Страница 4 из 5
Добавлено: Вс апр 25, 2010 11:57 pm
Vetal_36
sergeynik писал(а):афигеть а зачем такой колхоз?
всеж вроде давно придумано
Я тоже прифигел над конструкцией, решил остановиться на каком-нибудь дросселе.
Вы написали
sergeynik писал(а): сначала турба затем компрессор (вход и выход комрессора шунтируются дроселем) дроселем и регулится вклад компрессора в наддув
я думал сделать наоборот, сначала компрессор, затем турба, хотя от этого ничего не должно измениться, или всё-таки измениться?.
Добавлено: Пн апр 26, 2010 12:18 am
sergeynik
Vetal_36 писал(а):Я тоже прифигел над конструкцией, решил остановиться на каком-нибудь дросселе.
Вы написали я думал сделать наоборот, сначала компрессор, затем турба, хотя от этого ничего не должно измениться, или всё-таки измениться?.
можно но так как я написал визгу компрессора меньше.и управлять проще дроселем как тока на входе компрессора давление поднялось до выходного так пора дросель открывать
Добавлено: Пн апр 26, 2010 4:07 am
Falcon
а предложите дупло, соизмеримое со входом турбину, и систему управления им, и чтобы не колхоз
TSI - он на картинках хорош и прост, да
HKS и ZZ твинчарж киты тоже симпатичные
Добавлено: Пн апр 26, 2010 10:43 am
sergeynik
Falcon писал(а):а предложите дупло, соизмеримое со входом турбину, и систему управления им, и чтобы не колхоз
TSI - он на картинках хорош и прост, да
HKS и ZZ твинчарж киты тоже симпатичные
дык уже предложил. диаметр любой от 50 до 90 доступен
Добавлено: Пн апр 26, 2010 1:50 pm
Falcon
диаметры - хорошо.
способ и систему управления предложите. не колхозную.
Добавлено: Пн апр 26, 2010 8:12 pm
sergeynik
дак это элементарно. 2 датчика давления до компрессора и после. пока до давление ниже дроссель закрыт.
Добавлено: Пн апр 26, 2010 8:54 pm
Falcon
так это же и делает тот самый клапан, который "колхоз"

Добавлено: Пн апр 26, 2010 9:37 pm
sergeynik
Falcon писал(а):так это же и делает тот самый клапан, который "колхоз"
дак можно без колхоза все подключил штатное и красиво все
Добавлено: Вт апр 27, 2010 11:09 am
Falcon
мм, штатное что? где-то есть на полочке штатная система управления двойным наддувом, которую можно взять и поставить на любой (ну, почти любой) мотор?
собственно и возвращаемся к первоначальному вопросу - какие конкретно дроссель, способ и система управления им?
Добавлено: Вт апр 27, 2010 6:14 pm
sergeynik
да есть , у меня на полочке минимум 2 комплекта лежит.
те кто этим занимаются для них все банально просто в этом вопросе.
посмотри на фотки мерседесных компрессоров может что и понятней станет
Добавлено: Вт апр 27, 2010 10:25 pm
Falcon
размер байпаса от M112 для твинчардж-системы даже с M45 смешной
Добавлено: Вт апр 27, 2010 11:17 pm
sergeynik
Falcon писал(а):размер байпаса от M112 для твинчардж-системы даже с M45 смешной
60мм
Добавлено: Ср апр 28, 2010 10:27 am
Falcon
вобщем, я как обычно хочу закончить мирно вот с такой мыслью:
колхозить все равно придется. То ли большой байпас к меньшему пылесосу(М112 с некоторой натяжкой хватит для М45, но М45 это оооочень скромно), то ли вообще какое-то третье дупло к приводу пуллдауном, если задаться целью сохранить "родную" механику. Потому что родной байпас на пылесосе установлен с другой целью.
я пошел своим путем, о чем ни секунды не жалею: м62 + турбо, моторизованное дупло от неизвестного GM в качестве байпаса и собранная на колене микроконтроллерная система управления им. В плане настройки такой колхоз оказался куда удобнее, чем оригинальное решение от мероседеса, одновременно решился вопрос с управлением муфтой компрессора, убрались скачки давления при отпускании тапки под бустом, а примитивнейший пид-алгоритм отлично справлялся с буст-контролем. Новый владелец авто с тех пор сменил ecu на AEM (хотя в моем понимании можно и нужно было обойтись впрыском от 1.8Т), все остальное осталось неизменным до сих пор.
Вот такой вот колхоз.
Добавлено: Ср апр 28, 2010 11:58 pm
sergeynik
оригинальное решение мерседеса = решение ауди. и проще придумать невозможно. обработка 2ух датчиков давления 1 датчика положения байпасного дросселя и управление дросселем. для полной кучи можно брать еЩе сигнал от N75 дла понимания нада качать или нет.
Добавлено: Ср ноя 17, 2010 11:03 pm
Vetal_36
Наметились кое какие продвижения по теме.
Приобретён донор для купехи в плане подвески и полного привода, это S2, кузову её досталось почуть в бочину, так что восстанавливать не стали. от неё планирую вживить заднюю часть днища и всю подвеску с тормозилками, попутно родилась идея отпилить рамки с родных дверей, заколхозив стеклоподъёмники от Ы2. экземплярчик достался на регулируемой подвесочке KW чему я был очень рад.
Теперь надо продавать свои 16" 4х108 и покупать 17" 5х112.
Добавлено: Ср ноя 17, 2010 11:07 pm
Vetal_36
КПП подумываю сразу ставить 01Е 6-ти ступку, т.к. подрамник там под 01Е коробку по ходу. Коробки нет, её до этого нам продали уже, на Ы2 поставили её мы.
хочу ещё торпеду с приборкой и с печкой от неё-же поставить, но вот боюсь может не получиться
Добавлено: Ср сен 12, 2012 2:37 pm
BahoSSS
что с проектом?...
Добавлено: Чт сен 13, 2012 9:03 pm
Vetal_36
)))) ну какбе перекатили в другой гараж, теперь балгарко + сварко будет, подвеску всю перетрусить KW от S2 и поставить, Коробка лежит 01Е, передние супорта от Е38 4х поршневые, мотор пока на стадии донора.
В общем машину переоформил на себя, номера получил, всё юридически чисто и правильно, ну и цвет чёрный у неё теперь.
Добавлено: Чт сен 13, 2012 9:43 pm
Vetal_36
Мужики, мож есть у кого чертежи переходной пластины для установки брембо супортов от Е38 на СЫ2 ногу?
Добавлено: Чт сен 20, 2012 11:45 pm
BahoSSS
Vetal_36 писал(а):\
В общем машину переоформил на себя, номера получил, всё юридически чисто и правильно, ну и цвет чёрный у неё теперь.
красава!!!