Добавлено: Ср ноя 18, 2020 10:01 am
народ реально не хочет(или не в состоянии) себе представить направление усилий и причины их возникновения.Скиталец писал(а):Так что с упорным подшипником? Какая связь с наддувом?
народ реально не хочет(или не в состоянии) себе представить направление усилий и причины их возникновения.Скиталец писал(а):Так что с упорным подшипником? Какая связь с наддувом?
не в состоянии (возможно в школе не учились)sergeynik писал(а):народ реально не хочет(или не в состоянии) себе представить направление усилий и причины их возникновения.
На мой взгляд турбина несбалансирована. Слишком большое холодное для такого горячего. Обычно такие турбы спулят поздно, резко, на верхах нужно открывать гейт прилично, чтоб не была затычкойAndrey_vrn писал(а):В общем, поставил я турбину. Попробовать особо не удалось, завалило всё снегом. Надувает бар к 4500 на третьей, верха очень даже ничего.
Турбину поставил немного больше, чем планировал (снял с другой своей машины). Это гибрид, горячка т3 65х58 0.63(немного больше чем у гт30), холодная 61х82 (как у гт35), упорник 360 конечно же
Коллектор такой:
https://spaturbousa.com/collections/tur ... ines-tma04
гейт- китай 38мм
Даунпайп на 76, дальше 63.
Спул поздноват немного (для города), буду собирать 2 литра. К весне надеюсь скомплектую всё необходимое. Опять же сцепу двухдисковую надо изготовить.
фоточки на днях
не смутила конструкция коллектора у фланца турбины?Andrey_vrn писал(а):В общем, поставил я турбину. Попробовать особо не удалось, завалило всё снегом. Надувает бар к 4500 на третьей, верха очень даже ничего.
Турбину поставил немного больше, чем планировал (снял с другой своей машины). Это гибрид, горячка т3 65х58 0.63(немного больше чем у гт30), холодная 61х82 (как у гт35), упорник 360 конечно же
Коллектор такой:
https://spaturbousa.com/collections/tur ... ines-tma04
гейт- китай 38мм
Даунпайп на 76, дальше 63.
Спул поздноват немного (для города), буду собирать 2 литра. К весне надеюсь скомплектую всё необходимое. Опять же сцепу двухдисковую надо изготовить.
фоточки на днях
Нет, я не особо в коллекторах, как и в турбинах.vasil39 писал(а):не смутила конструкция коллектора у фланца турбины?
я строю и настраиваю моторы но особо не понимаю как они работают, хотя сейчас все так делают, врачи, учителя, строители, полиция и просто хорошие люди))Andrey_vrn писал(а):Нет, я не особо в коллекторах, как и в турбинах.
Andrey_vrn писал(а):В данный момент это выглядит так:
Оттепель была сегодня, хотел поднастроиться и замерять что получается. Выяснилось, что насоса не хватает после 6000. Кто нибудь в курсе, влезет ли в стакан вальбра на 450 литров, которая расширяется снизу? Такая:
https://www.inductionperformance.com/pr ... -fuel-pump
А то не охота разобрать и понять, что нужен другой насос.
да, такая. Влезет?vasil39 писал(а):
чуть допилить колбу,хотя смотря какая коба,там тож разные естьAndrey_vrn писал(а):да, такая. Влезет?
ок, спасибоvasil39 писал(а):чуть допилить колбу
не, я уже настроился. Насос всё таки поставлю.CompBoy писал(а):то есть теперь уже не нужен большой насос ?)
а ланч с ходу он может? Нет? До свиданьяsergeynik писал(а):на AEB AGU на разборе берется ме7 мозг проводка и прочее, в 10тр можно уложиться. и ни каких гемороев, и запчастей валом.
Скиталец писал(а):Так как упорный подшипник турбы зависит от наддува?
Можно подробнее?
А то весь мир считает что это зависит в первую очередь от разрежения , а не от баров наддува. Особенно в контексте дизельной турбы на бензиновом моторе с дросселем
Не забудь еще рассказать каким образом твои бары связаны с помпажем , кпд и бакспрешем.
Или все же выросло новое суровое и бескомпромиссное поколение тюнеров, мыслящее исключительно барами наддува..
sergeynik писал(а):народ реально не хочет(или не в состоянии) себе представить направление усилий и причины их возникновения.
Пишут что нагрузки всё таки есть.toluk писал(а):не в состоянии (возможно в школе не учились)