Страница 4 из 5

Добавлено: Пт май 28, 2010 1:06 pm
Van Helsing
Степлер писал(а):бампер надо будит резать...
что делать с насосом? менять если меня ть то на какой..
з.ы. мап3 и форсы пока не ставлю..
буду ставить когда буду прошиваться.. сейчас смысла нет их ставить чтобы лили и все на свете делали не правильно
Меняй на 023-ий бош,
http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=0580254023

Добавлено: Сб май 29, 2010 12:01 am
Степлер
так

пока не поставили:
валы
форсы
мар3

прошивка сток.

едет веселее. но появился глюк как у меня был раньше с детчиком коленвала.

едешь-едешь включаешь нейтраль и машина глохнет. и обороты плывут.
потом в норму приходят..

начали рыть в сторону клапанна ХХ.. при чем занятна было -"стукнешь по нему два раза отверткой и машина глохнет.
сняли почистили, промыли, просушили.. та же история..
проводка целая.
нашли новый клапан - поставили.. тоже самое. обороты плавают.
сменили на тот что был. и о чудо все ровно.. даже после легкого отжига стрелка тахометра замирает на 800 оборотах и замирает.

стал кататься в разных режимах. появился глюк который описан выше.
едешь на 4. нажал на сцепу и все мазина заглохла катишься по инерции...
пока расстроился, но не унываю.

Добавлено: Сб май 29, 2010 5:01 am
Patriot.msk
Проверь срабатывает ли микровыключатель на ХХ

Добавлено: Сб май 29, 2010 8:55 am
dimo61
Patriot.msk писал(а):Проверь срабатывает ли микровыключатель на ХХ

ну так это ошибка по F60 по моему будет ..

потенциометр разбирается для оживления выключателя ?

Добавлено: Сб май 29, 2010 8:56 am
dimo61
РАЗМЕР "ЯДРА" КУЛЕРА КАКОЙ ?

Добавлено: Сб май 29, 2010 10:10 am
Степлер
dimo61 писал(а):РАЗМЕР "ЯДРА" КУЛЕРА КАКОЙ ?


не ругайсо. что такое размер ядра?

Добавлено: Сб май 29, 2010 10:15 am
Степлер
Patriot.msk писал(а):Проверь срабатывает ли микровыключатель на ХХ


как проверить? и где оно?

Добавлено: Сб май 29, 2010 11:02 am
dimo61
Степлер писал(а):1. что такое размер ядра?
2.и где оно?


1. это размер "сотовой" части ,без боковых бачков ... высота-ширина-глубина ...
2. внутри потенциометра дроссельной заслонки ...контакт на разъёме замыкается или нет ..тестером проверить ...

Добавлено: Сб май 29, 2010 1:44 pm
Степлер
dimo61 писал(а):1. это размер "сотовой" части ,без боковых бачков ... высота-ширина-глубина ...
2. внутри потенциометра дроссельной заслонки ...контакт на разъёме замыкается или нет ..тестером проверить ...


1. specs: 460mm X 160mm X 90mm 2.5" INLET AND OUTLET SUPER BAR AND PLATE [color=Black]100% Aluminum, hand welded, constructed with a bar & plate design.

2. фото и инструкцию если можна
[/color]

Добавлено: Сб май 29, 2010 1:47 pm
Степлер
з.ы. сеня цеплял вагалку к машине
климу и абс берет.. в дрыгатель попасть не смог.

Добавлено: Сб май 29, 2010 1:48 pm
Patriot.msk
dimo61 писал(а):2. внутри потенциометра дроссельной заслонки ...контакт на разъёме замыкается или нет ..тестером проверить ...

Не обязательно что именно ДПДЗ (датчик положения дросс. заслонки).
У него может пока колхозили всю тюняку узел дросселя неправильно собрали и трос заедает.

Добавлено: Сб май 29, 2010 2:42 pm
Ded
Степлер писал(а):з.ы. сеня цеплял вагалку к машине
климу и абс берет.. в дрыгатель попасть не смог.


другой шнурок пробуй

Добавлено: Сб май 29, 2010 3:23 pm
Patriot.msk
Степлер писал(а):з.ы. сеня цеплял вагалку к машине
климу и абс берет.. в дрыгатель попасть не смог.


ноут какой? если асус то дело в ноуте.

Добавлено: Сб май 29, 2010 3:33 pm
Ded
Patriot.msk писал(а):ноут какой? если асус то дело в ноуте.


у асуса другой юсб-порт?

Добавлено: Сб май 29, 2010 3:48 pm
Степлер
Patriot.msk писал(а):ноут какой? если асус то дело в ноуте.


реавот при чем тут асус.. на асусе и усб адаптаре за 500 р у мя все чудестно работало, пока адаптер не умер.

Добавлено: Вс май 30, 2010 7:34 pm
slavik
Диман не парься к моей машине ноут Рубца тоже не сумел подключиться,только климму смог проверить.

Добавлено: Вс май 30, 2010 7:51 pm
Степлер
slavik писал(а):Диман не парься к моей машине ноут Рубца тоже не сумел подключиться,только климму смог проверить.

еси нада - я добыл вагалку.. она цепляетсья к дрыгатели.. если ты ещё не протестился, можем словицца.

Добавлено: Пн май 31, 2010 10:38 am
Sechan
У меня похоже такой же коллектор к 3076 гаррету. Собираю пока все в кучу чтоб быстренько заменить. Подскажи флянцы к турбине где покупал? подвод масла и воды как сделал?

Добавлено: Пн май 31, 2010 10:55 am
Степлер
Sechan писал(а):У меня похоже такой же коллектор к 3076 гаррету. Собираю пока все в кучу чтоб быстренько заменить. Подскажи флянцы к турбине где покупал? подвод масла и воды как сделал?


все вопросы к рубцу RUBY399. все делал он.. я не мешал.
знаю только один переходник вытачивали.

Добавлено: Пн май 31, 2010 11:35 am
Степлер
Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N

Номер Контроллера: 4A0 907 551 AA
Компонент и/или версия: 2,2l R5 MOTR.RHV HS D03
Программный код: PMC 1
Код Сервисцентра:
4 Найдены неисправности:
00537 - Лямбда-регулирование
11-10 - выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела) - Спорадическая
00561 - xXL–|е@}dирH]j?Y"ђ@H{TХ"tо$–rV`нj©SеAa6рOYия
12-00 - w#рkг6Q/:bрw0cеn3
00533 - L=oАF_dCKиO1eа3q-хвy{хє/A@9в¶Kу%kJ‡.е,$сhj1цPC
10-10 - ЗpRе[UA1рfр-I//{ь - Спорадическая
00513 - Д#h№дPFkдV+2cf'и^Х2\е(Ёкw9JdМkwpн]Ё&uгJK|]OцW
03-00 - З=aDz@;т2xRуQOU2ь

выдало вот такую абра кадабру