Страница 4 из 4

Добавлено: Чт июн 24, 2010 10:44 pm
sergeynik
Руст писал(а):А сколько сил/момента переварит сток AZR на RS4 ?
Непонятно надо ли лезть в мотор если цель допустим 550 л.с./700 нм ?


переварит но я не люблю шатуны рс4 их много и на стоке поломаных
но прокладки как мин под гбц придется сунуть

Добавлено: Пт июн 25, 2010 5:45 pm
Руст
Тоесть прокладки под бошки потолще, кулера побольше, шатуны пожоще и можно кататься на 550 силах :)
А какой сет нужен чтоб выйти на такую мощю, болтон RS6 или вот эти http://cgi.ebay.de/Sport-Turbolader-LO530-Audi-RS4-S4-B5-A6-2-7T-530PS-/390209639952?cmd=ViewItem&pt=Autoteile_Zubeh%C3%B6r&hash=item5ada4e9610 турбы как основа подойдут ? Ну насос, форсы побогаче понятно, а еще много шалабушек ?

Добавлено: Вс июн 27, 2010 12:45 am
Topolini
sergeynik писал(а):переварит но я не люблю шатуны рс4 их много и на стоке поломаных
но прокладки как мин под гбц придется сунуть


Как бы ОФФтоп...
РС6 турбы, на что-то меняются? (более производительные и что бы поместились на место штатных!)
Читал манул по РС6, нашёл вот такое не понятное для меня словосочетание "Предкатализатор": О каких "ПРЕКАТАЛИЗАТОРАХ" идёт речь в описании к машине и указывается, что эта ботва висит сразу после "улитки", посмотрел в живую, там действительно какая-то ботва и в этой "бочке" торчит датчик, а второй как положено в самих катах.

Из описания мне стало понятно, что принцип его работы заключается в улучшении показателей "экологичности" на не прогретом двигателе, пока основные катализаторы не прогрелись и не начали работать.

Их можно выкорчёвывать???

Добавлено: Вс июн 27, 2010 12:35 pm
dimo61
http://uspmotorsports.com/product_info.php?cPath=24_348_31_145&products_id=402


на усиленные сцепы советуют армированный шланг ставить
http://uspmotorsports.com/product_info.php?cPath=24_348_31_145&products_id=513

Добавлено: Вт июн 29, 2010 8:54 pm
Руст

Добавлено: Ср июн 30, 2010 12:32 am
SeRiLLo

Добавлено: Вс авг 01, 2010 12:27 pm
dimo61
поздновато попалось


RCS_zf (PDF, 5424 KB)


http://www.zf.com/corporate/en/meta/search_result.jsp;jsessionid=ECED5E0957FD624FFE61B2A15CA31906?displayResults=true


[url]http://www.zf.com​/media/media​/document​/corporate_2​/products_3​/motorsports_1​/product_range_motor​sports/catalogue​/sachs-racing​/RCS_zf.pdf[/url]


на будущее пригодится .... расписано отличия и преимущества одно,двух,трёх дисковых сцеп ...