Страница 4 из 5

Добавлено: Чт дек 30, 2010 4:27 pm
Koryun
BlindHorse писал(а):Все контакты ревизируй по силе.

это как? просто по контактам пройтись?

Добавлено: Чт дек 30, 2010 4:44 pm
BlindHorse
Koryun писал(а):это как? просто по контактам пройтись?

Если дружишь с мультиметром, то измерь напряжение между корпусом генератора и + клеммой генератора. Если там напряжение в норме, значит проблема в проводке и контактах.

Добавлено: Чт дек 30, 2010 5:32 pm
DJON
Vetal_36 писал(а):всякое бывает, но чек должен быть


На 6 эсках, что я видел был чек токо на одной СЫ 6 плюс с 4и2.
Обычно токо лампы АКБ,АБС,подушек и иммобилайзера,
где там чек и кто его откусывал????

Добавлено: Чт дек 30, 2010 5:55 pm
Vetal_36
на тех машинах которые я видел, на всех чек был или должен был быть, и на 6 и на 4. Возможно какая-то комплектация интерестная без чека, но наврядли, посмотри схему хотяб, чтоб утверждать. На всех машинах на которых чек не горел были найдены либо концы обкусанные либо отсутствие самой лампочки, либо сгоревшая она.

Добавлено: Чт дек 30, 2010 7:54 pm
Koryun
BlindHorse писал(а):Если дружишь с мультиметром, то измерь напряжение между корпусом генератора и + клеммой генератора. Если там напряжение в норме, значит проблема в проводке и контактах.


фрхштейн)) сделаю) мерси)

Добавлено: Ср янв 19, 2011 11:17 am
Павел 58
ребят, подскажите пожалуйста: после капиталки пропала зарядка, еще заметил что при включении зажигания не горят контрольки масла и генератора, а так же датчик температуры ож, по схеме посмотрел, там за это вроде 8 и 15 предохранитель отвечают но они впорядке и другие приборы защишаемые ими работают. Что может быть?

Добавлено: Ср янв 19, 2011 12:20 pm
BlindHorse
Электрика сломалась.

Добавлено: Ср янв 19, 2011 12:27 pm
Павел 58
логично

Добавлено: Ср янв 19, 2011 1:10 pm
Eisbar
Patriot.msk писал(а):У меня сначала надо было газовать до 5, она включалась, потом на хх выключалась. Потом газовал до 6 и выключалась она на 3, потом уже до 7 и на 4 выключалась. а потом всё - пиздец коту ваське.


не мучай машину больше! генератору настал конец! дело не в щётках.
я только от такой же проблемы избавился, поменяв генератор целиком!
потом переберут тебе тот, если надо будет.
120А Валео продают несколько штук на форуме. ;)

Добавлено: Ср янв 19, 2011 1:12 pm
BlindHorse
Ну ты тормоз, он думаешь два с лихуем месяца генератор чинит сидит? )))))

Добавлено: Ср янв 19, 2011 1:14 pm
Eisbar
BlindHorse писал(а):Ну ты тормоз, он думаешь два с лихуем месяца генератор чинит сидит? )))))

сорри, непосмотрел дату... :o ops:
а тебе бы сразу обозвать!
может кому ещё инфа пригодится...

Добавлено: Ср янв 19, 2011 11:13 pm
Patriot.msk
:bz:

Добавлено: Чт янв 20, 2011 5:48 am
Павел 58
причину поломки нашол :da: отломился провод с моста на болт к которому синий провод прикручивается! запаял и заодно щетки перепаял, от восьмерки в самый раз подошли за 15 рублей)

Добавлено: Ср янв 25, 2012 10:36 pm
jonn48
Решил вот после ремонта мотора перетряхнуть все навесное,возник вопрос:генератор на 120А,без крыльчатки, с черной пластиковой задней крышкой...Какие подшипники в нем установлены?Хочу купить заранее,чтоб за вечер перебрать генератор...

Добавлено: Ср янв 25, 2012 10:47 pm
PRO-vokator
jonn48 писал(а):Решил вот после ремонта мотора перетряхнуть все навесное,возник вопрос:генератор на 120А,без крыльчатки, с черной пластиковой задней крышкой...Какие подшипники в нем установлены?Хочу купить заранее,чтоб за вечер перебрать генератор...

Передний здоровый спец.подшипник генератора ...задний 203(вместе с задним менять пластик в котором он сидит)...желательно сразу заменить коллектор(по которому щетки трут)...таблетка(реле-регулятор) стоит 400р.у меня (новая)... вся работа занимает часа 2 (у меня (это моя работа :eagerness: :eagerness: :eagerness: )

Добавлено: Ср янв 25, 2012 10:52 pm
PRO-vokator
jonn48 писал(а):Решил вот после ремонта мотора перетряхнуть все навесное,возник вопрос:генератор на 120А,без крыльчатки, с черной пластиковой задней крышкой...Какие подшипники в нем установлены?Хочу купить заранее,чтоб за вечер перебрать генератор...

Передний здоровый спец.подшипник генератора ...задний 203(вместе с задним менять пластик в котором он сидит)...желательно сразу заменить коллектор(по которому щетки трут)...таблетка(реле-регулятор) стоит 400р.у меня (новая)... вся работа занимает часа 2 (у меня (это моя работа :eagerness: :eagerness: :eagerness: ) ( касается ген-ра BOSCH)

Добавлено: Ср янв 25, 2012 10:54 pm
jonn48
Спецподшипник?Т.е подбирать только по образцу?Печально....

Добавлено: Ср янв 25, 2012 10:56 pm
PRO-vokator
jonn48 писал(а):Спецподшипник?Т.е подбирать только по образцу?Печально....


Ничего не подберешь... заказывай где-нибудь ...

Добавлено: Ср янв 25, 2012 11:02 pm
jonn48
У нас есть пару спецмагазинов по подшипникам,там и ступичные и кондейные и всякие эксклюзивные,попробую поискать.Спасибо!

Добавлено: Чт янв 26, 2012 10:10 pm
Павел 58
подобрать можно но! Когда я делал свой генератор денег не было и я поехал в магазин подшипники и мне там подобрали, 700 р стоил ну я решил сделать втулку на вал под простой распостраненный подшипник, поехал к своему товарищу токарю, втулку выточили и поставили. Потом оказалось что в магазине по ауди этот подшипник стоил в два раза дешевле! Вот и думай куда идти за подшипником.