Страница 4 из 5
Добавлено: Ср окт 13, 2010 9:30 pm
Ded
Patriot.msk писал(а):Залил масло, через 1000км сделал раскоксовку - масло стало коричневое. Залил промывку, которая к лавру прилагается "пятиминутка" типа - слил абсолютно чёрное масло. Почему масло почернело так сильно так быстро? Потому что присадка-промывка содержит столько промывочных веществ, что в масло столько добавлять нельзя, из-за катастрофического падения предельных нагрузок.
Бесплатно рассказываю фокус. Будешь всем показывать, говорить Дед научил.
Берешь свое масло. Новое из канистры. Наливаешь в люминиевую каструлку, греешь его на огне до 100 - 130 град, доливаешь лавра по вкусу. Вуаля - гудрон ебитьегокалотить.
Берешь валик - пиздуешь на даче у сарая мажешь крышу, все счастливы и довольны
Добавлено: Ср окт 13, 2010 10:17 pm
Vitgok
Ded писал(а):Берешь валик - пиздуешь на дачу и у синего скрипучего сарая мажешь крышу, все счастливы и довольны
Шутка

Добавлено: Чт окт 14, 2010 12:30 am
Patriot.msk
смешная)
Денис, ты несёшь херню.
Добавлено: Чт окт 14, 2010 9:34 am
Ded
А ты попробуй
Добавлено: Чт окт 14, 2010 9:39 am
Patriot.msk
Ded писал(а):А ты попробуй
после того как залил промывку пятиминутну до 100-130 масло не грел. на хх машина работала.
Добавлено: Чт окт 14, 2010 9:44 am
Ded
Patriot.msk писал(а):после того как залил промывку пятиминутну до 100-130 масло не грел. на хх машина работала.
idiotn!

В моторе на хх темп масла какая? Трение и движение есть?
Добавлено: Чт окт 14, 2010 9:48 am
Patriot.msk
Ded писал(а):idiotn!

В моторе на хх темп масла какая? Трение и движение есть?
нда
Опять 25:
1. заливаешь лавр
2. заводишь, даёшь поработать на хх минут 20-30
3. вынимаешь щуп - масло тёмнокоричневое.
4. заливаешь промывку масляных систем
5. заводишь ещё минут на 5-10.
6. глушишь, вынимаешь щуп - масло чёрное.
7. сливаешь абсолютно чёрное масло.
Добавлено: Чт окт 14, 2010 9:52 am
Ded
химию прогуливал, это чувствуется
Добавлено: Пт июл 29, 2016 10:04 pm
ZolaQt
Что это за фильтр??от какой машины??интересено увиличение объема масла))
Добавлено: Пт июл 29, 2016 10:12 pm
Patriot.msk
Какая разница? ОС470 купил в магазине и ставь.
Добавлено: Сб июл 30, 2016 10:10 pm
ZolaQt
Patriot.msk писал(а):Какая разница? ОС470 купил в магазине и ставь.
а защита поддона налезит он не будет мешать?
Добавлено: Сб июл 30, 2016 11:07 pm
mishanja777
ZolaQt писал(а):а защита поддона налезит он не будет мешать?
не будет, все будет гуд
Добавлено: Сб июл 30, 2016 11:19 pm
ZolaQt
mishanja777 писал(а):не будет, все будет гуд
Короче тема стоющая масло будет мадлее перегриваться при валлове?)
Добавлено: Сб июл 30, 2016 11:21 pm
RAS 20V
dimo61 писал(а):бОльший объём масла на нашем моторе - это только в плюс ...
фильтр ОС470(мале-кнехт) увеличенного объёма (от 1,8т ) на ааэн встаёт "хорошо"(С) ....ниже поддона не выступает ...
в него заливается примерно 800-900мл масла при замене ..
"советы признанных собаководов"
Дима, если честно, то ничего кроме оригинала не ставл, уже давно. И не советую.
Был плачевный опыт использования Кнехт... Давно, лет 10 назад.
Добавлено: Вс июл 31, 2016 3:27 am
dimo61
осталось посмотреть кто делает фильтр для оригинала типоразмера 470....
и какой опыт? у меня как раз более 10 лет опыт обратный плачевному
Добавлено: Вс июл 31, 2016 2:25 pm
ZolaQt
mishanja777 писал(а):не будет, все будет гуд
а ОС51 точно такой же только дешевле!!
Добавлено: Пн авг 01, 2016 5:33 am
Гриценко Вячеслав
Катаю на ОС 470 уже года три, все нормально. И откручивать удобно через встроенный храповичок.
Добавлено: Пн авг 01, 2016 5:45 am
NikOrtin
RAS 20V писал(а):Дима, если честно, то ничего кроме оригинала не ставл, уже давно. И не советую.
Был плачевный опыт использования Кнехт... Давно, лет 10 назад.
И что же произошло?
Добавлено: Пн авг 01, 2016 10:29 am
Neman
Ставил ос470, сейчас стпвлю ориг ..561б который. Разницы не увидел.
Добавлено: Пн авг 01, 2016 11:04 am
Гриценко Вячеслав
Ну ее глазами наверное и не увидишь. Больший объем масла, дольше хранит свои качества. Больший объем фильтра, лучше справляется с фильтрацией. Как я понимаю...