Страница 4 из 6
Добавлено: Сб янв 30, 2010 1:57 am
Григорий_S6/2.2
BahoSSS писал(а):Я бы не проебал 25 тыщ рублей на турбы в мусорку, а также на 4 смены масла итд
Стпа не снимал бы и ставил мне турбу 4 раза итд итп
Ну ошибки бывают у всех, даже у таких гибридостроителей как Вова и Слава. А возможно это был конструкторский просчет и были установлены несовместимые какчественные комплектующие или же сказались з\ч б\у, ведь всей номенклатуры деталей они не держат, а порой и заказать новыми их невозможно.
Добавлено: Сб янв 30, 2010 1:59 am
Van Helsing
Вроде горячку обсуждаем, а не ремонт турбин?
Добавлено: Сб янв 30, 2010 2:12 am
Григорий_S6/2.2
Van Helsing писал(а):Вроде горячку обсуждаем, а не ремонт турбин?
26 горячка - оочень неплохой вариант. ставится в штатное место - очень удобно, многое терпит. Сколько с нее сил? Люди пишут 500+ сил. Но для этого думаю в нее надо ставить гибрид, например, от Вовы.
Добавлено: Сб янв 30, 2010 10:11 am
Бешеный
Григорий_S6/2.2 писал(а):26 горячка - оочень неплохой вариант. ставится в штатное место - очень удобно, многое терпит. Сколько с нее сил? Люди пишут 500+ сил. Но для этого думаю в нее надо ставить гибрид, например, от Вовы.
Турбоост

Добавлено: Сб янв 30, 2010 1:10 pm
BahoSSS
Бешеный писал(а):Турбоост
хуйня
Добавлено: Сб янв 30, 2010 1:30 pm
Скиталец
26.6 -420-450 л.с
26.8 -450-500 л.с
26.10 -500-550л.с
Добавлено: Пн фев 01, 2010 9:47 am
Avtor
Скиталец писал(а):26.6 -420-450 л.с
26.8 -450-500 л.с
26.10 -500-550л.с
Странно, а производитель об этом ничего не знает...и обещает 400 сил только начиная с 27 горячки с 11см2.
Добавлено: Пн фев 01, 2010 10:02 am
Скиталец
Avtor писал(а):Странно, а производитель об этом ничего не знает...и обещает 400 сил только начиная с 27 горячки с 11см2.
вот тут как раз таки происходит подмена логических понятий "причина" и "следствие"
а никогда не задумывался почему атмосферные двигатели одного и того же объема по мощности могут отличаться в 2 и более раза?. и ни каких турбин...
Добавлено: Пн фев 01, 2010 10:10 am
Avtor
Скиталец писал(а):вот тут как раз таки происходит подмена логических понятий "причина" и "следствие"
а никогда не задумывался почему атмосферные двигатели одного и того же объема по мощности могут отличаться в 2 и более раза?. и ни каких турбин...
Скажу так - следствие установки "маленькой" горячей улитки является причиной низкой мощности.
Добавлено: Пн фев 01, 2010 11:16 am
Ded
тааак, истина где-то рядом (потираю руки)

Добавлено: Вт фев 02, 2010 12:12 am
Скиталец
Ded писал(а):тааак, истина где-то рядом (потираю руки)
несколько фактов для размышления над истиной.
1.в атмосферном варианте правильный VAG овский 4-х клапанный мотор выдает 140 л.с с литра объема. изходя из этого не трудно посчитать сколько выдаст правильный R5 2.2 без турбы.
2. на 2.2 турбо можно повесить ккк к16 или к03. и сколько он выдаст лошадей?
3. на 2.2 турбо можно повесить ккк к36 или 45 , 47 гарретт. но он никогда не выдаст столько лошадей , сколько могут выдать воздуха и переварить через себя эти турбы
Добавлено: Вт фев 02, 2010 12:23 am
dimo61
Скиталец писал(а):несколько фактов для размышления над истиной.
1.в атмосферном варианте правильный VAG овский 4-х клапанный мотор выдает 140 л.с с литра объема. изходя из этого не трудно посчитать сколько выдаст правильный R5 2.2 без турбы.
т.е. с двух литров - 280 лс .... какой атмо ваговский такой ?
Добавлено: Вт фев 02, 2010 1:11 am
Скиталец
dimo61 писал(а):т.е. с двух литров - 280 лс .... какой атмо ваговский такой ?
изучаем историю господа.
Добавлено: Вт фев 02, 2010 1:22 am
dimo61
Скиталец писал(а):изучаем историю господа.
да уж не томи...кинь ссылкой ...
Добавлено: Вт фев 02, 2010 1:31 am
Скиталец
dimo61 писал(а):да уж не томи...кинь ссылкой ...
народ избалованный ссылками.
а такие бренды как Оттингер или Евроспек. или гонки DTM конца 80-х , начала 90-х тяжело изучить?
Добавлено: Вт фев 02, 2010 1:38 am
dimo61
в пол третьего ночи ,после напряжённой работы ---тяжело ...
Добавлено: Вт фев 02, 2010 10:46 am
Ded
Скиталец писал(а):несколько фактов для размышления над истиной.
1.в атмосферном варианте правильный VAG овский 4-х клапанный мотор выдает 140 л.с с литра объема. изходя из этого не трудно посчитать сколько выдаст правильный R5 2.2 без турбы.
2. на 2.2 турбо можно повесить ккк к16 или к03. и сколько он выдаст лошадей?
3. на 2.2 турбо можно повесить ккк к36 или 45 , 47 гарретт. но он никогда не выдаст столько лошадей , сколько могут выдать воздуха и переварить через себя эти турбы
минутттчку. А как же 800 л.с. на Р5 2.2???
Добавлено: Вт фев 02, 2010 1:30 pm
Скиталец
Ded писал(а):минутттчку. А как же 800 л.с. на Р5 2.2???
какое это имеет отношение к моему посту? хотелось бы логического пояснения, а не просто слов
Добавлено: Вт фев 02, 2010 1:32 pm
Patriot.msk
Скиталец писал(а):несколько фактов для размышления над истиной.
1.в атмосферном варианте правильный VAG овский 4-х клапанный мотор выдает 140 л.с с литра объема. изходя из этого не трудно посчитать сколько выдаст правильный R5 2.2 без турбы.
2. на 2.2 турбо можно повесить ккк к16 или к03. и сколько он выдаст лошадей?
3. на 2.2 турбо можно повесить ккк к36 или 45 , 47 гарретт. но он никогда не выдаст столько лошадей , сколько могут выдать воздуха и переварить через себя эти турбы
Правильным ли подходом будет построение 2.2 атмомотора в 280 сил и установки на него турбины размером ~к27-к31? Ну собственно если исходить из турбокарт по турбинам и подобрать то что лежит в зоне макс эффективности...
2. к16 будет затычкой в таком случае и мощности будет меньше. Правильно?
Добавлено: Вт фев 02, 2010 1:57 pm
Скиталец
Patriot.msk писал(а):Правильным ли подходом будет построение 2.2 атмомотора в 280 сил и установки на него турбины размером ~к27-к31? Ну собственно если исходить из турбокарт по турбинам и подобрать то что лежит в зоне макс эффективности...
2. к16 будет затычкой в таком случае и мощности будет меньше. Правильно?
нет конечно. как можно вешать на мотор CЖ 12 и выше. и углами 30-40 турбину?