Страница 4 из 5

Добавлено: Вс фев 24, 2019 1:19 pm
CompBoy
diman290991 писал(а):приобрел наконец то 149$, а то хватит старый мучать, больше 25 лет насосам а от них давление хотят
[ATTACH=CONFIG]65266[/ATTACH]

с кафтера 2.5 ???

Добавлено: Вс фев 24, 2019 3:59 pm
diman290991
Заказал в магазине, помоему с россии и пришел в Рб. Ждал неделю вот его номер, Laso 95180123

Добавлено: Вс фев 24, 2019 4:00 pm
diman290991
На 5ти горшковые дизеля он вроде

Добавлено: Вс фев 24, 2019 4:37 pm
CompBoy
пачему решил брать с крафтера а не с 2.2 3b ?

Добавлено: Вс фев 24, 2019 4:41 pm
diman290991
Там отличие только в том что есть ролик, а зачем мне ролик на aan, ,еще и переплата за ролик

Добавлено: Вс фев 24, 2019 4:42 pm
CompBoy
ну да он на 15 баксов дороже

Добавлено: Вс фев 24, 2019 4:45 pm
diman290991
Я думаю будет работать нормально, завтра буду устанавливать. Отпишусь о результатах.

Добавлено: Вс фев 24, 2019 4:50 pm
CompBoy
будем ждать

Добавлено: Пн фев 25, 2019 9:18 am
bryunendgee
diman290991 писал(а):Там отличие только в том что есть ролик, а зачем мне ролик на aan, ,еще и переплата за ролик
У меня лежат два новых Лассо - дизельный и 3B. Там сильное отличие в литье корпуса (наружнем). С дизельным больше мароки будет по установке защитного кожуха - шестерня колена и ГРМ не будут защищены от грязи.
Кстати, не рассматривал вариант - интегрировать дизельный защитный кожух?

Добавлено: Пн фев 25, 2019 6:20 pm
diman290991
Установил сегодня. Да, кожух металический который снизу грм не прекрутил, нет отверстий под него. В маслонасосе пришлось вырезать немного корпуса под болт натяжителя ремня грм. А так без проблем все стало.
Вложение IMG_20190225_181625.jpg больше недоступно

Добавлено: Пн фев 25, 2019 6:25 pm
CompBoy
какой результат по давлению ?

Добавлено: Пн фев 25, 2019 7:32 pm
diman290991
На горячую ( нагрел толтко до 85-90 масло) 5w40по приборке 1.6-1.8бар, незнаю , врет не врет, но на старом загоралось масленка. На 2000 об 3 бара показывает.

Добавлено: Пн фев 25, 2019 8:51 pm
RbnTs
Если хочется правду знать - то мерить только проверенным внешним манометром. Приборка и датчик врут всегда, вплоть до того, что на тип масла реагируют. Эта парочка не для того, чтоб точно все мерить, а так, для понимания как идет процесс :)

Добавлено: Пн фев 25, 2019 9:53 pm
Дмитрий 35
masterpaha писал(а):на этом фото редукционный клапан правильно стоит ? У меня был поршен с пружиной местами поменены
ни фига не правильно, сначала клапан потом пружина потом болт или датчик температуры

Добавлено: Пн фев 25, 2019 11:29 pm
Slesr
https://www.drive2.ru/l/482133925708169258/

Такого фото внутри нету не у кого.?

Добавлено: Вт фев 26, 2019 12:54 am
masterpaha
смотри пару страниц назад я выкладывал

Добавлено: Вт фев 26, 2019 3:36 pm
Slesr
masterpaha писал(а):смотри пару страниц назад я выкладывал
То что ты выложил там не видно не хрена.
Имелось ввиду другой 3в так понимаю и aar.там с кожухами мороки на пол часа в отличии от дизельного.
Шестерни смотрю одинаковые.

А большего размера шестерни существуют?

Добавлено: Ср фев 27, 2019 12:55 am
masterpaha
в общем себе я нашел насос в идеальнейшем состоянии без какого либо износа от ААР , мотор собрал завтра буду заводить

Добавлено: Ср фев 27, 2019 12:50 pm
CompBoy
кто то говорил про подготовку серьезную . както быстровато.

Добавлено: Пт мар 01, 2019 1:56 am
masterpaha
мотор по железу остается сток , все собрано и ездит уже пока не сток турбе чтоб прикатать потом навесное заменю