Кондиционершик есть толковый, но один в городе грамотный и лупит ппц бабки, я не жмод и готов отдать бабло за работу, но только если эта работа стоит того. Мне проще всё найти самому всё собрать у своих ребят на сто и потом приехать к нему на мойку опрессовку и закачку фреона.
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт
(с) Patriot

экзист говорит, что вот эти шланги 4A0 260 704 AA одинаковы на всех сотках (мне нужен только тот что от компрессора к радиатору), вот это 4A1 260 710 AE тоже вроде как одно и тоже со всеми сотками... Это если смотреть по применяемости, а если изначально в каталоге искать, то V8 идет отдельной строкой... Радиатор если верить экзисту одинаков на всех. Трубки скорее всего буду пробовать искать на разборках у нас. Думаю они 100% должны быть, а вот радиатор наверн всё-таки заказать новый не оригинал 3-4р вполне вменяемо.
Сейчас переговорил с тестем будущим (занимается холодильным оборудованием). У нас оказывается есть ребята не столь разрекламированные тоже делают любые трубки, гнут прям по авто, любые гайки и фитинги в наличии, развальцевать или еще что тоже могут. Терь дело за малым прикупить неоригинальный радиатор, примерить на разборке найденную сегодню комбинированную трубку от компрессора до радиатора, изготовить длинную трубку по правому борту так как её нет в разборе... Очень желательно увидеть фотку морды без бампера, чтоб наглядно было видно какая проводка куда, какие датчики стоят на радиаторе...slavik писал(а):Если родных не найдеш думаю можно изготовить какие угодно.У нас в Нижнем стоит 400р/метр.
- Serzyk
- Местный
- Сообщения: 3419
- Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
С радиатором все просто, он одинаковый для всех движков на 4А. различия только 134 или 12 фреон. на радиаторе стоит 2 датчика высоко давления. один аварийный на компрессор, второй на третью скорость вентилятора по давлению... с разъемами не запутаешься. там все по цветам совпадает с салонной проводкой. желтый и красный.TAXIst писал(а):Сейчас переговорил с тестем будущим (занимается холодильным оборудованием). У нас оказывается есть ребята не столь разрекламированные тоже делают любые трубки, гнут прям по авто, любые гайки и фитинги в наличии, развальцевать или еще что тоже могут. Терь дело за малым прикупить неоригинальный радиатор, примерить на разборке найденную сегодню комбинированную трубку от компрессора до радиатора, изготовить длинную трубку по правому борту так как её нет в разборе... Очень желательно увидеть фотку морды без бампера, чтоб наглядно было видно какая проводка куда, какие датчики стоят на радиаторе...
И систему обязательно мыть.. ну и перепроверь на всякий случай под какой фреон машина.. написано на наклейке на испарителе и на компрессоре
Разъемы случайно не круглые? Наподобии как приходит возбуждение на гену? Все холодильщики и кондиционерщики в один голос говорят, что фиолетово какой фреон, мол мешать нельзя, а так всё равно... Узнал сколько стоит у нашего гуру систему промыть... 16р((( Сказал, что нечего тратить бабло мол провести опрессовку и закачать фреон с маслом. Типа всё будет работать. Датчики эти б/у можно ставить? Ломает платить за них сумму около 4рSerzyk писал(а):С радиатором все просто, он одинаковый для всех движков на 4А. различия только 134 или 12 фреон. на радиаторе стоит 2 датчика высоко давления. один аварийный на компрессор, второй на третью скорость вентилятора по давлению... с разъемами не запутаешься. там все по цветам совпадает с салонной проводкой. желтый и красный.
И систему обязательно мыть.. ну и перепроверь на всякий случай под какой фреон машина.. написано на наклейке на испарителе и на компрессоре
Для какой цели проверять под какой фреон машина? Вроде если заново закачивать то не на чем не отражается... Или я не прав? Поясните пожалуйста?
на R12 -1100-1200гр,на R134 -650 гр ....масло разное ...TAXIst писал(а): Для какой цели проверять под какой фреон машина? Вроде если заново закачивать то не на чем не отражается... Или я не прав? Поясните пожалуйста?
радиатор наименее левый из дешовых -пожалуй ниссен ... ава, гери.термал и тд -китай ....
но у тебя 94 г...должен быть 134 .....и на капоте изнутри обячно лейбл приклеен какой фреон... на корпусе испарителя тоже ...
AAN forever.......
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
- Serzyk
- Местный
- Сообщения: 3419
- Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Разъемы датчиков крыглые двухконтактные в пластиковых корпусах. желтый и красный .. на обмотку возбуждения совсем другой разъем...TAXIst писал(а):Разъемы случайно не круглые? Наподобии как приходит возбуждение на гену? Все холодильщики и кондиционерщики в один голос говорят, что фиолетово какой фреон, мол мешать нельзя, а так всё равно... Узнал сколько стоит у нашего гуру систему промыть... 16р((( Сказал, что нечего тратить бабло мол провести опрессовку и закачать фреон с маслом. Типа всё будет работать. Датчики эти б/у можно ставить? Ломает платить за них сумму около 4р
Для какой цели проверять под какой фреон машина? Вроде если заново закачивать то не на чем не отражается... Или я не прав? Поясните пожалуйста?
-Датчики редко из строя выходят, поэтому и БУ сойдут.. только резиновые колечки лучше все новые поставить, чтоб потом не искать мелкие утечки..
Грубо говоря тип фреона определяет компрессор. остальным компонентам условно пох, датчики +- имеют те-же характеристики. резьбы/фиттинги то ваще дело наживное)) так что проверь под какой фреон написано на компрессоре, систему всетки промой.. это и самому можно делать например керосином. главное отсоедини шланги от осушителя, чтоб туда керосина не налить.. основная задача промыть шланги, испаритель и конденсор( ну у тебя он новый будет) при промывке испарителя вынь дроссель.. а лучше потом новый поставь, он копейки стоит.. процесс мойки не сложный. главное разберись какие трубки куда идут. чтоб не лить в компрессор и осушитель.. заливаешь керосин, ждешь пару минут, дуешь компрессором и так раз 5 пока грязь не перестанет идти. ну потом вакуумирование. долив масла (обязательно после мойки) и заправка.
не понял... что такое "конденсор"? Это название радиатора кондиционера или что? Про промывку испарителя я читал отчет BlindHorse (за что ему спасибо) там всё просто и доступно. Короче при промывке надо всё разобрать промыть шланги и испаритель. Компрессор кондиционера и осушитель не трогать. Ну надо собрать всё запчасти в кучу чего не хватает и уделить пару выходных этому. Потом всё собрать и ехать на заправку.Serzyk писал(а):Разъемы датчиков крыглые двухконтактные в пластиковых корпусах. желтый и красный .. на обмотку возбуждения совсем другой разъем...
-Датчики редко из строя выходят, поэтому и БУ сойдут.. только резиновые колечки лучше все новые поставить, чтоб потом не искать мелкие утечки..
Грубо говоря тип фреона определяет компрессор. остальным компонентам условно пох, датчики +- имеют те-же характеристики. резьбы/фиттинги то ваще дело наживное)) так что проверь под какой фреон написано на компрессоре, систему всетки промой.. это и самому можно делать например керосином. главное отсоедини шланги от осушителя, чтоб туда керосина не налить.. основная задача промыть шланги, испаритель и конденсор( ну у тебя он новый будет) при промывке испарителя вынь дроссель.. а лучше потом новый поставь, он копейки стоит.. процесс мойки не сложный. главное разберись какие трубки куда идут. чтоб не лить в компрессор и осушитель.. заливаешь керосин, ждешь пару минут, дуешь компрессором и так раз 5 пока грязь не перестанет идти. ну потом вакуумирование. долив масла (обязательно после мойки) и заправка.