Страница 4 из 7

Добавлено: Пн фев 01, 2010 1:12 am
a200tq
Andronoidd писал(а):Корейцы тоже люди...


А кореянки ещё какие люди, скажу по секрету...)))

Добавлено: Пн фев 01, 2010 1:15 am
a200tq
dimo61 писал(а):ты подними клапан на 10 мм и посмотри какая круговая "щель" остаётся ....вполне достаточная для прохода .....иначе бы никто 500+ лс моторы и не построил ....


А вот именно щель, а по науке должно быть свободное пространство вокруг клапана. Этот вопрос тщательно разобран на многих сайтах по портингу гбц. Да и видно, что на следующем поколении гбц ваг ушел от утопленных клапанов, расположив их домиком, как на всех моторах.

500+ лс моторы строят и на жигулевских гбц-что, она значит превосходная?

Добавлено: Пн фев 01, 2010 7:50 am
dimo61
a200tq писал(а):.
500+ лс моторы строят и на жигулевских гбц-что, она значит превосходная?


сколько с "турбо" ,имхо, не показатель ....


разве дело в названии ? "превосходная" ......дело в "удельных характеристиках"
240лс с атмо 2,0 таза - вот показатель продувки .....

Добавлено: Пн фев 01, 2010 12:48 pm
a200tq
dimo61 писал(а):сколько с "турбо" ,имхо, не показатель ....


разве дело в названии ? "превосходная" ......дело в "удельных характеристиках"
240лс с атмо 2,0 таза - вот показатель продувки .....



Ну как же с турбо не показатель. те же 280 лс получаются на мицубовском 4G63T объемом 2 литра на 0.8 избытка, а на AAN 2.2 литра при 1.2 избытка. Вот она-нормальная рассчитанная продувка гбц.

Добавлено: Пн фев 01, 2010 1:16 pm
dimo61
a200tq писал(а):Ну как же с турбо не показатель. те же 280 лс получаются на мицубовском 4G63T объемом 2 литра на 0.8 избытка, а на AAN 2.2 литра при 1.2 избытка. Вот она-нормальная рассчитанная продувка гбц.


вот и посчитай 240 с атмо-таза, и 280 с турбо мицы...

я уже написал,что заглубление выхлопных клапанов связано,имхо,чисто с компоновкой 4кл головки на старый 5ц.блок в обрамлении стаканов лонжеронов соточного кузова ....или пришлось бы делать как "турбогараж" на бэмеве 46
http://www.turbo-garage.com.ua/garage/graphics/E46T/inshop/CIMG3684.JPG
http://www.turbo-garage.com.ua/garage/graphics/E46T/inshop/CIMG3727.JPG
http://www.turbo-garage.com.ua/garage/graphics/E46T/inshop/CIMG3921.JPG





голову нашу допиливать "можно и нужно" .....ничего страшного .....

и ещё раз ....ВАЛЫ ставить надо не "игрушечные" ,на которых все практически ездят ... вот продувка и "будет" ...

Добавлено: Пн фев 01, 2010 1:34 pm
a200tq
dimo61 писал(а):вот и посчитай 240 с атмо-таза, и 280 с турбо мицы...

я уже написал,что заглубление выхлопных клапанов связано,имхо,чисто с компоновкой 4кл головки на старый 5ц.блок в обрамлении стаканов лонжеронов соточного кузова ....или пришлось бы делать как "турбогараж" на бэмеве 46
голову нашу допиливать "можно и нужно" .....ничего страшного .....

и ещё раз ....ВАЛЫ ставить надо не "игрушечные" ,на которых все практически ездят ... вот продувка и "будет" ...


Так развеж у атмотаза сняли 120 лс литра на заводской голове, без доработок?

Почему заглубили клапана-не важно, важно что конструкция неграмотная.

Куда наши головы допиливать, они и так уже все трещат от старости, какой ресурс будет у всего этого? И с валами с большим подъёмом то же самое-этим самым подъёмом все разобъёт в конец в короткие сроки. Тут нет смысла проводить аналогию с доработкой жигулевской 16в головы-ими завалены все разборки за копейки, и номера на них нет, курочь-взрывай сколько угодно.

Добавлено: Пн фев 01, 2010 11:43 pm
Andronoidd
вобщем купил химозы, не идеал конечно, но для первого раза вроде неплохо :)

Добавлено: Пн фев 01, 2010 11:46 pm
Andronoidd
1500 рэ 10л

на отмывку головы, коллекторов, блока, колена, крышек и еще по мелочёвке- ушло где то 1.5л концентрата.
Разбавлял 2 к 1

Добавлено: Пн фев 01, 2010 11:46 pm
a200tq
Andronoidd писал(а):вобщем купил химозы, не идеал конечно, но для первого раза вроде неплохо :)


Да вообще ништяк, куда лучше то ещё, рассказывай как мыл). просто в корыте или карчером?

Добавлено: Пн фев 01, 2010 11:48 pm
Andronoidd
a200tq писал(а):Да вообще ништяк, куда лучше то ещё, рассказывай чем и как мыл)

мыл в гаражных условиях, взял бутылочку 500гр с насадкой, ну как для мытья стёкол распылитель, набрызгал.. сильнозагрязённые места кисточкой еще драил, а потом керхером смывал

Добавлено: Пн фев 01, 2010 11:50 pm
Andronoidd
поршня, блок и поддон готовы к сочленению :)

Добавлено: Вт фев 02, 2010 12:14 am
Andronoidd
Во! Вопрос такой, что значит буква F на поршнях? front что ли, перед?

Добавлено: Вт фев 02, 2010 12:26 am
Andronoidd
Просто такая проблемка возникла, когда поршня снимал, положил их так же , как и снимал. Сегодня обратил внимание, что если ставить их так на место, то отметки на блоке и поршнях выглядят так

Добавлено: Вт фев 02, 2010 12:37 am
a200tq
Andronoidd писал(а):Во! Вопрос такой, что значит буква F на поршнях? front что ли, перед?


Если стрелочки нет то скорее всео. Но лучше споси в профильной конфе, вопрос архиважный, потом придется заново разбирать.

Добавлено: Вт фев 02, 2010 12:39 am
dimo61
a200tq писал(а):1.Так развеж у атмотаза сняли 120 лс литра на заводской голове, без доработок?

2.Почему заглубили клапана-не важно, важно что конструкция неграмотная.

3. Куда наши головы допиливать, они и так уже все трещат от старости, какой ресурс будет у всего этого? И с валами с большим подъёмом то же самое-этим самым подъёмом все разобъёт в конец в короткие сроки. Тут нет смысла проводить аналогию с доработкой жигулевской 16в головы-ими завалены все разборки за копейки,
4.и номера на них нет, курочь-взрывай сколько угодно.


1.с доработками ...и чё?
суть в том,что принципы и масштаб этих доработок вполне применим к ааэнной голове ... и 280 мицы тоже не сток ...а дальше, тоже валы менять ...

2.конструкция - достаточная для 400+ лс ...вот что важно ...

3.ну так на 2,7 сам хочешь же поставить эрес4, то бишь атмо валы, с бОЛьшими подъмами ....не боишся ,что "разобъёт" ?
4. у меня тоже нет номера ...

Добавлено: Вт фев 02, 2010 12:46 am
Andronoidd
a200tq писал(а):Если стрелочки нет то скорее всео. Но лучше споси в профильной конфе, вопрос архиважный, потом придется заново разбирать.


в профильной конфе сидят очень важные люди, которые не помогают новичкам :(

Кароч дело вот в чём: на поршнях и на блоке есть такие метки - С С О С

, но если ставить поршня так же как я их снимал, то получится что они не совпадают с метками на блоке....

то есть будет вот так:

С С О С на блоке

а на поршнях "С" будет смотреть в другую сторону....

Добавлено: Вт фев 02, 2010 1:02 am
a200tq
dimo61 писал(а):1.с доработками ...и чё?
суть в том,что принципы и масштаб этих доработок вполне применим к ааэнной голове ... и 280 мицы тоже не сток ...а дальше, тоже валы менять ...

2.конструкция - достаточная для 400+ лс ...вот что важно ...

3.ну так на 2,7 сам хочешь же поставить эрес4, то бишь атмо валы, с бОЛьшими подъмами ....не боишся ,что "разобъёт" ?
4. у меня тоже нет номера ...


1. 280 мицы сток. 265-280 лс на 0.8 наддува. Если доработать её голову, или купить какую то тюнинговую-а их много, результат наверняка будет просто потрясающим. В сети помоему былиж такие проекты. Если правильно помню что то типа 600 лс на 1.4 избытка. Как не выскабливай гбц AAN такой эффективности не будет.

2. Для 400 лс на каком наддуве? вот это уже показатель грамотности конструкторов.

3. Эти атмо валы по номерам полностью совпадают с рс4 валами. Т.е. ваг уже все продумал за меня. Так что не боюсь, моторв 2.4 с такими валами ходит море и у них ничего не разбивает. В отличие от всяких каткамов, которые продадут нечто на пару заездов.

4. Повезло.

Добавлено: Вт фев 02, 2010 1:02 am
Andronoidd
еще попутно вопрос, может стОит купить новые клапана? Комплект будет стоить чуть меньше 2 тыс руб. втулки нужно будет менять или нет? просто старые очень грязные, зае..усь их очищать

Добавлено: Вт фев 02, 2010 1:04 am
a200tq
Andronoidd писал(а):в профильной конфе сидят очень важные люди, которые не помогают новичкам :(

Кароч дело вот в чём: на поршнях и на блоке есть такие метки - С С О С

, но если ставить поршня так же как я их снимал, то получится что они не совпадают с метками на блоке....

то есть будет вот так:

С С О С на блоке

а на поршнях "С" будет смотреть в другую сторону....


Так а до тебя в мотор лазали уже? Если нет, не парься, ставь все как стояло и ездило. Если лазали, могли и напутать, тогда обязательно ищи инфу по этому в сети, должна быть, не собирай на авось. Можешь мотор в помойку унести в короткие сроки.

Добавлено: Вт фев 02, 2010 1:05 am
a200tq
Andronoidd писал(а):еще попутно вопрос, может стОит купить новые клапана? Комплект будет стоить чуть меньше 2 тыс руб. втулки нужно будет менять или нет? просто старые очень грязные, зае..усь их очищать


Если уж взялся за мотор, а цены на его нутрянку копеечные что радует, купи новые и отвези в фирму по мехобработке, пусть промерят и вынесут вердикт.