Страница 4 из 4

Добавлено: Пн апр 12, 2010 5:51 pm
Patriot.msk
Или же изготовление поршней меньшего диаметра для более прочной гильзовки?

Добавлено: Пн апр 12, 2010 6:00 pm
pasha-aktau
Я думаю лучше всего вариант - 1)расточка блока в ремонтный размер и установка зеликовской ковки.. И я сделаю машину и буду знать что она будет долго ездить .

Вот я думаю примерно что надо купить зеликовскую ковку ,комплект впускных клапанов, кольца , вкладыши нижние ,прокладки турбины , прокладку гбц ,поддона ,клапаной крыжки, прокладку колектора мастер сказал что сам вырежит , резинки всякие .Мск и всякие комплект грм и всех ремней у мя есть. Расточить блок и собрать двигатель .
За капу мне сказали 500 баксов плюс расточка шлифовка не узнавал.
Дорогие форумчане скажите я все перечислил для ремонта машины .

Добавлено: Пн апр 12, 2010 6:35 pm
Serzyk
Vetal_36 писал(а):а не боитесь что потом блок лопнет от гильзовки? не вариант наши моторы гильзовать. ИМХО


+1 нечего там гильзовать межцилиндровое и так маленькое.. да и картинки нашего гильзованного мотора я уже выкладывал..

Добавлено: Пн апр 12, 2010 6:54 pm
a200tq
pasha-aktau писал(а):Я думаю лучше всего вариант - 1)расточка блока в ремонтный размер и установка зеликовской ковки.. И я сделаю машину и буду знать что она будет долго ездить .

Вот я думаю примерно что надо купить зеликовскую ковку ,комплект впускных клапанов, кольца , вкладыши нижние ,прокладки турбины , прокладку гбц ,поддона ,клапаной крыжки, прокладку колектора мастер сказал что сам вырежит , резинки всякие .Мск и всякие комплект грм и всех ремней у мя есть. Расточить блок и собрать двигатель .
За капу мне сказали 500 баксов плюс расточка шлифовка не узнавал.
Дорогие форумчане скажите я все перечислил для ремонта машины .


Ты обязательно отнеси гбц продефектуй по поводу износа направляющих, а то масло все равно жрать будет вовсю.

Добавлено: Пн апр 12, 2010 7:12 pm
BlindHorse
a200tq писал(а):Ты обязательно отнеси гбц продефектуй по поводу износа направляющих, а то масло все равно жрать будет вовсю.

Да-да, капиталка ГБЦ при этом выливается ещё в 10-15 т.р...я бы купил б/у двигатель за 800 уе и не парился.

Добавлено: Пн апр 12, 2010 9:02 pm
dimo61
a200tq писал(а):Как бы вопрос решал я.
Во первых, отнеси блок в промерку у себя, и узнай, под какой ремонтный размер его будут точить. Запомни эту цифру. Далее обратись к знакомым в москве. Пусть эти знакомые приедут например к нам до гаража, возьмут как образец поршень AAN поедут с ним в эту контору, сделают ковку по тем размерам которые тебе скажут у тебя в мастерской расточечной, и отправят-отвезут поршни тебе. Вот и всё.



есть маленькая падлянка ...температура измерения железок и тарировка микрометров ...
чтобы избежать неизбежного разбега размеров ,я нестандартный блок,отвозил в тольятти,и там "ковку" делали под него ,при измерениях одним иструментом и одной температуре ...


в ковке важно зазоры сделать ,и не много,и не мало ...


выпускным клапанам тоже вполне может быть каюк , от пробега ... тщательный осмотр в "лупу" , поверности контактирующей с седлом ...

Добавлено: Пн апр 12, 2010 9:07 pm
pasha-aktau
Да я тоже походу начну поиски бу движки ваше мнение поддерживаю а то я вижу я могу попасть на геморой и на большие деньги.

Добавлено: Вт апр 13, 2010 5:13 am
Гриценко Вячеслав
dimo61 писал(а):есть маленькая падлянка ...температура измерения железок и тарировка микрометров ...
чтобы избежать неизбежного разбега размеров ,я нестандартный блок,отвозил в тольятти,и там "ковку" делали под него ,при измерениях одним иструментом и одной температуре ...


в ковке важно зазоры сделать ,и не много,и не мало ...


выпускным клапанам тоже вполне может быть каюк , от пробега ... тщательный осмотр в "лупу" , поверности контактирующей с седлом ...

А может сначала сделать поршня, а потом уже точить под них блок? Хотя все это конечно очень долго. До лета бы управиться....

Добавлено: Вт апр 13, 2010 5:44 pm
pasha-aktau
Головкой все нормально сегодня отдавал на дефектовку износ только как я вам говорил блок цилиндров 1-3 сотки и поршня 3-8 соток чо делать как в думаете , а то я просто пока не могу найти двигатель есть только на заказ с германии 800-900$ говорят . А другой двигатель который я хотел заказать находится в другом городе казахстана а у меня нет там связей. Сколько я отдам примерно на запчасти с зеликовской ковкой .

Добавлено: Вт апр 13, 2010 5:56 pm
Van Helsing
pasha-aktau писал(а):Головкой все нормально сегодня отдавал на дефектовку износ только как я вам говорил блок цилиндров 1-3 сотки и поршня 3-8 соток чо делать как в думаете , а то я просто пока не могу найти двигатель есть только на заказ с германии 800-900$ говорят . А другой двигатель который я хотел заказать находится в другом городе казахстана а у меня нет там связей. Сколько я отдам примерно на запчасти с зеликовской ковкой .
Поршени 400 баксов за комплект, +транспортные расходы, + расточка блока под поршни у тебя.

Добавлено: Ср апр 14, 2010 6:52 am
Alexey_B
pasha-aktau писал(а):Головкой все нормально сегодня отдавал на дефектовку износ только как я вам говорил блок цилиндров 1-3 сотки и поршня 3-8 соток чо делать как в думаете , а то я просто пока не могу найти двигатель есть только на заказ с германии 800-900$ говорят . А другой двигатель который я хотел заказать находится в другом городе казахстана а у меня нет там связей. Сколько я отдам примерно на запчасти с зеликовской ковкой .


Привет, если нужно, могу помочь с покупкой движка в кустанае, хоть и продавец этого двигателя чудак на букву М, Я с ним последний раз поругался, ты можешь вообще притащить к нам машину, и у них же, где продается этот движок поставить ( у них есть СТО), а от сюда уже своим ходом.
Заодно если они будут сами ставить, то и проверить можно сразу на месте.
А нет, можешь сам приехать, билет на поезде 100 баксов обойдется в одну сторону.
Двигун отправишь спецсвязью к себе это 1$ за килограм.
Неделя и движок у тебя, если надо помогу, мы все сдесь братья по несчастю.
90000 тенге двигатель стоит, заодно катушкками обживешься, и коллекотрами, и плюс форсунки с рейкой, и плюс потенциометр и дросель. типа бонусом. Это не дорого просто хреново что движок без документов, хотя если ты сам будешь долго ездить, то пох.

Добавлено: Ср апр 14, 2010 7:04 am
Alexey_B
Я вообще мог бы сам все сделать и купить и отправить, но не хочу брать на себя ответственность, особенно денежную, дружба обычно всегда заканчивается, там где начинаются деньги. Да и гарантию от себя я не могу дать тебе на тот движок. Хотя есть еще вариант, могу телефон того жмота узнать, но врятли он пойдет тебе на уступки, а если и согласиться, то сдерёт с тебя немерено денег за отправку, доставку.
Лучше самому приехать и посмотреть.

Добавлено: Ср апр 14, 2010 10:00 pm
pasha-aktau
Да я думаю не вариант машину ченить за такие деньги проще мне двигатель заказать точнее девешевле да и продам потом свой старый на разбор кому нибудь .

Добавлено: Пн апр 26, 2010 11:30 am
pasha-aktau
Дорогие форумчане накопил я наконец то денег и хочу я услышать вашего совета чо мне нужно менять и делать в авто . У меня погнула клапана потом при разборке двигателя обнаружился недопустимый элипс в цилиндрах . Ну я знаю что надо точить цилиндры , коленвал гбц , блок . Купить зеликовкую ковку , кольца , вкладыши , прокладки , всякие резинки . А чо еще надо делать ?

Добавлено: Вт апр 27, 2010 8:24 am
pasha-aktau
aп..

Добавлено: Вт апр 27, 2010 5:48 pm
pasha-aktau
Жду ваших коментов.

Добавлено: Вт апр 27, 2010 8:24 pm
Alexey_B
pasha-aktau писал(а):Жду ваших коментов.


Если денег много накопил, то покупай поршня ремонтные, точи блок, вал (если нужно) меняй кольца вкладыши сальники, проклади. клапана новые ставь притерай, меняй маслосъемные колпачки, проверь заодно направляющие, короче отдай спецам головку , чтоб сделали грамотно,
Ну и терпения....