Страница 4 из 51
Добавлено: Чт июл 08, 2010 9:30 am
sergeynik
а мотор то какой.
Добавлено: Чт июл 08, 2010 10:22 am
Forr
стандартно: 1,8T кваттро
Добавлено: Чт июл 08, 2010 11:50 am
sergeynik
а4 или а3 ?
Добавлено: Чт июл 08, 2010 11:58 am
Forr
A4 amb
Добавлено: Чт июл 08, 2010 12:35 pm
sergeynik
Добавлено: Ср июл 14, 2010 12:57 pm
Delgado
А можно ли поставить на 2.7 вместо к03 к24? какой прирост мощности это даст? И что надо будет еще поменять?
Добавлено: Пт июл 16, 2010 1:12 pm
AndreyTver
добрый день. Хотелось бы Программно отключить вторую лямбду, а заодно и чипануть мотор 1.8Т AMB 163л.с. Запрашиваемое и реальное давление турбины на стандартной прошивке сейчас около 1640 мбар.
Нужен чип под 95 бензин под стандартную турбину и компоненты. Для езды по городу.
Какие у вас есть варианты чиповки этого мотора.
Планирую это сделать в вашем московском представительстве
Добавлено: Чт июл 22, 2010 4:27 pm
shok5
sergeynik писал(а):а4 или а3 ?
имею А3 1.8Т квака, мотор ARX, интересует стоимость работ по установке и настройке турбокомпрессора td04-18????
p/s турбина у меня в наличии....
Добавлено: Пт июл 30, 2010 12:42 pm
SRF
Сергей, есть А4 98, 1.8т, ква, тормоза от 8е 3.0, на чипе.
Дохнет турба, буду по осени ставить тд04 у вас. Сейчас сдохла сцепа. Вопрос: какую сцепу поставить, есть ли у вас фронтальники, что делать с форсами и впуском-выпуском под тд04?
Читал тут
http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?p=4062981 что на 1.8 можно поставить от 2.2, и покупали маховик у вас.
Или лучше позвонить?
Добавлено: Пт июл 30, 2010 4:11 pm
sergeynik
да, есть все, лучше позвонить на след неделе,
Добавлено: Сб июл 31, 2010 9:56 am
dimo61
SRF писал(а):Сергей, есть А4 98, 1.8т, ква, тормоза от 8е 3.0, на чипе.
Дохнет турба, буду по осени ставить тд04 у вас. Сейчас сдохла сцепа. Вопрос: какую сцепу поставить, есть ли у вас фронтальники, что делать с форсами и впуском-выпуском под тд04?
Читал тут
http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?p=4062981 что на 1.8 можно поставить от 2.2, и покупали маховик у вас.
Или лучше позвонить?
на 2,2 бездэмпферный диск ....
какой ставится диск 240 мм с дэмпфером интересно?врят ли же на одномассовый маховик бездэмпферный диск ?...
Добавлено: Пн авг 02, 2010 8:30 am
SRF
Вот и мне интересно как будет все это вместе жить..
Списался с Компиком, у него фиданза алюминь+диск бездемпферный ездит норм.
Добавлено: Чт сен 09, 2010 8:03 pm
alex190476
Здравсвуйте Сергей вопрос такой в 45 кузов ставлю 2,7 битурбо ARE кпп пока 5 мех в будущем 6мех реально ли прошивкой удалить вторые лямбды иммобилайзер и достичь 300л с если да то что сделать с проводами на лямбды и иммо просто убрать из фишки и какой нужен будет бензин
Добавлено: Чт сен 09, 2010 10:54 pm
sergeynik
все реально, с кпп тока датчик положения колена пристроить,
на старых кпп может не быть отверстия, бенз 95
Добавлено: Пт сен 10, 2010 6:07 am
alex190476
sergeynik писал(а):все реально, с кпп тока датчик положения колена пристроить,
на старых кпп может не быть отверстия, бенз 95
а он (датчик) должен в определенном месте стоять или лишь бы сигнал шел
Добавлено: Пт сен 10, 2010 9:55 pm
sergeynik
в определенном, причем точно +/-1*
Добавлено: Пн сен 13, 2010 4:34 pm
alex190476
sergeynik писал(а):в определенном, причем точно +/-1*
есть отверстия даже два под разные маховики и еще вопрос имеет ли смысл ставить р валы от 2,4 под 03 турбины
Добавлено: Пн сен 13, 2010 9:35 pm
sergeynik
нет
Добавлено: Сб окт 09, 2010 10:33 pm
gagarin
Здравствуйте. Возможно ли прошить 1.8т мотор AGU тросиковый???
и учесть моды:
1.турба к04-001, какае есть варианты другие и их цена?
2.форсы от ТТ225 380 cc
3.MAF 3" от той же ТТ225 подойдет?
4. выпуск 3" приемная, кат-бек 2.5"
5.фронт. интеркулер - какой лучше всего брать по размерам и фирме, китайские с ебея право на жизнь имеют)?
Для получения около 250сил.
Возможно ли прошиться в МОСКВЕ или удаленно?
Заранее спасибо.
Добавлено: Вс окт 10, 2010 2:18 pm
sergeynik
можно но все только в питере при таких условиях