Страница 4 из 5
Добавлено: Вт фев 09, 2010 6:00 pm
Dip
Avtor писал(а):Технология такая: ставишь к/в по меткам, потом р/в по меткам и одеваешь ремень. Он оказывается не натянутым. Крутишь натяжитель, чтобы натянуть ремень, и верхний шкив смешается, соответственно и метка.
Во как нужно!А я мучаюсь,пытаюсь добится максимального совпадения метки верхней шестерни ремня ГРМ на натянутом ремне!

Добавлено: Вт фев 09, 2010 6:15 pm
Dip
Владимир Васильевич писал(а):Я понимаю что 1.5 зуба дадут 10 градусов,но ниужтоли их принудительно надо смещать относительно стоковых меток?????
кстати считаю это полной чушью,ибо какой смысл было делать рс2 шестерню и не сделать на ней метку на другом зубе
Шестерня не своя ,а от ANN,ABY,на ней только шторка по другому приварена .Из за двухсот машин не стали наверное изготавливать или дорабатывать литформу на шестерню.
Добавлено: Вт фев 09, 2010 10:14 pm
Владимир Васильевич
Dip писал(а):Шестерня не своя ,а от ANN,ABY,на ней только шторка по другому приварена .Из за двухсот машин не стали наверное изготавливать или дорабатывать литформу на шестерню.
тоесть выбить на ней другой номер не проблема,а вот точку в другом месте проблема))))
Добавлено: Вт фев 09, 2010 11:08 pm
Dip
Владимир Васильевич писал(а):тоесть выбить на ней другой номер не проблема,а вот точку в другом месте проблема))))
Номер новый на ней не выбивали ,он на ней старый.Это же не шаражкина контора,типа старую заварить,новую набить.Литформу переделывать из за 200штук дорого.Помню чела послали в командировку за литформой,он взял сумку и поехал.Приезжает,ему говорят куда грузить,он показывает сумку и говорит сюда!С него поржали,она весит не одну сотню кг.
Добавлено: Пт фев 12, 2010 1:10 am
Vetal_36
Вот вам ответ, и прозвучал давно:
Mihasik писал(а):Да при установке ремня метки на валах расползаются тока на сколько сказать не смогу, давно это делал
по ходу действия устанавливаем валы между собой по меткам, одеваем шестерню ремня, и о чудо, у нас нифига метка не совпадает на 1,5 зуба из-за конструкции выпускного вала, мы доворачиваем шестерню на 1,5 зуба и одеваем ремень, получаем метки между валами не совмещёнными на 10гр. Вот и всё волшебство, как-то так, если очень сильно надо могу глянуть у знакомого поточнее.
Добавлено: Пт фев 12, 2010 1:12 am
Владимир Васильевич
Vetal_36 писал(а):Вот вам ответ, и прозвучал давно:
по ходу действия устанавливаем валы между собой по меткам, одеваем шестерню ремня, и о чудо, у нас нифига метка не совпадает на 1,5 зуба из-за конструкции выпускного вала, мы доворачиваем шестерню на 1,5 зуба и одеваем ремень, получаем метки между валами не совмещёнными на 10гр.
+1.
Добавлено: Пт фев 12, 2010 1:16 am
Vetal_36
Предлагаю просто продлить окно в шторке на один зуб, получим аналог РС шестерни, т.к. мозх ищет именно начало окна а не конец.
Добавлено: Пт фев 12, 2010 1:49 am
Dip
Vetal_36 писал(а):Вот вам ответ, и прозвучал давно:
по ходу действия устанавливаем валы между собой по меткам, одеваем шестерню ремня, и о чудо, у нас нифига метка не совпадает на 1,5 зуба из-за конструкции выпускного вала, мы доворачиваем шестерню на 1,5 зуба и одеваем ремень, получаем метки между валами не совмещёнными на 10гр. Вот и всё волшебство, как-то так, если очень сильно надо могу глянуть у знакомого поточнее.
Про это я написал еще в посте №18 ,а что метки расползаются ,это не ответ!
Добавлено: Вт фев 16, 2010 11:35 pm
sspils
Есть один факт, мы поставили на БМВ турбину, потом через некоторое время решили попробывать развернуть валы, тоесть оба вала между собой развернули на 1 зуб, и тоесть получилось в разные стороны валы на пол зуба, мотор стал лучше раскручиваться, и тяга с более низких оборотов. Там система такаяже как и на ауди просто у БМВ всё на цепях. На Ауди токого непробывали? Я несмог найти данные по фазам, чтоб сравнить. Думаю на своей 1.8 попробывать.
Добавлено: Вт фев 16, 2010 11:44 pm
Dip
sspils писал(а):Есть один факт, мы поставили на БМВ турбину, потом через некоторое время решили попробывать развернуть валы, тоесть оба вала между собой развернули на 1 зуб, и тоесть получилось в разные стороны валы на пол зуба, мотор стал лучше раскручиваться, и тяга с более низких оборотов. Там система такаяже как и на ауди просто у БМВ всё на цепях. На Ауди токого непробывали? Я несмог найти данные по фазам, чтоб сравнить. Думаю на своей 1.8 попробывать.
Так?
http://best-audi.net.ua/forum/index.php?topic=30.0
Добавлено: Ср фев 17, 2010 12:14 am
Владимир Васильевич
и че получаетцо?выпуск на 6 градусов позже открытие,впуск на 8 раньше???
Добавлено: Ср фев 17, 2010 12:18 am
sspils
Да, именно.
Добавлено: Ср фев 17, 2010 12:24 am
Владимир Васильевич
Если я правильно понимаю то:
позднее открытие(относительно стока на пример) выпуска даст лучший низ в донаддувной зоне за счет более длительной работы газов,но так же сместит выход на буст в верхний диапозон оборотов(снижение скорости газов при позднем открытии клапана)
что касается впуска,то мне не оч понятно,как положительно повлияет раннее открытие?возможно чуть лучше отразиться на низах,что в свою очередь негатвно отразиться на верху.
Добавлено: Ср фев 17, 2010 12:41 am
Dip
Владимир Васильевич писал(а):Если я правильно понимаю то:
позднее открытие(относительно стока на пример) выпуска даст лучший низ в донаддувной зоне за счет более длительной работы газов,но так же сместит выход на буст в верхний диапозон оборотов(снижение скорости газов при позднем открытии клапана)
что касается впуска,то мне не оч понятно,как положительно повлияет раннее открытие?возможно чуть лучше отразиться на низах,что в свою очередь негатвно отразиться на верху.
На 3В так ставили,на верхах валит гораздо веселей.Валы "домиком"!8)
Добавлено: Ср фев 17, 2010 12:57 am
sspils
С выпуском, поршень раньше освобождаеться от газов и на него меньше давление обратное. С впуском на больших оборотах цилиндр раньше начинает наполняться, так как при открытии клапана скорость 0 и пока поршень проходит 0 отметку поток розгоняеться.
Добавлено: Ср фев 17, 2010 1:11 am
Владимир Васильевич
sspils писал(а):С выпуском, поршень раньше освобождаеться от газов и на него меньше давление обратное. С впуском на больших оборотах цилиндр раньше начинает наполняться, так как при открытии клапана скорость 0 и пока поршень проходит 0 отметку поток розгоняеться.
терь прочитай внимательно че ты написал,особенно по выпуску)))(как это связано с поворотом вала в сторону позднего открытия)
а по поводу впуска от части ты прав,но при повороте вала клапан и закрывается раньше,как следствие(я так предполагаю) в НМТ,где поршень не перемещаеться и после прохода НМТ,где перемещение есче минимально клапан целесообразно(до определенного поворота КВ)держать открытым,чтоб додуть побольше воздуха в цилиндры.
И вот интересно,при оборотах до 8000тыщ какой угол закрытия впуска оптимален???
и вот,почему на АДУ впуск довернут в сторону позднего открытия а не на оборот???
Добавлено: Ср фев 17, 2010 1:32 am
Dip
Владимир Васильевич писал(а):
и вот,почему на АДУ впуск довернут в сторону позднего открытия а не на оборот???
Что бы "низ" поднять.
Добавлено: Ср фев 17, 2010 1:39 am
Владимир Васильевич
тоесть из твоей логиги получается если поставить вал на аду как на ааэн,или даже повернуть его есче раньше то она хорошо повалит на верху?
Добавлено: Ср фев 17, 2010 1:40 am
sspils
В выпуск коллекторе значительное давление на высоких оборотах, и когда клапан открываеться рано то скорость потока маленькая, если позже то поток выходит с большей скоростью и после перехода ВМТ положительное давление остаёться в цилиндре, так как на турбо вакуума много ненадо чтоб втянуть.
Добавлено: Ср фев 17, 2010 1:47 am
Владимир Васильевич
sspils писал(а):В выпуск коллекторе значительное давление на высоких оборотах, и когда клапан открываеться рано то скорость потока маленькая, если позже то поток выходит с большей скоростью и после перехода ВМТ положительное давление остаёться в цилиндре, так как на турбо вакуума много ненадо чтоб втянуть.
а законы физики куда делись?
диаграмму развернутую рабочего процесса видел 4х тактного двигателя???Вот посмотри на нее внимательно,и скажешь потом,когда скорость газов максимальная.